Current time: 22.11.2024, 20:48 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
ERA II
» WoG Era 2: Русская и Английская версии
Author Message
Reinc Offline

Posts: 145
Post: #3001

У сильванских кентавров постоянный бонус как от заклинания "Радость". Не знаю, надо ли так, но раньше такого не было.
02.09.2018 18:38
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #3002

Reinc, сильваны вроде всегда были радостными, как минотавры.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
03.09.2018 14:02
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #3003

igrik, заметил, что по ссылке обновлена сборка. Что нового/правленого? Готов тестить148
06.09.2018 03:50
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #3004

вылетает после битвы с компами. ЯД
06.09.2018 17:22
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #3005

(06.09.2018 17:22)daemon_n Wrote:  вылетает после битвы с компами. ЯД
Я с твоими сейвами так и не смог добиться вылетов. Ни на одном из сейвов.

Зато увидел, что опция 3 героя неотключаема, и решается только перезагрузкой. Исправлено (вот fix)


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
07.09.2018 20:17
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #3006

Berserker, (не знаю, когда ты увидишь это сообщение... но) обнаружил я достаточно большую проблему в ERA 2.7.5 (и твой инсталятор тоже с твоими дефолтными настройками (более ранние версии 2.6x- 2.7x не проверял)) при игре с HD четвертой и пятой версий.
В 2.46 проверил, такого бага нет.
Суть: когда включен твик <UI.Ext.AdvMgr> = 1 , 1 , 1 при нападении на монстра вплотную, игра начинает неправильно получать координату x/y/Z (v998/v999/v1000) и ее параметр всегда равен 1 (т.е. подземелье).
Из-за этого возникают многие критические баги и вылеты. Отсюда и были огрехи на скрипт сохранения перед битвой. Что делать - не знаю, куда копать - не знаю. Но это полная "О","Ж","А" и "П"

Я бы мог подумать на HD-мод, но опять же, в ERA 2.46 такого бага нет.
Скрин (Click to View)


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
07.09.2018 23:09
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #3007

igrik, спасибо за фикс -- сам забыл сказать, но заметил. Насчет вылетов -- не могу понять пока, почему и как оно происходит. Насчет <UI.Ext.AdvMgr> = 1 , 1 , 1, так понимаю, что лучше временно переключить на 0? поскольку все вылеты, исключая конфликт модов, были связаны с боями.
08.09.2018 05:47
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2356
Post: #3008

(07.09.2018 23:09)igrik Wrote:  Суть: когда включен твик <UI.Ext.AdvMgr> = 1 , 1 , 1 при нападении на монстра вплотную, игра начинает неправильно получать координату x/y/Z (v998/v999/v1000) и ее параметр всегда равен 1 (т.е. подземелье).
Из-за этого возникают многие критические баги и вылеты. Отсюда и были огрехи на скрипт сохранения перед битвой. Что делать - не знаю, куда копать - не знаю. Но это полная "О","Ж","А" и "П"

Вроде бы было исправлено в самом HD-моде:

4.208 RC2 -> 4.208 RC3 (17.05.2017)

[-] (WoG/ERA) баг с невозможностью вступить в битву.

Поэтому я специально использую старую версию HD-мода, в котором этот баг ещё не был добавлен.
08.09.2018 13:12
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #3009

(08.09.2018 13:12)XEPOMAHT Wrote:  Вроде бы было исправлено в самом HD-моде:
4.208 RC2 -> 4.208 RC3 (17.05.2017)
[-] (WoG/ERA) баг с невозможностью вступить в битву.

Поэтому я специально использую старую версию HD-мода, в котором этот баг ещё не был добавлен.
Нет, это совершенно другое. К тому же я специально указал, что проверял на 4й и 5й версиях HD:
(07.09.2018 23:09)igrik Wrote:  в ERA 2.7.5 (и твой инсталятор тоже с твоими дефолтными настройками (более ранние версии 2.6x- 2.7x не проверял)) при игре с HD четвертой и пятой версий.
Сейчас проверил - этот баг есть и при 3.811.
Еще раз повторюсь, что:
- на ERA 2.7.5 на всех версиях HD (3.811 - 5.20) - баг есть
- на ERA 2.46 на всех версиях HD (3.811 - 5.20) - бага нет.


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
08.09.2018 17:46
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #3010

Игрик, нажал я F11 в !?BA0:


Вот без HD-мода:


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
08.09.2018 20:22
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #3011

Code:
int ERM2Object(int prePOST,int GM_ai,Dword MixPos,_MapItem_ *Mi,_Hero_ *Hr,int o_t,int o_st)
{
  #include "templ.h"
  ERM_GM_ai=GM_ai;
  ERM_HeroStr=Hr;
  Dword lpointer,oldpo;
  int ret;

  oldpo=pointer;
  MixedPos(&ERM_PosX,&ERM_PosY,&ERM_PosL,MixPos);
// Не знаю какую другую обработку сделать
  if((o_t==0x22)&&(Mi->OType!=0x22)) RETURN(0) // Пост тригер для героя, а он умер
  if(o_t!=0x22){ // объект
    lpointer=o_t<<12;
    lpointer|=0x40000000; if(prePOST) lpointer|=0x08000000;
    pointer=lpointer;
    ProcessERM();
    lpointer=(o_t<<12)+(o_st+1);
    lpointer|=0x40000000; if(prePOST) lpointer|=0x08000000;
    pointer=lpointer;
    ProcessERM();
  }else{
    if((int)Mi->SetUp==Hr->Number){ // сам с собой - значит надо объект выяснять
      lpointer=Hr->PlOType<<12;
      lpointer|=0x40000000; if(prePOST) lpointer|=0x08000000;
      pointer=lpointer;
      ProcessERM();
      lpointer=(Hr->PlOType<<12)+(Mi->OSType+1);
      lpointer|=0x40000000; if(prePOST) lpointer|=0x08000000;
      pointer=lpointer;
      ProcessERM();
    }
  }
  if(o_t!=0x22){ // объект
    lpointer=MixPos&0x07FF03FF;
    lpointer|=0x10000000; if(prePOST) lpointer|=0x08000000;
  }else{ // герой
    if((int)Mi->SetUp==Hr->Number){ // сам с собой - значит надо объект выяснять
      lpointer=MixPos&0x07FF03FF;
      lpointer|=0x10000000; if(prePOST) lpointer|=0x08000000;
    }else{
      lpointer=Mi->SetUp+30100;
    }
  }
  pointer=lpointer;
  ProcessERM();
//  Dword setup=MIp->SetUp; Word otype=MIp->OType;
//  if(otype==0x22){ // герой "встал" при ретрансляции
//    _Hero_ *hp=GetHeroStr(setup);
//    MIp->SetUp=hp->PlSetUp; MIp->OType=(Word)hp->PlOType;
//  }
  pointer=lpointer;
//asm int 3
  ret=IsDisabled(pointer,Hr->Owner);
  pointer=oldpo;
  RETURN(ret)
}

Функция получает изначально неверные упакованные координаты. Пока источник не нашёл.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
08.09.2018 21:09
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #3012

Я понял. А есть адрес функции?


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
08.09.2018 21:46
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #3013

ЗДЕСЬ: 4A946F
EBX уже содержит неверный уровень, далее передаётся на ERM2Object (74D56D), тот генерирует ЕРМ триггеры.
00711F49 MixedPos
0074C816 ProcessErm

При чём первый раз ERM2Object вызывается с верными координатами.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
08.09.2018 21:51
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #3014

Может это между функциями Enter2Monster и Enter2Monster2 в monsters.cpp?


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
08.09.2018 21:56
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #3015

4AA766 — ещё выше находится и тоже уже с неверными координатами вызывается.

Может быть.

408049 — ещё выше, тоже с неверными. Всего два параметра.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
08.09.2018 21:59
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group