Current time: 27.11.2024, 00:36 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Ошибки, баги и недочёты WoG 3.58f
» Собираем в эту тему всевозможные ошибки игры
Author Message
totkotoriy Offline

Posts: 873
Post: #601

Господа, а кто нибудь устранял глюк при пропуске хода при использовании палатки (это когда вместо того чтоб убежать из битвы на ходе палатки,ход просто пропускается)? Судя потому что и без скриптов такой глюк он или в СОД или зашит в ВОГ.


Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
(This post was last modified: 03.07.2018 18:43 by totkotoriy.)
03.07.2018 18:41
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Ben Offline

Posts: 60
Post: #602

(03.07.2018 18:41)totkotoriy Wrote:  Господа, а кто нибудь устранял глюк при пропуске хода при использовании палатки (это когда вместо того чтоб убежать из битвы на ходе палатки,ход просто пропускается)? Судя потому что и без скриптов такой глюк он или в СОД или зашит в ВОГ.

В СОДе да, без контроля боевых машин (без навыка) нет возможности убежать на ходу боевой машины. Только это не глюк, а одна из многих особенностей оригинальной игры.
03.07.2018 20:38
Find all posts by this user Quote this message in a reply
totkotoriy Offline

Posts: 873
Post: #603

я как раз говорю что с контролем (навыком) убежать тоже нельзя. я в соде не смотрел, просто предположил, смотрел в воге с отключенными скриптами


Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
(This post was last modified: 03.07.2018 21:52 by totkotoriy.)
03.07.2018 21:33
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Ben Offline

Posts: 60
Post: #604

(03.07.2018 21:33)totkotoriy Wrote:  я как раз говорю что с контролем убежать тоже нельзя

В СОДе можно убежать.

Хотя да, действительно с палаткой так не получается, если она пропускает ход. Действительно, выглядит, как недоработка.
(This post was last modified: 03.07.2018 21:53 by Ben.)
03.07.2018 21:49
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #605

(03.07.2018 18:41)totkotoriy Wrote:  Господа, а кто нибудь устранял глюк при пропуске хода при использовании палатки (это когда вместо того чтоб убежать из битвы на ходе палатки,ход просто пропускается)? Судя потому что и без скриптов такой глюк он или в СОД или зашит в ВОГ.
Этот баг зашит в WoG. И его никто и никогда не исправлял (возможно только MoP в одноименном моде)
Я его впервые тут услышал. Покопал. Вот решение.

upd, также этот баг распространялся и не только на убегание героем, но и на каст заклинания во время хода палатки, и на откуп героем.
Смысл действия бага в оге такой:
1. Проверка на тип активного монстра (monID == 147)
2. Если это палатка и она НЕ лечит (BG:A != 11), то выставить тип действия "в защите" (BG:A = 3).
Не совсем понимаю для чего Слава (ZVS) это сделал.


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
04.07.2018 19:50
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Ben Offline

Posts: 60
Post: #606

(04.07.2018 19:50)igrik Wrote:  
(03.07.2018 18:41)totkotoriy Wrote:  Господа, а кто нибудь устранял глюк при пропуске хода при использовании палатки (это когда вместо того чтоб убежать из битвы на ходе палатки,ход просто пропускается)? Судя потому что и без скриптов такой глюк он или в СОД или зашит в ВОГ.
Этот баг зашит в WoG. И его никто не исправлял.
Я его впервые тут услышал. Покопал. Вот решение.

А в СОД какой адрес ?
04.07.2018 20:07
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #607

(04.07.2018 20:07)Ben Wrote:  А в СОД какой адрес ?
Это ВоГовская секция. В СоДе такой секции нет и значит такого бага и адреса тоже нет 118
А вообще, на всякий, как переводить адреса из ERM скриптов поймешь прочитав это первое сообщение. Там объяснение под спойлером link.


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
04.07.2018 20:11
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Ben Offline

Posts: 60
Post: #608

(04.07.2018 20:11)igrik Wrote:  
(04.07.2018 20:07)Ben Wrote:  А в СОД какой адрес ?
Это ВоГовская секция. В СоДе такой секции нет и значит такого бага и адреса тоже нет 118
А вообще, на всякий, как переводить адреса из ERM скриптов поймешь прочитав это первое сообщение. Там объяснение под спойлером link.

В СоДе такая недоработка тоже есть, поскольку проверил в битве. А факты, как говорится, вещь упрямая 118
(This post was last modified: 04.07.2018 21:38 by Ben.)
04.07.2018 21:36
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #609

Не знаю. Я никак не смог добиться действия этого бага в СоДе.
Опиши по пунктам как ты его получешь (баг).


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
04.07.2018 22:23
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Ben Offline

Posts: 60
Post: #610

(04.07.2018 22:23)igrik Wrote:  Не знаю. Я никак не смог добиться действия этого бага в СоДе.
Опиши по пунктам как ты его получешь (баг).

Нанимаем Риона с палаткой, идем в бой против медленных монстров. 1-й раунд - никто никому не успел нанести потери, соответственно, в этом 1-м раунде наша палатка ход пропускает и мы не имеем возможности убежать на ходе палатки.
04.07.2018 22:28
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #611

Ну так это не баг. Это стандартная механика игры - если палатке лечить не кого, то она пропускает ход. Так же и с катапультой - если стены разрушены - катапульта пропускает ход. Тут всё правильно.
totkotoriy описал именно баг, когда палатка активна и есть кого лечить, а ты нажимаешь сбежать. Но вместо побега палатка тупо пропускает ход и начинается новый раунд. И в итоге ни палатка не вылечила, ни побег не сработал. Это согласись разные вещи.

Если тебе нужно, чтобы палатка не пропускала ход никогда, так это я думаю нетрудно сделать.


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
04.07.2018 22:50
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
totkotoriy Offline

Posts: 873
Post: #612

(04.07.2018 22:23)igrik Wrote:  ...
Чувак, ну просто монстЕр, спасибо огромное! 109


Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
04.07.2018 23:05
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Ben Offline

Posts: 60
Post: #613

(04.07.2018 22:50)igrik Wrote:  Ну так это не баг. Это стандартная механика игры - если палатке лечить не кого, то она пропускает ход. Так же и с катапультой - если стены разрушены - катапульта пропускает ход. Тут всё правильно.
totkotoriy описал именно баг, когда палатка активна и есть кого лечить, а ты нажимаешь сбежать. Но вместо побега палатка тупо пропускает ход и начинается новый раунд. И в итоге ни палатка не вылечила, ни побег не сработал. Это согласись разные вещи.

Если тебе нужно, чтобы палатка не пропускала ход никогда, так это я думаю нетрудно сделать.

Да я бы не сказал, что сильно нужно. Думаю, ситуация, где это существенно - большая редкость.
Пример такой ситуации: мы сходили своими, страйков не было, теперь ходит противник, и применяет какой-то крутой спелл (например, вешает контратаку на своих, или восстановление, после нашего ударного спелла). Тут мы понимаем, что связались с таким противником зря, и хотим сбежать на ходе палатки, да вот беда, палатка пропустила ход, и начался след. раунд ))
04.07.2018 23:38
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Noel Offline

Posts: 110
Post: #614

Давно уже есть одно неудобство. Вот есть командиры. Для развития их артефактов нужно проводить определенное количество боев. Так вот при выборе быстрой битвы не засчитываются для них победы. Только надо как дураку брать и с каждой сошкой проводить битву лично. Это баг. Хотелось бы фикса (
18.07.2018 22:55
Find all posts by this user Quote this message in a reply
oleggy Offline

Posts: 151
Post: #615

Попробуй проводить быструю битву внутри самой битвы.
Добавлена быстрая битва по нажатии кнопки Q во врем боя.
19.07.2018 06:11
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group