totkotoriy
Posts: 873
|
Да вот, жалко что не подловил эти моменты. Я тоже склонялся к тому, что виноваты скрипты Спасибо!
А вообще, слушай, сам твоему моду ненарадуюсь, давно о нем мечтал, никаких тебе 100500+ втор. навыков и хватает выучить всё что нужно и никаких скроллингов и кнопок не нужно... красота одним словом!
Почему никто раньше его не сделал???
Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
(This post was last modified: 01.06.2018 00:08 by totkotoriy.)
|
|
31.05.2018 23:40 |
|
igrik
Posts: 2819
|
(31.05.2018 23:40)totkotoriy Wrote: ... никаких тебе 100500+ втор. навыков и хватает выучить всё что нужно и никаких скроллингов и кнопок не нужно...
Почему никто раньше его не сделал???
Раньше для этого не хватало возможностей или углубленного реверсинга.
Сейчас с появлением патчера это стало возможным. Но опять же далеко не для всех, потому что интерес явно стремится к нулю...
game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
|
|
01.06.2018 01:03 |
|
orzie
Posts: 365
|
Ну, не совсем к нулю. У нас вот, например, уже давненько поднималась идея, что систему вторичных навыков можно было бы и подпилить. Правда, там речь шла в ключе снижения спектра доступных навыков (по причине того, что многие являются мусорными), чтобы приблизить систему к двойке, где запороть прокачку героя было несколько труднее. Но и увеличение количества доступных слотов тоже может быть интересным решением.
|
|
01.06.2018 11:36 |
|
wessonsm
Posts: 792
|
Спасибо за прекрасный мод! Не могу теперь без него играть.
Маленькая недоработка: если отключить командиров, портится окно героя.
Чтобы исправить, нужно кроме heroscr4.pcx еще файлик heroscr3.pcx положить в Data.
(This post was last modified: 16.07.2018 03:25 by wessonsm.)
|
|
01.07.2018 13:03 |
|
Ben
Posts: 60
|
(01.06.2018 01:03)igrik Wrote: Сейчас с появлением патчера это стало возможным. Но опять же далеко не для всех, потому что интерес явно стремится к нулю...
Ты имеешь в виду, что реверсить и кодить стало гораздо легче, только народ почему-то изменился - пропало желание делать моды/плагины/утилиты ?
(01.06.2018 11:36)orzie Wrote: Ну, не совсем к нулю. У нас вот, например, уже давненько поднималась идея, что систему вторичных навыков можно было бы и подпилить. Правда, там речь шла в ключе снижения спектра доступных навыков (по причине того, что многие являются мусорными), чтобы приблизить систему к двойке, где запороть прокачку героя было несколько труднее. Но и увеличение количества доступных слотов тоже может быть интересным решением.
Вообще интересно этим всем заниматься, но по мне в Героях 3 очень здорово сделано - есть сильное, а есть слабое. Многие думают, если все усилить - будет интереснее. Нет, не интереснее, наоборот. А заниматься всем этим интересно, сам плагины делаю (конечно, не такие серьезные, как 10 втор. навыков).
(This post was last modified: 01.07.2018 13:58 by Ben.)
|
|
01.07.2018 13:53 |
|
igrik
Posts: 2819
|
(01.07.2018 13:03)wessonsm Wrote: Спасибо за прекрасный мод! Не могу теперь без него играть.
Маленькая недоработка: если отключить командиров, портится окно героя.
Чтобы исправить, нужно кроме heroscr4.pcx еще файлик heroscr3.pcx (такой же) положить в Data.
Та же история. Я сам к нему очень привык.
Вы видимо пользуетесь моей сборкой. Я не учел скрипт, который отключает руки командира через подмену pcx'а. Сделаю и обновлю мод на неделе.
(01.07.2018 13:53)Ben Wrote: (01.06.2018 01:03)igrik Wrote: Сейчас с появлением патчера это стало возможным. Но опять же далеко не для всех, потому что интерес явно стремится к нулю...
Ты имеешь в виду, что реверсить и кодить стало гораздо легче, только народ почему-то изменился - пропало желание делать моды/плагины/утилиты ?
Да, именно это я и имею ввиду.
Я вижу причину твоей фразы "почему-то" так: герои всё же игра более взрослого поколения, которые выросли на заре ПК в целом, так и героев в частности. И у этого взрослого поколения есть семья, дети и уева туча других насущных вопросов жизнедеятельности. Изучение внутренностей, даже такой хоть и старой, но затягивающей игры занимает много времени и сил, которые себе может позволить далеко не каждый. Если коротко, то - всегда есть вопросы поприоритетнее и попрактичнее, чем фактически бесполезная трата своего времени, нужная всего лишь небольшой паре десяток людей.
game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
|
|
03.07.2018 00:29 |
|
orzie
Posts: 365
|
Ну, это зависит от того, куда потом предназначаются подобные изменения. Есть ряд крупных проектов по Героям с дизайнерскими идеями, где подобная работа сможет порадовать довольно большой пласт аудитории. Правда, и сама постановка задач там не такая свободная, но это нормально.
P.S. За специализацию по Тактике отдельное спасибо, уже не терпится прогнать её на большой аудитории после релиза.
|
|
03.07.2018 12:18 |
|
igrik
Posts: 2819
|
(03.07.2018 12:18)orzie Wrote: P.S. За специализацию по Тактике отдельное спасибо, уже не терпится прогнать её на большой аудитории после релиза.
Не за что) Приятного использования
game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
|
|
05.07.2018 11:12 |
|
Ben
Posts: 60
|
(03.07.2018 00:29)igrik Wrote: Я вижу причину твоей фразы "почему-то" так: герои всё же игра более взрослого поколения, которые выросли на заре ПК в целом, так и героев в частности. И у этого взрослого поколения есть семья, дети и уева туча других насущных вопросов жизнедеятельности. Изучение внутренностей, даже такой хоть и старой, но затягивающей игры занимает много времени и сил, которые себе может позволить далеко не каждый. Если коротко, то - всегда есть вопросы поприоритетнее и попрактичнее, чем фактически бесполезная трата своего времени, нужная всего лишь небольшой паре десяток людей.
Одна из причин, по которой я этим занимаюсь (если чуток заняться психоанализом ) - да, действительно, я застал зарю ПК, когда это все выглядело очень романтичным и перспективным, выглядело, как некий кусочек свободы в этом мире. А сейчас Ай-Ти стало более прагматичным и будничным, и такое Ай-Ти перестало быть для меня привлекательным. Так что программирование под Героев для меня - то самое потерянное Ай-Ти, кусочек свободы...
|
|
05.07.2018 13:31 |
|
komrad.kazackoff
Posts: 64
|
Здравствуйте igrik. Подскажите пожалуйста,как сделать чтобы отображались навыки
|
|
18.03.2019 20:59 |
|
igrik
Posts: 2819
|
|
19.03.2019 15:54 |
|
komrad.kazackoff
Posts: 64
|
9 и 10 навык.Включаю в ERA Script "максимум вторичных навыков" "отображение скрытых навыков" но ничего не отображается
|
|
19.03.2019 21:54 |
|
komrad.kazackoff
Posts: 64
|
|
20.03.2019 01:52 |
|
igrik
Posts: 2819
|
|
20.03.2019 13:35 |
|