Archer30
Posts: 1177
|
|
07.09.2021 17:49 |
|
daemon_n
Posts: 4345
|
|
07.09.2021 19:29 |
|
Archer30
Posts: 1177
|
Hi, I wonder if I can get an address for disabling the shadow of DL dialogues.
The team is making a mod with a DL with transparent pixels on the edge. Therefore, shadows drawing here is not entirely correct, and we wish to disable it if possible.
I had a similar address from Berserker for disabling the shadow of town screen, however, it doesn't work for DLs.
Latest ERA mods and scripts in development - My GitHub
(This post was last modified: 03.04.2022 09:47 by Archer30.)
|
|
03.04.2022 09:41 |
|
wessonsm
Posts: 792
|
(14.01.2017 00:22)igrik Wrote:
I didn't check.
|
|
03.04.2022 12:43 |
|
Archer30
Posts: 1177
|
|
03.04.2022 13:21 |
|
MOP
Posts: 1468
|
Древний, но так и не высказанный вовремя вопрос: у меня одного перенастройка подсказки к элементу в уже открытом диалоге всю дорогу приводила к нерегулярным вылетам? Помнится, из-за этого мне приходилось прибегать к такому извращению, как не обновление подсказки (что по сути замена ссылки на строку), а непосредственная замена строк в памяти.
Функция настройки подсказки - SUB_L007297CF - в MoP абсолютно идентична таковой в WoG или ЭРЕ. Более того, она вообще не содержит вызова никаких геройских функций, только служебных. Сугубо операции с памятью.
Edit: вспомнил, что изменение подсказки путём замены на адрес другой строки после открытия диалога вообще не работало, только замена самой строки. Но даже в этом случае после вызова SUB_L007297CF то есть вылет, то нет.
Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
(This post was last modified: 11.07.2023 16:01 by MOP.)
|
|
11.07.2023 15:49 |
|