1. Шаблон затачивался под красного? Он единственный стартует с городом, остальные с деревнями.
2. Большой разброс размеров (32-98), лучше делать несколько узкозаточенных по размеру шаблонов в одном файле. Заточка в основном производится подбором значений базового размера локаций. В противном случае стартовые локации очень сильно разнятся, что приводит или к переигровкам, или к ущемленным ИИ.
3. Слишком большое количество локаций. По личным наблюдениям, когда кол-во зон переваливает за 32, генератору срывает башню и он начинает чудить гораздо чаще обычного.
Для примера, при первой же генерации на этом шаблоне (макс XXL размер, без подземки) у меня выпало:
3 локации, забитых горами.
1 переходная (Junction) локация в виде узкого прохода в горном массиве, хотя по шаблону таких должно быть 8!
1 "затопленная" локация
4. Не стоит оставлять в стартовых локациях даже малого количества ценных сокровищ (ценность 10000-15000, плотность 1). Это часто при водит к генерации "вкусняшки" и соответсвующей охраны, которая перекрывает выход из стартового Замка или проход к критичному объекту (лесопилка, рудник, другая зона). Опять лишние перезагрузки или ущемленный комп. Лучше вносить такие стартовые подарки в ближаюшую соседнюю локацию. Опять же, из-за несбалансированного размера локаций при равной плотности заполнения, велика вероятность того, что у одного под боком будет 3 Утопии, а у другого все доступное пространство уйдет на рудник с лесопилкой.
5. Следи за общей плотностью наполнения в каждой локации! Суммарная плотность 12+ это много.
6. Объектов низкой ценности 100-500 достаточно мало. Не нужно ставить для такого узкого диапазона большую плотность. Получится сплошное однообразие.
Поясню картинкой. У тебя в шаблоне для 33 локации стоит следующее наполнение:
10000-15000 9, 100-500 6, 3000-6000 9
Выглядит это так: