Неужели так подействовало убирание redraw? )
Спасибо за скрипт, стало быстрее)
UPD: кстати, а почему в скрипт не добавляли хранилища эмиссаров? Они же рабочие были всегда.
Как насчёт
!!VRy20&y3=1:+1; [add one to object counter]
!!VRy11&y3=1:Sy20 *7; [number to add to index variable]
!!VRy10&y3=1:S593 +y11; [new index number]
!!VRvy10&y3=1:C16/13/5/-1/0/1/0; [Emissary]
!!VRy20&y3=1:+1; [add one to object counter]
!!VRy11&y3=1:Sy20 *7; [number to add to index variable]
!!VRy10&y3=1:S593 +y11; [new index number]
!!VRvy10&y3=1:C16/14/5/-1/0/1/0; [Emissary]
!!VRy20&y3=1:+1; [add one to object counter]
!!VRy11&y3=1:Sy20 *7; [number to add to index variable]
!!VRy10&y3=1:S593 +y11; [new index number]
!!VRvy10&y3=1:C16/15/5/-1/0/1/0; [Emissary]
!!VRy20&y3=1:+1; [add one to object counter]
!!VRy11&y3=1:Sy20 *7; [number to add to index variable]
!!VRy10&y3=1:S593 +y11; [new index number]
!!VRvy10&y3=1:C16/16/5/-1/0/1/0; [Emissary]
перед !!FU671&y20>0:P25/-1/4/y20/40; [replace 40% of dragon utopias]
ещё кстати можно было бы заменять часть обелисков на другие 1-клеточные объекты. Да, я знаю, что есть скрипт на замену всех обелисков, но это не то. Когда на карте остаётся всего 5-6 обелисков - ты за некоторые из них можешь получить большой кусок паззла, азарт. + Все убирать - как-то не то.