Current time: 26.11.2024, 23:39 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Создание/сборка/замена монстров
» ‰ Техническая часть
Author Message
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2356
Post: #241

(24.04.2022 14:23)daemon_n Wrote:  не знаю, зачем вам hex editor, когда обычный блокнот открывает этот файл.

Это не текстовый файл. В блокноте можно рассмотреть отельные строки, но не более... Сами параметры монстров - в бинарном виде и читаются/редактируются в шестнадцатеричном виде. Конечно, можно написать декомпилятор/компилятор, т.к. формат там детский без особых изысков, но думаю, нафиг этот моддинг хоты никому не нужен.

(24.04.2022 15:21)daemon_n Wrote:  видимо, в том же dat, но закомпилены.
ещё exe, как вариант, но очень маловероятный, ведь текст существ рядом с параметрами хранится, да и у хоты в том dat файле вообще всё таблично-текстовое запрятано

Там всё по-разному. Во времена, когда кодом заведовал Гиппо и старая команда программистов на Дельфе, датник заполнялся бинарными данными (аналогично MOP/Typhon с его *.mop-форматом, который известен только тем, у кого есть исходники, так просто без редактора монстров там хрен что прочтёшь, хе-хе-хе...), а потом ещё простенько шифровался для того, чтобы новые города из HoA никто не попёр наверное... Ну а когда Сав с Бараторчем сделались главными программистами HotA Crew, переписали хотовские исходники на СИ, прикрутив ещё и Патчер к ним для совместимости с HD-модом, то с забинариванием новых данных уже не парились, а дописывали в dat в текстовом виде, ну и параноидальное шифрование так же убрали. Поэтому в dat можно наблюдать свалку различно записанных данных - если не понимаешь - не лезь. 108

(24.04.2022 16:41)MelanholikD Wrote:  значит переключусь на wog, там вроде всё в одном месте собрано. Хотя уже сходу удивило наличие двух текстовиков ctraits и ctrait0118

Вообще-то там 3 текстовика - есть ещё и zcraits. Поэтому рекомендую не мучиться в попытках некрофилии древних модов, а использовать актуальные платформы в виде ERA и редактора монстров, если есть желание изменить существующих/добавить новых монстров в игру.
(This post was last modified: 24.04.2022 17:23 by XEPOMAHT.)
24.04.2022 17:16
Find all posts by this user Quote this message in a reply
MelanholikD Offline

Posts: 14
Post: #242

(24.04.2022 16:41)MelanholikD Wrote:  значит переключусь на wog, там вроде всё в одном месте собрано. Хотя уже сходу удивило наличие двух текстовиков ctraits и ctrait0118

Quote:Вообще-то там 3 текстовика - есть ещё и zcraits. Поэтому рекомендую не мучиться в попытках некрофилии древних модов, а использовать актуальные платформы в виде ERA и редактора монстров, если есть желание изменить существующих/добавить новых монстров в игру.

да значит надо делать на Эре и редакторе. Понять бы ещё что там и где. По крайней мере была надежда, что вся простая инфа ххранится в одном текстовике. Как например в medieval 2 total war. Увы.Ab
(This post was last modified: 24.04.2022 17:35 by MelanholikD.)
24.04.2022 17:35
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #243

XEPOMAHT, получить правильный ответ можно лишь запостив на форуме неправильный 118

MelanholikD, в Дискорде есть удобное описание инструментов и готовые моды на существ.
редактировать текстовики не рекомендуется вообще.

Для редактирования любых данных о монстрах можно использовать и скрипты:
есть для этого справка как онлайн, так и оффлайн
В общем, лаунчер и дискорд всё превозмогутSpiteful


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
24.04.2022 23:14
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
MelanholikD Offline

Posts: 14
Post: #244

(24.04.2022 23:14)daemon_n Wrote:  XEPOMAHT, получить правильный ответ можно лишь запостив на форуме неправильный 118

MelanholikD, в Дискорде есть удобное описание инструментов и готовые моды на существ.
редактировать текстовики не рекомендуется вообще.

Для редактирования любых данных о монстрах можно использовать и скрипты:
есть для этого справка как онлайн, так и оффлайн
В общем, лаунчер и дискорд всё превозмогутSpiteful

да, в дискорд наверное стоит наведаться. Ab

Моды на существ меня особо не интересуют. Строго говоря я хотел править максимально ванильную версию потому что были мысли по глобальной перебалансировке. А моды только усложняют это дело своими добавлениями новых существ и механик. Если я правильно понял о каких модах речь.
25.04.2022 00:22
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Suft Offline

Posts: 1095
Post: #245

MelanholikD, Я с другом тоже каждое существо перебалансировали текстовиками, вот сейчас захотели как Heroes of Might and Magic: Quest for the Dragon Bone Staff всем скорость передвижения снизить на 30% и дальникам урон снизить - чтобы игра была более тактическая


ERA HD Edition 0.7.3: ENG-RU
Сooperative no bugs: Yandex / Google

25.04.2022 09:20
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group