XEPOMAHT
Posts: 2442
|
(12.04.2025 19:07)Dival91 Wrote: А какие скрипты есть для увеличения ежедневного прироста войск? Чтобы они работали с этой сборкой.
Готовых скриптов нет, т.к. под ERA+ скрипты пишет только её автор. Можете написать сами, т.к. стандартный воговский ERM за небольшим исключением работает и в ERA+.
В триггере нового дня (функция 30379) получаете количество всех героев в игре и создаёте цикл, который их перебирает и добавляет в их армии новых монстров так как вам хочется.
|
|
12.04.2025 19:17 |
|
Dival91
Posts: 3
|
(12.04.2025 19:17)XEPOMAHT Wrote: (12.04.2025 19:07)Dival91 Wrote: А какие скрипты есть для увеличения ежедневного прироста войск? Чтобы они работали с этой сборкой.
Готовых скриптов нет, т.к. под ERA+ скрипты пишет только её автор. Можете написать сами, т.к. стандартный воговский ERM за небольшим исключением работает и в ERA+.
В триггере нового дня (функция 30379) получаете количество всех героев в игре и создаёте цикл, который их перебирает и добавляет в их армии новых монстров так как вам хочется.
Понял. Спасибо за информацию!
|
|
12.04.2025 23:41 |
|
XEPOMAHT
Posts: 2442
|
Ещё одно небольшое изменение в редакторе карт - запрет в нём бланковых монстров во всплывающем списке.
Для того, чтобы новый монстр появился в этом списке, у него обязательно должен быть задан боевой def в редакторе монстров из Тифона.
Так же список редактора карт игнорирует содовские боевые машины и командиров во избежание глюков в самой игре от не раз умных картоделов.
|
|
28.04.2025 15:18 |
|
XEPOMAHT
Posts: 2442
|
(15.05.2025 07:36)Grossmaster Wrote: Радует, что хоть кто-то занимается усовершенствованием редактора карт wog/era.
Да, правда этот редактор - уже часть ЭРАкрест и в простой ЭРЕ работать не будет, поэтому использовать усовершения смогут единицы.
Редактор не движется с 2013 года, после закрытия WoG 3.59 и до данного момента он сильно проигрывает хотовскому аналогу - ситуация не меняется и, скорее всего, не изменится. Тех же изменений, которые были сделаны Берсеркером в самой ЭРЕ, редактор почти никак не затронули - та же виртуальная файловая система толком не доделана - путь к файлам приходится указывать реальный, иначе редактор их не видит, поэтому папку ERA+ переименовывать строго нельзя, про механизм поиска нужного архива тоже уже положили болт с резьбой - в редакторе приходится указывать конкретные архивы для чтения, поэтому *.pac в ERA+ переименовывать/удалять/объединять нельзя - сразу отвалится чтение. Про поддержку PNG и ZIP - скорее всего отдельное НЕТ от Берсеркера, т.к. как дельфийский код Берсеркера интегрировать в дельфийский код ГрейФейса - загадка для непрограммиста. Мне по-силам добавить только совместимость с игровым контентом ERA+, не более, т.к. я совершенно не умею программировать на языках высокого уровня - почти все мои измения в коде патча редактора написаны с помощью ассемблерных вставок (из-за которых патч может банится параноидальными антивирусами или самим виндовозом).
(15.05.2025 07:36)Grossmaster Wrote: Буду с нетерпением следить за дальнейшими работами по этому направлению, которое в нашем коммьюнити обделено вниманием.
Спасибо.
|
|
15.05.2025 13:26 |
|
Berserker
Posts: 16756
|
|
15.05.2025 14:16 |
|
XEPOMAHT
Posts: 2442
|
(15.05.2025 14:16)Berserker Wrote: Странно, мне казалось, что там идентичный модуль файловой системы и все пути он видит. Можешь конкретный пример привести?
В текстовике от редактора UserWTMenu.txt приходится задавать следующий путь:
Code:
Редактор монстров F7 Открыть редактор монстров Mods\ERA+\EraPlugins\MCrEdit\MCrEdit.exe
Если написать "EraPlugins\MCrEdit\MCrEdit.exe", то код ГрейФейса редактор монстров найти не может.
|
|
15.05.2025 16:19 |
|
Berserker
Posts: 16756
|
|
15.05.2025 17:20 |
|