Current time: 28.12.2024, 00:07 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Судоходные каналы
» (узкие водные протоки)
Author Message
hippocamus Offline

Posts: 517
Post: #1

Вашему вниманию представляю разработку ©"Я" - вода может быть одноклеточной!
Простор для картостроителей!
Image: 490420426-1311191382.jpg
Скачать архив
В архиве новый деф воды с дополнительными тайлами, и карта, чтобы испробовать.
К сожалению, редактор карт пока не способен работать с этими возможностями,
поэтому пришлось прибегнуть к разработке pHOMM - редактору ландшафтов,
предварительно пропатчив его, чтобы в списке были все тайлы.
На всякий случай кладу и пропатченую прогу от pHOMM.
Спасибо sergroj и Spartak за консультации!


-= подпись Гиппокамуса =-
(This post was last modified: 21.07.2011 01:39 by hippocamus.)
21.07.2011 01:38
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Marmot Offline

Posts: 552
Post: #2

Кстати, это ценная идея: непонятно, по какой причине каналы в "Героях" как минимум 2-клеточной ширины. 105 Да еще редактор ведет себя слишком своевольно, когда пытаешься провести канал, как тебе нужно, или придать берегу требуемую форму. Порой это просто бесит! Dash1
Боюсь, однако, что редактор карт или сама игра будут "вылетать" при попытке открыть карту с 1-клеточными каналами: ведь нужно будет еще и в ресурсы игры добавить новые тайлы.


Firefox особенно хорош с Яндекс.Баром, а так же с Яндекс.Блэкджеком и Яндекс.Шлюхами.
(Amko, http://forum.heroesworld.ru)
(This post was last modified: 21.07.2011 14:31 by Marmot.)
21.07.2011 14:28
Find all posts by this user Quote this message in a reply
feanor Offline

Posts: 624
Post: #3

Quote:ведь нужно будет еще и в ресурсы игры добавить новые тайлы.
Quote:В архиве новый деф воды с дополнительными тайлами
21.07.2011 15:48
Find all posts by this user Quote this message in a reply
hippocamus Offline

Posts: 517
Post: #4

Редактор не вылетает. Но если пытаться править землю в нём - уничтожит всё и перекроит по-своему.
Объекты, дороги - это пожалуйста.

Поэтому лучше сделать с землёй всё что нужно в редакторе, а затем загружать редактор pHOMM, в нём довести до кондиции, а после этого редактом землю уже не трогать.


-= подпись Гиппокамуса =-
21.07.2011 18:24
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #5

(21.07.2011 14:28)Marmot Wrote:  непонятно, по какой причине каналы в "Героях" как минимум 2-клеточной ширины.
чтобы сэкономить на тайлах, видимо


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
21.07.2011 18:24
Find all posts by this user Quote this message in a reply
totkotoriy Offline

Posts: 873
Post: #6

Еще бы через такие каналы мосты пустить, вообще бы цены не было...


Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
26.07.2011 14:32
Find all posts by this user Quote this message in a reply
etoprostoya Offline

Posts: 1809
Post: #7

В принципе, если нужно, то на входе моста можно поставить событие-телепорт, поглощающее два шага из очков передвижения и перемещающее героя на противоположный конец моста. А ИИ пусть видит обычные телепорты.
(This post was last modified: 26.07.2011 15:52 by etoprostoya.)
26.07.2011 15:52
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Flashback Offline

Posts: 2001
Post: #8

с телепортами есть количественные ограничения же, а если делать через ерм, то ИИ не сможет ими нормально пользоваться.


Любишь Героев? Читай "Вестник". Уже прочитал его? Читай теплый ламповый блог обо всем и играй в МутноИгры.
26.07.2011 18:49
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
feanor Offline

Posts: 624
Post: #9

Ерунда. UN:W не делает воду доступной для героя, а ставит на воду кусок болотной почвы, закрывая его бревном с анимацией воды. А уж проверять каждый шаг - это костыль, грозящий тормозами и неприятными коллизиями.
28.07.2011 00:44
Find all posts by this user Quote this message in a reply
hippocamus Offline

Posts: 517
Post: #10

1. Сухопутно пройти можно, а корабль не пройдёт.


-= подпись Гиппокамуса =-
28.07.2011 01:33
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6184
Post: #11

Quote:UN:W не делает воду доступной для героя, а ставит на воду кусок болотной почвы, закрывая его бревном с анимацией воды.

Это не так. ЕМНИП, что у этой команды есть опция - ставить брёвна или нет. И если выбрано "не ставить" - то клетка "чистой" воды становится полностью проходима для героя (а вот лодка - да, не проплывёт)...


Welcome!
28.07.2011 06:12
Find all posts by this user Quote this message in a reply
hippocamus Offline

Posts: 517
Post: #12

Проблема в том, что при переключении на героя не срабатывает триггер. ?!HM-1 - только когда он делает шаг. А значит - намеченный путь через эту клетку собьётся, и для того чтобы его проложить снова - нужно нажать пробел. Что, естественно, не айс Bad


-= подпись Гиппокамуса =-
(This post was last modified: 28.07.2011 12:22 by hippocamus.)
28.07.2011 12:20
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
hippocamus Offline

Posts: 517
Post: #13

Сделай!


-= подпись Гиппокамуса =-
28.07.2011 18:26
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group