Efrit
Posts: 6184
|
Bourn Wrote:НoММ ТЕ - это Heroes of Might and Magic Tournament Edition - игра, созданию которой и посвящен данный раздел форума. История проекта такова. После выхода третьей части игры Heroes of Might and Magic компании New World Computing группа энтузиастов во главе с Slava Salnikov aka ZVS разработала add-on, получивший название HoMM3.5 In the Wake of Gods (сокращенно - WoG). При его создании был разработан специальный язык программирования - ERM (Event Related Model), с помощью которого любой может вносить в игру дальнейшие изменения. Но WoG, как и вся серия HMM, больше ориентирован на игру против компьютерных противников, на создание и прохождение увлекательных карт и кампаний. Поэтому весной 2002 года петербургские игроки A_K_Zyzop (Alexandr Karpeko, один из WoG-Team) и Horn (Alex Vinogradov) решили создать еще одну версию игры, предназначенную для проведения турниров (как очных, так и заочных) по HMM. Проект развивался неравномерно, два раза практически останавливался, но с выходом WoG версии 3.58f появились новые возможности, которые подстегнули развитие проекта. Немаловажной явилась и поддержка проекта лидером WoG-team ZVS. Сейчас группа участников проекта существенно расширилась (см. ниже).
Проект призван собрать все лучшее из Героической Серии и, добавив новые возможности, получить интересную сбалансированную мультиплеерную стратегию.
Три "кита" HoMM TE - это разнообразие стратегий, баланс и удобство интерфейса. Все вносимые в игру изменения преследуют достижение именно этих целей. Мы не гонимся за внешними эффектами – "красивость" и "естественность" нововведений будут учитываться в последнюю очередь. Главное, чтобы они расширяли многообразие стратегических возможностей и при этом не нарушали баланс (в игре не должно быть как ненужных, никогда не используемых вещей, так и "ломов", то есть приемов, которым нечего противопоставить). Если эта концепция близка вам, то мы будем рады видеть вас в наших рядах! Чем больше нас будет, тем скорее выйдет НАША ОБЩАЯ ИГРА, и тем лучше она будет. Приглашаются не только программисты, переводчики, художники или дизайнеры, но и просто любители Героев, которые могут вносить свои предложения по созданию игровой модели - мы обязательно их рассмотрим.
Команда разработчиков:
Horn (Alex Vinogradov)
A_K_Zyzop (Alexandr Karpeko), временно неактивен
Yama-Darma (Vladimir Asorgin)
Armagedda (Evgeny Davydov)
Sir Four (Alexey Khromov)
Bourn (Dmitry Rodionov)
Dust (Alexey Pisljakov)
Antoshka (Anton Afanasiev)
nLc
ТЕ - это эдакий "мини-ВоГ", специально оптимизированный под проведение турниров. В нём также можно сбросить все настройки и играть в "чистый" СоД, при этом большинство воговских фич в нём отсутствуют. Но, в отличие от ВоГ и СоД, в ТЕ исправлены по сути все баги, а также сделана нормальная поддержка сетевой игры (ничего не вылетает)...
То есть это реально стабильная версия игры. Если человек хочет играть в СоД (а не в ВоГ) - я часто советую играть ему в ТЕ, так как там багов нету и интерфейс куда удобнее.
Вот тут ещё кое-что написано: https://quick-heroes.clan.su/load/30-1-0-78
Для его установки нужно иметь оригинальный СоД 3.2
Bourn Wrote:Для игры в НММ ТЕ необходимо установить HMM WoG версии 3.58f. Скачать его можно с официального сайта проекта WoG или с этого русскоязычного сайта.
Также есть набор форумов о WoG: два интернациональных – на CelestialHeavens и на HeroesCommunity, и русский на df2. Есть форум и на hmm3.fclan.ru, но он полумертвый.
Почти на каждом большом геройском форуме есть темы, посвященные WoG'у. Вот ссылка на информативную и хорошо оформленную страничку WoG'а на ГУголке.
Для тех, кто хочет получать новости о ТЕ и онлайн-турнирах по Героям на e-mail, есть почтовая рассылка. Подписаться на нее можно самостоятельно ( http://groups.yahoo.com/group/dimensiondoor ) или прислать письмо-запрос на адрес dimensiondoor-subscribe@yahoogroups.com.
2. НММ ТЕ (последняя на данный момент версия - 1.03q от 16.03.2007)
Вот полная версия (2.57 Mb), а те, у кого уже стоит 1.03f или более поздняя версия (1.03p, 1.03q_beta) достаточно поставить патч (1.19 Mb).
Для того, чтобы нормально открывать сейвы игр предыдущих версий, можно скачать exe'шники для ТЕ1.02f и ТЕ1.03. Для сейвов версии 1.03f и последующих ничего качать не нужно, так как выполняемый файл не менялся, а значит, и формат сейвов тоже.
Описание всех новинок ТЕ 1.03q (по сравнению с SoD3.2) можно прочитать в этом doc-файле.
Ссылка на русскую версию ТЕ - в соседней теме.
3. Сопровождающие программы
Документацию по ним можно найти в папке ТЕ Documentation, которая устанавливается вместе с игрой.
1) У вас проблемы при игре онлайн из-за отсутствия постоянного IP или из-за прокси? Вот замечательная программа Hamachi (1.00 Mb), решающая их.
2) Для тех, у кого разные Герои "живут" в одной папке, Sir Four написал программку (200 Kb), автоматизирующую копирование файлов папки Data для нужной в данный момент версии (обсуждается тут).
3) Забываете или не успеваете делать сейвы в сетевой онлайн-игре? Вам поможет Autosave counter (214 Kb) от того же Sir Four ( обсуждение).
4. Дополнения к ТЕ (ресурсы и т.п.)
1) Наиболее свежий Help по ERM (7.7Mb). Он для версии, которая использовалась для написания ТЕ. В ней есть много новинок по сравнению с тем, что входит в WoG3.58f.
2) Редактор (3.1Mb) для скриптов и конфигурационных файлов. Поддерживает форматы erm, ers, ert, txt, cmd. Взят из WoG3.58f, возможно, есть более свежая версия, но и эта вполне удобна в работе.
3) Если в WoG'е вас раздражают колышущиеся деревья, скачайте и установите этот файлик.
Как инсталлировать файлы-сборки с расширением wog?
Нужно поместить этот файл в папку Update и запустить инсталлятор H3wUpd.exe, который находится в корневом каталоге WoG'а. После инсталляции исходный файл не удаляется, а просто меняет расширение на wdn (на самом деле это просто rar-архив, открыв его, можно посмотреть, какие компоненты Героев будут заменены).
Welcome!
|
|