Berserker
Posts: 16657
|
1. HE:C0/#2/$3/$4
Сейчас параметр $3 обрабатывается не указанным в справке магическим образом.
-1 с игнорированием «d» — значит апгрейд по принципу «ближайшее нечётное число»
-2 с игнорирование «d» — дегрейд по принципу «ближайшее чётное число»
Наличие «d» приводило к тому, что параметр не обрабатывался вообще (!)
Но если число <= 0, то принудительно Тип = -1, Число = 0.
Решение:
Магические константы -1/-2 имеет естественное значение.
Если тип <= 0 или Число <= 0, то принудительно Тип = -1, Число = 0.
Апгрейд/дегрейд должны определяться скриптово через специальные функции и таблицы, а не примитивно не универсально.
2. GE/CE E, N ресиверы.
d# работает как d|, то есть установкой флагов.
В справке есть, но не универсально. !!BM:F так не работает.
Решение:
Модификаторы d, d-+*:%|~ работают универсально.
3. HE:P
Если хоть один GET-параметр, то все SET параметры игнорируются.
Видимо, из-за пропаганды использования «d» как пропуска параметра.
Параметр "d" используется только как «добавить».
Если герой не свой и флаг = 0, то он перемещается через сокрытие, изменение координат, показ. Если свой и флаг = 0, то координаты меняются без обновления.
Решение:
Строго следовать значению четвёртого параметра-флага. Разрешить смешанный set/get синтаксис.
Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
|
|
28.02.2020 17:33 |
|
Bes
Posts: 5422
|
Berserker, я понимаю ограниченные временные рамки, но, попробую попросить... а там как ляжет
UN:A#1/#2/$
Сейчас невозможно проверить (get), какое заклинание добавляется комбо-артефактом (only 'set'), и при этом свободна позиция UN:A#1/ 6/$ (not used)
было бы здорово такую возможность на этот параметр реализовать (когда-нибудь)
|
|
20.03.2020 22:50 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
20.03.2020 23:42 |
|