Algor
Posts: 3881
|
|
05.01.2017 14:42 |
|
jivonhi
Posts: 2
|
Требуется изменить только редактор карт, с возможностью создания карты 100000 на 100000 пикселей. Саму игру изменять не требуется. Нужно конкретно сделать так, чтобы была возможность открыть редактор, создать карту 100000 на 100000, сохранить этот файл с последующей возможностью изменения его в том же редакторе.
Цена 5000-10000к. Ибо сам не могу оценить трудоемкость работы.
Возможна долгосрочная перспектива работы.
|
|
30.01.2022 14:44 |
|
daemon_n
Posts: 4345
|
|
30.01.2022 15:36 |
|
jivonhi
Posts: 2
|
daemon_n
Под пикселями я имею ввиду пиксели))
Тайл, так понимаю, это минимально возможно создаваемый квадрат местности, да?
Если так и один тайл равняется 30 пикселям, то мне примерно нужно от 2000х2000 до 3000х3000.
|
|
31.01.2022 19:19 |
|
Archer30
Posts: 1178
|
I've got player claiming that AI is stuck on their turns when the hero has millions of Azure Dragons. The player said that SoD handles this large number of creatures better.
By a bit of experiment, I think this is because of the calculation of AI values. It is something like this:
Quote:total AI value of an AI hero = AI value of individual creatures from the AI army * creature quantity * the sum up of the AI hero's primary skills
When the total AI values of a hero become negative, the game is stuck.
In SoD, we have primary skills limited at 99, negative value issue is less likely to happen. However, in ERA with XEPOMAHT's Prima, we have primary skills up to 249. The multiplication results in problems.
My request is:
Quote:I hope to have somes code / mods to alter the calculation of AI values, like limiting the the primary skills to 99 on the calculation.
Latest ERA mods and scripts in development - My GitHub
(This post was last modified: 01.10.2022 01:43 by Archer30.)
|
|
01.10.2022 01:42 |
|
daemon_n
Posts: 4345
|
|
01.10.2022 03:44 |
|
Archer30
Posts: 1178
|
|
01.10.2022 04:10 |
|
Archer30
Posts: 1178
|
|
02.10.2022 03:20 |
|
ArKan
Posts: 221
|
Часть сундуков на карте на самом деле являются мимиками.
Т.е. это он по-прежнему определяется как сундук, но содержит существ мимиков, с которыми герою приходится сражаться.
Кол-во зависит от уровня героя.
Деф мимика есть в AxolotlsCreaturesDefs
|
|
19.02.2023 08:46 |
|
Spamexecute
Posts: 5
|
Добрый вечер !
Нужен мод для одновременных ходов, как в World Tournament, если есть возможность, то не только 1ая неделя.
А также нужен мод пишущий статистику, или даже лучше рейтинг.
По цене в л.с. Договоримся
Update: Всё ещё ищу людей + будут доп. задания!
(This post was last modified: 04.05.2023 18:53 by Spamexecute.)
|
|
28.04.2023 22:14 |
|
olegzloveschiy
Posts: 2
|
Здравствуйте!
Существует интересная модификация Heroes of Might and Magic 3: The Succession Wars. Это Герои 3 с графикой и юнитами Героев 2 на базе WoG.
Вопрос: Можно ли как то сделать( и на каких условиях), чтобы в расчетах физ повреждений проценты стали как во второй части? (10% увеличение урона за преобладание атаки, 5% снижение за преобладание защиты. В текущей версии коэфициенты как в третьей части 5% / 2.5%).
Заранее спасибо за ответ.
|
|
28.11.2023 05:13 |
|
igrik
Posts: 2819
|
olegzloveschiy, вот держи. Файл необходимо закинуть в "папка_героев\Mods\Succession Wars\EraPlugins\AfterWoG"
Скачать
Code:
; Модификация бонусов атаки защиты в расчете физ.повреждений
; 10% бонус атаки (когда атака больше защиты. Оригинал 5%)
0063AC5E B9
; 5% защита (когда защита больше атаки. Оригинал 2.5%)
0063B8C6 A9
game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
|
|
28.11.2023 23:46 |
|
olegzloveschiy
Posts: 2
|
(28.11.2023 23:46)igrik Wrote: olegzloveschiy, вот держи. Файл необходимо закинуть в "папка_героев\Mods\Succession Wars\EraPlugins\AfterWoG"
Скачать
Code:
; Модификация бонусов атаки защиты в расчете физ.повреждений
; 10% бонус атаки (когда атака больше защиты. Оригинал 5%)
0063AC5E B9
; 5% защита (когда защита больше атаки. Оригинал 2.5%)
0063B8C6 A9
Огромное спасибо! Вы лучшие!!!
|
|
12.02.2024 18:06 |
|
swallowmee
Posts: 72
|
Здравствуйте , как-то давно проспонсировал опцию для Era Spits Rus опцию "Измененные специалисты по существам, кстати опция до сих жива в последней сборке Era Scripts что приятно. Сейчас стоит две задачи. цена договорная -
1) измененный найм героев в таверне (нужно чтобы в таверну приходили родные для каждого города герои, до полного их исчерпания, то есть чтобы найм героев двух родных классов героев являлся опцией для данного города. При сбегании и сдаче герой попадает в таверну только родных городов(то есть можно выкупить только имея город родного для героя регламента), при гибели герой навсегда покидает карту вне зависимости от количества героев на карте и в пуле таверн. Внешние таверны работают стандартно.
2) опция возможности отстройки максимального уровня гильдии магов во всех типах городов (без дополнительной визуализации на экране города(например при отстройке 4-го и 5-го этажа гильдии цитадели остается визуал третьего уровня, а в замке 4-го) , то есть достаточно возможности прожать в дереве строительства кнопку и получить в ГМ работающие слоты под заклинания, пусть даже пустые слоты - они и будут пустые пока не заполнить таблицу в SPTRAITS.
|
|
07.10.2024 01:40 |
|