Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов
Специализации героев - Printable Version

+- Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов (http://wforum.heroes35.net)
+-- Forum: Герои Меча и Магии 3.5 WoG/ERA (/forumdisplay.php?fid=99)
+--- Forum: Обсуждение WoG (/forumdisplay.php?fid=69)
+--- Thread: Специализации героев (/showthread.php?tid=643)


Специализации героев - Ivor - 17.03.2009 13:36

4.5 Внимательное изучение справочника по Героям озадачило, по некоторым заклинаниям нет специалистов.
Сегодня займусь профориентацией героев Sm

Curse - Нимбус, подпольная кличка - "Проклинатель".
Destroy Undead - Катберт. Саму заклялку уже усилил вдвое..
Lighting Bolt - Надо было бы её чернокнижнику, но будет слишком круто, поэтому Олема
Disrupting Ray - Оказывается, есть в конфлюксе, но Даремиф оно тоже не помешает.
Force Field - Тива. Посмотрю, что получится.
Slow - Гриндан. 2 денежных спеца - перебор.
Shield - Мальком. Разумеется, специалистом должен быть гном Sm
Frenzy - Орис. Ну а тут - варвар.


RE: Специализации героев - Efrit - 17.03.2009 18:10

Ну в принципе можно добавить в скрипт "новых специальностей старых героев" и этих, надо будет подумать... У того же Малькома - специальность "Зоркость" явно очень слабая... А вот у некоторых героев из твоего списка специальности и так нормальные - тот же Катберт. Ну а уж если Гриндана, у которого есть магия земли со старта, делать ещё и спецом по медлительности - то достойным соперником ему будет разве что забаненный Мюллих Sm

Кстати говоря, в Бастионе предполагаются герои-специалисты по зыбучим пескам и минному полю Sm


RE: Специализации героев - Ivor - 17.03.2009 18:37

(17.03.2009 18:10)Efrit Wrote:  Ну в принципе можно добавить в скрипт "новых специальностей старых героев" и этих, надо будет подумать...
Что тут думать? Специализация меняется одной командой. Описание - ещё одной Sm

(17.03.2009 18:10)Efrit Wrote:     У того же Малькома - специальность "Зоркость" явно очень слабая...
Угу, он один из самых слабых героев Оплота.

(17.03.2009 18:10)Efrit Wrote:  А вот у некоторых героев из твоего списка специальности и так нормальные - тот же Катберт.
На DF2 мне так и не доказали, что дополнительные -3 на атаку юнита - это сильно много.

(17.03.2009 18:10)Efrit Wrote:  Ну а уж если Гриндана, у которого есть магия земли со старта, делать ещё и спецом по медлительности - то достойным соперником ему будет разве что забаненный Мюллих Sm
Ой ли. Вообще-то "медлительность" у него и так есть. Меняется только спецуха, и не факт, что эта спецуха сильнее +350 золота.

Собственно, я и тему открывал, чтобы узнать, не занимался ли кто такими экспериментами и насколько будет отличаться эффект заклялки у спеца.

Quote:Кстати говоря, в Бастионе предполагаются герои-специалисты по зыбучим пескам и минному полю Sm

Пока не пощупаю - не поверю Sm


RE: Специализации героев - Ivor - 18.03.2009 11:36

(17.03.2009 18:10)Efrit Wrote:  Кстати говоря, в Бастионе предполагаются герои-специалисты по зыбучим пескам и минному полю Sm
В TE уже сменили специализацию одному магу на "Минное поле" 103

Вчера проверил специализацию на заклинании "Щит".
Не работает, как снижал урон на 25%, так и снижает.


RE: Специализации героев - Efrit - 18.03.2009 11:43

Quote:В TE уже сменили специализацию одному магу на "Минное поле"
Не знал, если честно Sm А как именно она у него работает, расскажи?


RE: Специализации героев - Ivor - 18.03.2009 13:32

Теоретически должна усиливать заклинание в (1+[N/n]*0,03) раз, как и остальные усиляемые заклинания. Тестов не проводил


RE: Специализации героев - Efrit - 18.03.2009 20:11

Ну, так неинтересно... Вот если бы она позволяла, скажем, располагать по одной дополнительной мине за уровень навыка... (то есть на Эксперте +3 мины)


RE: Специализации героев - Qwertyus - 19.03.2009 01:30

Ivor

Disrupting Ray - одно из тех заклинаний, которое лично я не использую никогда. Какой же бонус предполагается от подобной специализации? По-моему, логичнее, для начала, усилить это заклинание само по себе. А иначе и Аэнаину лучше "спецуху" поменять.
Force Field - аналогично Disrupting Ray - как усилить? И есть ли смысл?
Lighting Bolt - не очень подходит к Инферно.
Гриндан - было бы неплохо, может быть, дать сопряженцам специалиста по ртути (с учётом того дикого её количества, которое требуется для постройки всех сооружений в этом городе), хотя это, наверное, слишком круто. Кстати, у сопряженцев дважды дублируются и специализации на элементалях 3-6 уровня, но нет специализаций на монстрах 1-2 уровня и каких-либо вторичных навыках. Думаю, стоит разработать эту тему. Да и "Стена огня" для специализации - полный бред.
Shield - и так крутое заклинание, может быть, лучше "Каменная кожа"?
Frenzy - как насчёт того, что в Цитадели максимальный уровень Гильдии магов - третий, а Frenzy- 4-ый? Не пойдёт! Разве что, "Жажда крови".

Несмотря на критику, тему считаю плодотворной Yes !


RE: Специализации героев - Mugais - 19.03.2009 06:30

Ну, в игре и без того не мало заклинаний, которые никто не использует. Например, я никогда не использую удачу, радость, печаль, жажду крови, минное поле, огненную стену, силовое поле и всевозможные защиты от стихий.


RE: Специализации героев - Ivor - 19.03.2009 12:38

(19.03.2009 01:30)Qwertyus Wrote:  Disrupting Ray - одно из тех заклинаний, которое лично я не использую никогда. Какой же бонус предполагается от подобной специализации? По-моему, логичнее, для начала, усилить это заклинание само по себе. А иначе и Аэнаину лучше "спецуху" поменять.
Я играю в TE с включенным командирами и добавленными скриптами WoG. Там многое сбалансировно, в частности, эта заклялка усилена вдвое, с экспертным воздухом снижает защиту на 10. Очень удобно ослабить ослепленный последний сильный вражеский стек, чтобы ни один обиженный не ушёл Spiteful

(19.03.2009 01:30)Qwertyus Wrote:  Force Field - аналогично Disrupting Ray - как усилить? И есть ли смысл?

Увеличить длительность заклинания, убрать возможность диспела

(19.03.2009 01:30)Qwertyus Wrote:  Lighting Bolt - не очень подходит к Инферно.
Да, оно больше подходит подземелью или башне, но тогда это будет очень крутой герой, 0 0 3 2 с Молнией в начале. А вот специализация по Молнии для Еретика с 1 1 2 1 с 10 маны не будет дисбалансом.

(19.03.2009 01:30)Qwertyus Wrote:  Гриндан - было бы неплохо, может быть, дать сопряженцам специалиста по ртути (с учётом того дикого её количества, которое требуется для постройки всех сооружений в этом городе), хотя это, наверное, слишком круто.
Именно. У Оплота требования по кристаллам повыше будут, но спец по кристаллам - в подземелье.

(19.03.2009 01:30)Qwertyus Wrote:  Кстати, у сопряженцев дважды дублируются и специализации на элементалях 3-6 уровня, но нет специализаций на монстрах 1-2 уровня
Специалист по 1ому уровню будет дисбалансом, как и весь город Sm
По 2ому - надо подумать.

(19.03.2009 01:30)Qwertyus Wrote:  и каких-либо вторичных навыках. Думаю, стоит разработать эту тему.
А вот это - идея! Класс называется "Путешественник", и там должен быть спец - логистик. И я даже знаю, кто это будет

(19.03.2009 01:30)Qwertyus Wrote:     Да и "Стена огня" для специализации - полный бред.
Ты не пробовал начинать за Луну. Её специализация - пи.. хана вражеской пехоте.

(19.03.2009 01:30)Qwertyus Wrote:  Shield - и так крутое заклинание,
С чего бы? Массовое проклятье в рукопашной обычно выгодней.

(19.03.2009 01:30)Qwertyus Wrote:  может быть, лучше "Каменная кожа"?
По нему и так дофига спецов.

(19.03.2009 01:30)Qwertyus Wrote:  Frenzy - как насчёт того, что в Цитадели максимальный уровень Гильдии магов - третий, а Frenzy- 4-ый? Не пойдёт! Разве что, "Жажда крови".
И что? Оно же сразу в книжке есть. По "жажде крови" есть спец

Последние результаты тестов
Спец по замедлению 1ого уровня с продвинутой Землей уменьшает скорость джинна не на 5, а на 6 - работает, но супер-пупер спецухой я назвать это не могу.

Спец по молнии таки усиливает удар молнии, а вот
cпец-проклинатель, похоже, не ослабляет врага Sorry.


RE: Специализации героев - Ivor - 19.03.2009 12:49

(19.03.2009 06:30)Mugais Wrote:  Ну, в игре и без того немало заклинаний, которые никто не использует. Например, я никогда не использую удачу, радость, печаль, жажду крови, минное поле, огненную стену, силовое поле и всевозможные защиты от стихий.
В TE удаче, радость, печали поставили вероятность выпадения - 0.
Массовая жажда крови подойдет, когда нет массового блесса.
Минное поле без возможности вручную раставить мины действительно бесполезно.
Огненную стену иногда использую, но очень редко. Нужно разрешить ставить её прямо на врагов, тогда станет полезней.
Силовое поле + стрелки + тележка = смерть любой пехотной армии, если маны хватает.
Защиты от стихий действительно бесполезны


RE: Специализации героев - Darkloke - 19.03.2009 14:04

(19.03.2009 12:38)Ivor Wrote:  
(19.03.2009 01:30)Qwertyus Wrote:  и каких-либо вторичных навыках. Думаю, стоит разработать эту тему.
А вот это - идея! Класс называется "Путешественник", и там должен быть спец - логистик. И я даже знаю, кто это будет
Вообще то если я правильно помню, то класс называется Planeswalker - т.е. что-то типа "Шагающий по измерениям (другим мирам)", т.е. это нечто большее чем просто "путешественник" и логистика в данном случае имхо неуместна.


RE: Специализации героев - Ivor - 19.03.2009 14:16

(19.03.2009 14:04)Darkloke Wrote:  Вообще то если я правильно помню, то класс называется Planeswalker - т.е. что-то типа "Шагающий по измерениям (другим мирам)", т.е. это нечто большее чем просто "путешественник" и логистика в данном случае имхо неуместна.
Если так придираться, то
Quote:Логи́стика — стратегическое управление (менеджмент) закупкой, снабжением, перевозками и хранением материалов, деталей и готового инвентаря (техники и проч.). Понятие включает в себя также управление соответствующими потоками информации, а также финансовыми потоками.
Как она позволяет ускорять передвижение армии?


RE: Специализации героев - Darkloke - 19.03.2009 16:55

(19.03.2009 14:16)Ivor Wrote:  
Quote:Логи́стика — стратегическое управление (менеджмент) закупкой, снабжением, перевозками и хранением материалов, деталей и готового инвентаря (техники и проч.). Понятие включает в себя также управление соответствующими потоками информации, а также финансовыми потоками.
Как она позволяет ускорять передвижение армии?
Не то определение смотришь:

Военная логистика - совокупность средств и способов, необходимых для доставки людей, техники, боеприпасов к месту боевых действий, а также планирование и организация мероприятий по подготовке и осуществлению связанных с этим процессов.

И кроме того - в героях передвижение армии не ускоряется, а увеличивается запас ее хода, что немного разные вещи. И исходя из вышеприведенного определения по-моему ясно почему увеличивается запас хода.


RE: Специализации героев - Ivor - 19.03.2009 17:16

(19.03.2009 16:55)Darkloke Wrote:  Не то определение смотришь:

Военная логистика - совокупность средств и способов, необходимых для доставки людей, техники, боеприпасов к месту боевых действий, а также планирование и организация мероприятий по подготовке и осуществлению связанных с этим процессов.

И кроме того - в героях передвижение армии не ускоряется, а увеличивается запас ее хода, что немного разные вещи. И исходя из вышеприведенного определения по-моему ясно почему увеличивается запас хода.
Убедил Rolleyes

Но тогда умение шнырять между мирами точно должно увеличивать запас хода армии. 96-copy


RE: Специализации героев - Darkloke - 19.03.2009 19:42

(19.03.2009 17:16)Ivor Wrote:  Но тогда умение шнырять между мирами точно должно увеличивать запас хода армии. 96-copy
А вот тут наоборот - ускорять, ибо в ход идут порталы и телепортация. 96-copy


RE: Специализации героев - major - 19.03.2009 20:57

Спец по проклятью снижает урон также, как повышает его спец по благословению. Т.е. конечный урон уменьшается на величину (N/n)*3%, где N - уровень героя, n - уровень монстра.


RE: Специализации героев - Ivor - 20.03.2009 11:40

(19.03.2009 20:57)major Wrote:  Спец по проклятью снижает урон также, как повышает его спец по благословению. Т.е. конечный урон уменьшается на величину (N/n)*3%, где N - уровень героя, n - уровень монстра.

Это точно? Я проверял, как бьют церберы, проклятые обычным героем, и как - проклятые спецом. Разницы не было.


RE: Специализации героев - major - 20.03.2009 22:03

Сейчас еще раз потестил более тщательно. Специальность действительно не работает.


RE: Специализации героев - Qwertyus - 21.03.2009 02:36

Идея: сделать специалиста... по Тактике! С каждым шагом на несколько уровней вперёд он будет всё ближе и ближе подбираться к врагу... 11


RE: Специализации героев - Ivor - 21.03.2009 17:39

Qwertyus, специализация предполагает улучшение со временем. Т.е. эксперт тактики где-нибудь на 20ом уровне будет подбираться в упор?


RE: Специализации героев - Berserker - 21.03.2009 18:43

Ivor, на 20-м уровне ваши войска обмениваются местами со вражескими Image: laugh.gif


RE: Специализации героев - Qwertyus - 22.03.2009 00:51

Я имею в виду, что для того, чтобы получить бонус в одну клетку для расстановки, герой должен подняться на несколько уровней (ведь это существенный бонус). Если посчитать, то для максимального приближения нужно 5-6 клеток. Соответственно, 6 клеток должно прибавляться уровню к 30-му, т. е. для бонуса в одну клетку герой должен повыситься на 5-6 уровней (30-й уровень берём с расчётом на нормальную карту размера XL, если не ставить всяких скриптов, позволяющих получать опыт быстрее). Кстати, ведь в оригинале бонус больше для существ более низкого уровня... Не знаю, реализуемо ли это при помощи ERM, но можно было бы повысить требования для существ по расстановке тем больше, чем выше их уровень. Да и вообще, хотя бы первое, что я предложил, реально? 44

P. S. Ну, при осаде городов это, конечно, работать не должно. Пусть работает хотя бы при битвах с нейтральными монстрами.

P. P. S. Не забывайте, если у вражеского героя тоже есть Тактика, то место для расстановки убавляется. Хмм... может, хотя бы в таких случаях сделать бонус рабочим при сражении с героем противника?


RE: Специализации героев - lion-killer - 22.03.2009 05:03

Ну если предполагается как специализация, то в любом случае это должен быть бонус, причём такой, чтобы этого героя не зазорно было покупать. Т.е. "Тактика" должна работать везде, и при осаде, и если у другого героя она тоже есть. Ну если только тот не специалист по "Тактике" 96-copy. Не знаю, как тогда в этом случае будут развиваться события.


RE: Специализации героев - Zhadoba - 22.03.2009 12:18

Предлагаю пасхального героя со специализацией "читинг". Позволяет призывать ангелов, рыцарей смерти, ресурсы и т.д. кодами прямо во время боя. Sm


RE: Специализации героев - Ivor - 22.03.2009 12:49

Вообще говоря, не обязательно делать прогрессирующий бонус. Для спеца по тактике вполне достаточно всегда иметь возможность расставить войска, невзирая на вражескую тактику
Добавлено:
PS Обсуждение специализаций на Df2
http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=11210


RE: Специализации героев - Vade Parvis - 22.03.2009 16:51

Quote:Предлагаю пасхального героя со специализацией "читинг". Позволяет призывать ангелов, рыцарей смерти, ресурсы и т.д. кодами прямо во время боя.
Да что вы все так хотите каких-то маньяческих пасхалок, камрады... Bad В результате это не будет ни капли круто, а будет вызывать лишь раздражение и недоумение. Пасхалки должны быть аккуратными и уместными, плюс - по возможности не уберными, имхо Sm


RE: Специализации героев - Qwertyus - 23.03.2009 00:20

Ivor,
Хороший вариант, но для специализации только такой бонус будет слабоват. Противники с Тактикой "на дороге не валяются", а ведь хочется, чтобы специализация приносила пользу регулярно, а не один-два раза за всю игру. А насчёт захвата города я имел в виду то, что герой не может расставить войска в замке противника, вот это был бы полный бред! Почитаю тему на DF, может ещё чего придумается...


RE: Специализации героев - Ivor - 23.03.2009 12:01

(23.03.2009 00:20)Qwertyus Wrote:  Ivor,
Хороший вариант, но для специализации только такой бонус будет слабоват. Противники с Тактикой "на дороге не валяются", а ведь хочется, чтобы специализация приносила пользу регулярно, а не один-два раза за всю игру. А насчёт захвата города я имел в виду то, что герой не может расставить войска в замке противника, вот это был бы полный бред! Почитаю тему на DF, может ещё чего придумается...
Как вариант, +1 к скорости всех юнитов. Тактика при осаде тоже работает.


RE: Специализации героев - lion-killer - 23.03.2009 13:11

Мне нравится этот вариант. Т.е. +1 к скорости солдат и растановка войск дажи при осаде и обороне замка.

Offtop: По поводу пасхалок, может создать отдельную тему? У меня на примете есть парочка идей по двум артефактам (Скрипка(левая рука) и Смычок(правая рука) + бонус "Песня Смерти"). Правда ещё ничего конкретного по этому поводу не придумал, пока всё в "тумане".


RE: Специализации героев - hippocamus - 25.03.2009 01:46

> Для спеца по тактике вполне достаточно всегда иметь возможность расставить войска, невзирая на вражескую тактику
Для спеца по тактике неплохо бы иметь возможность кастить юнитами во время расстановки.


RE: Специализации героев - Ivor - 25.03.2009 13:59

(25.03.2009 01:46)hippocamus Wrote:  > Для спеца по тактике вполне достаточно всегда иметь возможность расставить войска, невзирая на вражескую тактику
Для спеца по тактике неплохо бы иметь возможность кастить юнитами во время расстановки.
А надо? Кастуют только огры, джинны да колдуны. Хотя, как довесок, неплохо.
Добавлено:
Кстати, кто достоин высокого звания "Тактик"? Мне приходит на ум только Лакус.
Сейчас тактику на старте имеют
Турис - Кавалеры
Торосар - Баллиста
Игнат - Бесы
Чарна - Стражи
Дас - Минотавры
Гуннар - Логистика
Шакти - Троглодиты
Тираксор - Волчьи всадники
Терек - Ускорение
Тунар - Земляные элементали
Лакус - Водяные элементали
Эрдамон - Земляные элементали
Кальт - Водяные элементали


RE: Специализации героев - DracoLich - 25.03.2009 14:42

^ кастить по время тактики? Можно забафать всю армию. Дисбаланс


RE: Специализации героев - Ivor - 25.03.2009 15:13

(25.03.2009 14:42)DracoLich Wrote:  ^ кастить по время тактики? Можно забафать всю армию. Дизбаланс

кастить юнитами