Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Плавный Скроллинг
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8
Quote:К примеру, когда просматриваешь карту (подводишь курсор к краям экрана) то 'камера' идет рывками, создается впечатление что компьютер не справляется с задачей и FPS падает до 5-10. Другими словами по кадрам. Глаза устают, да и просто не очень удобно замечать важные обекты когда все мелькает.
Вот ещё цифры.
В настройках игры есть 3 режима (медленно,средне, и быстро) прокручивания.
Первый листает по 32px, второй 64px, третийй 96.
Такой подход неправильный, когда меняется не интервал времени, а растояние.
После патча это растояние стает 8px, и также уменьшено время обращения к этим 8px в 4 раза. Впечатление такое, как будто FPS вырос с 5-10 до 40-80
________
Что есть:
1. Плавный скроллинг карты и передвижение героя.
2. Для удобства в оконном режиме курсор мышки остается в окне игры.
3. Координаты мыши считываются чаще.
4. Чуть ускорена анимация объектов на 'карте приключений'.
5. Для нетерпеливых, возможность включения очень быстрого перемещения войск на 'поле боя'.

http://sites.google.com/site/zloymonster/

Для Era:
http://www.multiupload.com/G63HYUR7FF
Универсальный для SoD, WoG, TE:
http://www.multiupload.com/WBF74PFF3H

На слабых компьютерах возможно будет тормозить.
; НАЗВАНИЕ: Плавный Скролинг
; ВЕРСИЯ: 1.0
; АВТОР: monster
; ОПИСАНИЕ: Плавный скроллинг карты
; EXE: SoD 3.2(?), WoG, TE

690E4 750443909090
7FDDB 6A2058D1FF
F898C 6A08FF15A8A06300E9AF00000090
Заметил только, что при передвижении героя центрировка идёт не рывками. Очень понравилось. Image: good.gif Только сейчас осознал, что меня раздражало.
А насчёт общего скроллинга карты - никакого изменения не заметил. Image: unsure.gif
Добавлено:
Баг 1: ресурсы и артефакты при поднятии исчезают мгновенно, а не постепенно.
Добавлено:
Хотя можно считать и фичей...
По-моему, игра ускорилась во многих местах! Мне это однозначно нравится. Image: good.gif Image: good.gif Image: good.gif
Но не будем торопиться с выводами, вдруг ещё что-то обнаружится...
Угу, спасибо автору.
Исправил:
http://foldo.ru/33918cuisz/h3wogNEW2.rar.html
На поле боя происходил хаос - теперь больше похоже на оригинальную игру. Хотя, если кому понравилось, можно для настройки "быстрая анимация" оставить этот "хаос".
Quote:EXE: SoD 3.2(?), WoG, TE
Сделаю универсальный патч для всех версий, если больше багов нет.
Quote:А насчёт общего скроллинга карты - никакого изменения не заметил.
Будет (надеюсь) Sm Был небольшой недочет, надо переделать.
Quote:ресурсы и артефакты при поднятии исчезают мгновенно, а не постепенно.
Ну не совсем мгновенно. Теперь чуть дольше исчезают.
Да уж, давно говорил себе, что нужна прога для автоматической генерации текстовых патчей на основе разницы между двумя ехе Sorry
М-да. По целому экзешнику каждый раз заливать не годится. Тем более, что от h3wog.exe отказались уже все разумные мододелы.
Quote:все разумные мододелы.
По ходу все мододелы разумные, так как их раз, два и обчёлся.
а что значит "хаос на поле боя"?
Анимация супербыстрая. Быстрее, чем при ТЕшном crAnime.
как в демо-видео ТРМ?
Image: biggrin.gif

Вход в город также потрясает мгновенной загрузкой.
(22.11.2009 15:16)MOP Wrote: [ -> ]М-да. По целому экзешнику каждый раз заливать не годится. Тем более, что от h3wog.exe отказались уже все разумные мододелы.
В каком же виде тогда заливать?

Вот последний:
http://foldo.ru/33981w2dew/h3wog3.rar.html (14,2kb)
Quote:Old Bytes:
000468EE 8E
000690E4 0F84A8000000
0007FDDB B8
0007FDDD 000000
0009464F 2D
000B4B16 66
000F8962 9090909090909090909090909090
000F8976 9090909090909090
000F898C FF1554A363002BC60F89AE
000F8999 00

New Bytes:
000468EE 70
000690E4 750443909090
0007FDDB 6A
0007FDDD 58D1FF
0009464F 0F
000B4B16 48
000F8962 516A10588B0D3C886900D3F8EB06
000F8976 50FF15A8A0630059
000F898C 6A10FF15A8A06300E9AF00
000F8999 90

На карте:
По 8 пикселей каждые 10ms

На поле боя:
SA - скорость анимации в настройках (медленно=0; быстро=2):
10/(2^SA)+10

(общий скроллинг карты без дополнительной .dll пока не могу, в следующие выходные посмотрю что можно сделать. Надеюсь всё обойдется заменой пары байт Sm)
Спасибо! 20
Quote:В каком же виде тогда заливать?
Quote:Old Bytes:
000468EE 8E
...

New Bytes:
000468EE 70
...
Как раз в таком виде всё гораздо понятнее и качать ничего не надо.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8
Reference URL's