Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Плавный Скроллинг
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8
(30.11.2009 21:48)SAG Wrote: [ -> ]протестил! красивая прокрутка карты.
но в битве подтормаживает. Можно в битве вернуть быструю анимацию?
и еще, большинство игроков прокручивают карту "цепляя" квадрат на миникарте, можно такую прокрутку тоже более плавной сделать?
Согласен, это полезно для тех, кто играет в окне. ( В смыле, цепляют квадрат, а не прокручивают стрелками...)
SAG
в посте #14 смотри.
А именно:
Code:
000F8964 ??

Если причина неудобства только в оконном режиме, то можно ограничить перемещение мыши областью окна (пока окно в фокусе). Саму миникарту чуть сложнее - совсем не хочу возиться с синусами и прочей 'геометрией', а сглаживать по диагоналям некрасиво. В любом случае только в выходные этим займусь.
(01.12.2009 09:53)monster Wrote: [ -> ]Если причина неудобства только в оконном режиме
прокручиваю карту только в полноэкранном режиме
(01.12.2009 09:53)monster Wrote: [ -> ]Саму миникарту чуть сложнее - совсем не хочу возиться с синусами и прочей 'геометрией', а сглаживать по диагоналям некрасиво.
с самой миникартой вопросов никаких нет.
monster, хороший патч. А нельзя ли ещё поправить воспроизведение анимации препятствий на поле битвы? А то она временами сильно раздражает - например, вулканы (на лавовой земле) переливаются огнём крайне "дёрганно", как-то "покадрово"... Нельзя ли увеличить для них скорость этой анимации?
я бы попросил просто вернуть как было в битве, не думаю что там можно что либо улучшить. А если править, то прошу протестировать на ТЕшном cranim.txt
А причём здесь cranim.txt? В нём настраивается скорость анимации существ, а я говорил про анимацию препятствий поля битвы (вулканы, озёрца и т.п.)
анимацию препятствий я не тестил, а вот летают монстры медленно
(02.12.2009 09:40)Efrit Wrote: [ -> ]А нельзя ли ещё поправить воспроизведение анимации препятствий на поле битвы? А то она временами сильно раздражает - например, вулканы (на лавовой земле) переливаются огнём крайне "дёрганно", как-то "покадрово"... Нельзя ли увеличить для них скорость этой анимации?
Тогда проще .def'ы подправить (объекты препятствия начинаются с 'ob*') - в некоторые из них засунуты одинаковые кадры для 'замедления'.. По 5 дублей с одинаковыми именами, удалить хотя бы 3 - и уже будет не так раздражать. (хотя изначально на их месте могла быть более детальная анимация..).
Думаю, можно и в самом '.exe' при загрузке def'ов проверять их имена (составить список) и пропускать 'ключевые' кадры, или отсеивать все картинки с одинаковыми именами.
Добавил ограничение перемещения мыши в оконном режиме. Теперь координаты считываются чаще.
Чуть ускорил анимацию (примерно на 50%, мне показалось что так более правильно смотрится) на карте (мелницы, реки..), но по каким то причинам конфликтует с cpu.bin.
Quote:летают монстры медленно
исправил.

Обязательно удалите старый plugin.bin из папки EraPlugins.
http://foldo.ru/34767tpk2p/patch.7z.html
http://foldo.ru/34768kwlze/plugin.7z.html
(06.12.2009 11:20)monster Wrote: [ -> ]Чуть ускорил анимацию (примерно на 50%, мне показалось что так более правильно смотрится) на карте
на карте все замечательно! спасибо.
Quote:исправил
передвигаются монстры по прежнему слишком медленно. Для онлайна это не годится, никто так играть не будет...можно в битве вернуть все как было изначально?
Quote:cpu.bin
Cpu.bin вставляет задержку в 1 миллисекунду между обработкой сообщений от окна.
монстрик, ну исправь битвы пожалуйста. хочу поставить галочку, что эта фича готова для ТЕ 2.0
Quote:После патча это растояние стает 8px, и также уменьшено время обращения к этим 8px в 4 раза
а можно еще вариант 8px и время в 16 раз меньше стандартного? и 4px и время в 32 раз?
Оказалось 32bit.bin (zdraw.dll) сильно тормозит отрисовку графики. Без этой штуки игра просто 'летает'. И разве сложно перед запуском игры менять в настройках 'качество цветопередачи'? Так ли уж необходим zdraw..?
Также не сложно сделать патч, который при нажатии F4 будет менять на 16bit (одно что переключение с 800x600 на 1024x768 происходит, в это время и поставить 16bit), и при этом никаких 'тормозов' наблюдаться не будет.

Вот финал:
http://foldo.ru/35812c80x1/patch.7z.html
http://foldo.ru/35813u0wmd/plugin.7z.html
для SAG'a:
Code:
4F899C        09    ;чем меньше, тем быстрее бегает герой
408A62        0D    ;чем меньше, тем быстрее анимация объектов на карте

;в 'битве' опции, жестко привязал к цифрам
4F89AD    01    ;быстро
4F89B4    08    ;средне
4F89AB    20    ;медленно

А вот универсальный, если у кого нет era:
http://foldo.ru/35814n5r3v/heroes3-patch.7z.html
(15.12.2009 11:25)monster Wrote: [ -> ]Оказалось 32bit.bin (zdraw.dll) сильно тормозит отрисовку графики. Без этой штуки игра просто 'летает'.
как ее отключить в Era 1.6? просто убрать zdraw.dll из корневой папки?
(15.12.2009 11:25)monster Wrote: [ -> ];в 'битве' опции, жестко привязал к цифрам
4F89AD 01 ;быстро
4F89B4 08 ;средне
4F89AB 20 ;медленно[/code]
т.е. если я хочу самую быструю анимацию в битве то прописываю в патче 4F89AD 01,
а 4F89B4 и 4F89AB не трогаю?
Нет, просто теперь есть возможность точно настроить скорость для каждой кнопки.

(15.12.2009 12:19)SAG Wrote: [ -> ]т.е. если я хочу самую быструю анимацию в битве то прописываю в патче 4F89AD 01,
а 4F89B4 и 4F89AB не трогаю?
Просто допиши в самый конец. Сейчас в патче те цифры что я написал выше, но с адресами я напутал:
Code:
0F89AD 01
0F89B4 08
0F89AB 20
Для самой быстрой поставь 0F89AD 00.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8
Reference URL's