29.12.2017, 05:26
насчет загрузки и отрисовки полноцветных изображений.
и проблемы c этим в 32-bit True режимах ХД.
Почему не использовать оригинальный геройский _Pcx24_ ???
А если уж так надо получить именно _Pcx16_ (_Pcx32_), то можно воспользоваться оригинальной геройской функцией
рисующей _Pcx24_ на _Pcx16_ (_Pcx32_)
при этом не надо запариваться какая там битность и что там внутри _Pcx16_ (_Pcx32_) при каком режиме.
Конструктор новой _Pcx24_: 44EA20
- этот конструктор заполняет буфер из указанного источника, поэтому лучше написать свой конструктор пустой _Pcx24_
(сканлайн = ширина * 3, размер буфера = сканлайн * высота. пиксель в формате RGB888)
Конструктор новой _Pcx16_: 0x44DD20
Функция рисующая _Pcx24_ на _Pcx16_: 0x44ECA0
Именно так, через загрузку _Pcx24_ и его отрисовку на _Pcx16_
загружаются в менеджере ресурсов полноцветные pcx в оригинале.
и проблемы c этим в 32-bit True режимах ХД.
Почему не использовать оригинальный геройский _Pcx24_ ???
А если уж так надо получить именно _Pcx16_ (_Pcx32_), то можно воспользоваться оригинальной геройской функцией
рисующей _Pcx24_ на _Pcx16_ (_Pcx32_)
при этом не надо запариваться какая там битность и что там внутри _Pcx16_ (_Pcx32_) при каком режиме.
Конструктор новой _Pcx24_: 44EA20
- этот конструктор заполняет буфер из указанного источника, поэтому лучше написать свой конструктор пустой _Pcx24_
(сканлайн = ширина * 3, размер буфера = сканлайн * высота. пиксель в формате RGB888)
Конструктор новой _Pcx16_: 0x44DD20
Функция рисующая _Pcx24_ на _Pcx16_: 0x44ECA0
Именно так, через загрузку _Pcx24_ и его отрисовку на _Pcx16_
загружаются в менеджере ресурсов полноцветные pcx в оригинале.