Вопрос не в здании... Эт я как пример. Хочется иметь возможность в любом триггере вызвать нужный диалог.
В любом не получится. Тот же диалог оставления войск (HE:C) не вызвать в окне города.
Для городских зданий -
http://forum.df2.ru/index.php?s=&showtop...t&p=452636
Адреса функций показа разных и хороших диалогов лежат в обработчике кликов (0x5D3640). Как правило, они thiscall'овские, от townManager'a
Возможно ли узнать адрес стандартных триггеров? Например, !?TM1 и !?TM2.
feanor, спасибо! Буду разбираться!
С тем, как искать диалог по кнопке, разобрался. А как найти диалог по тексту?
P.S. Объясните, пожалуйста (если не сложно), как дауну, - пошагово. Потому что иначе не пойму. :-(
кто из гуру может подсказать: как создать статический текст на карте приключений (типа количества ресурсов внизу экрана).
по идее это не должно быть сложно
Каковы адреса v-переменных?
Мы рады потенциальным клиентам

Подскажите, пожалуйста, по какому адресу находится тип заклинания у Альянса Ангелов.
Кто-нибудь может сказать, с чем может быть связано то, что Герои (Era 1.8) сами по себе нормально работают с моей dll-кой, а при отладке (с такими же скриптами и т. п.) работают по-другому и неправильно?
Как по-другому и как не правильно? С какой длл и в чём заключается отладка?
Я делаю dll для передачи erm управления ударами в бою. В ней я сделал, условно говоря, режим, в котором она восстанавливает изначальный код (т. е. фактически ничего не модифицирует), включённость этого режима зависит от бита v-переменной.
Если запустить игру со скриптом, устанавливающим этот бит на включение режима, действительно ничего не изменится и всё будет работать так же, как и без dll.
Если же запустить тот же экзешник (с теми же скриптами и т. п., той же dll, включённым режимом немодифицирования) через отладчик Иды (в моём случае Windbg debugger), то в определённом месте будет попытка считать что-то из недоступного участка памяти (чего нет при обычном запуске). Если удалить dll и запустить Герои через отладчик, всё будет нормально.
Тут без экспертого навыка экстросенсорики и пол литра не разобраться. С кодом длл и принтскрином ошибки как-то проще бы было.