Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Патч для редактора карт
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3
Патч для редактора карт 10 лет спустя... 84

Написал небольшой код, подгружающий Тифоновские данные монстров для патча редактора карт (ассемблерная часть кода содрана с typhon.dll, т.к. я просто не знаю способов её перевода в высокоуровневый вид):

XEPOMAHT, здорово! В чём это проявляется? Число монстров с графикой и именами, доступных для помещения на карту меняется? До 1000?
(15.02.2020 03:07)Berserker Wrote: [ -> ]В чём это проявляется?

Вместо содержимого crtrait0.txt в перемещённой таблице окажутся тифоновские данные для монстров.
Переписанный под Тифоновские данные сам патч на увеличение количества монстров:

XEPOMAHT, как тебе с Делфи, сдружился? )
(17.02.2020 01:02)Berserker Wrote: [ -> ]как тебе с Делфи, сдружился? )

Там я пока что использую только ассемблерные вставки + специфические команды и таблицы Сергея Роженко. Т.е. чистого Дельфи - никакого (тем более, Дельфу последний раз я изучал 20 лет назад ещё на школьных курсах, сейчас с 0 точно ничего уже не напишу...).

Например сейчас добавил учёт таблицы запрета из Тифона в генераторе случайных карт (опять переложил код из исходников MoP-а, за что Мастеру - гигантское спасибо) для генерации новых монстров на случайных картах редактора. Была бы разобранная IDA-база по редактору - можно было бы сделать в патче для редактора поболее... Без базы максимум, на что меня хватит - переименовать Случайный Город в Причал.
Хорошо бы сделать патч, позволяющий назначать любому объекту на карте свойство любого объекта, т.е. убрать все существующие ограничения.
(13.12.2022 03:49)ArKan Wrote: [ -> ]Хорошо бы сделать патч, позволяющий назначать любому объекту на карте свойство любого объекта, т.е. убрать все существующие ограничения.

Что за ограничения? Не слышал о таких.
Грубо говоря, ёлку я не могу сделать городом в редакторе, к примеру.
(14.12.2022 03:09)ArKan Wrote: [ -> ]Грубо говоря, ёлку я не могу сделать городом в редакторе, к примеру.

Нет, внешний вид городов устанавливается самой игрой в зависимости от прогресса построек. И только в самой игре можно сделать внешний вид города в виде ёлки. В редакторе карт - только дефолтный вид, который не имеет никакого влияния на внешний вид в игре.
Через скрипты?
(14.12.2022 07:41)ArKan Wrote: [ -> ]Через скрипты?

Через перехват игрового кода. Т.е. потребуются азы написания *.dll.
Так что лучше сразу просто пропатчить редактор.
(14.12.2022 11:16)ArKan Wrote: [ -> ]Так что лучше сразу просто пропатчить редактор.

Да хоть трыжды пропатчить редактор, в самой игре при этом всё равно ничего не поменяется. Т.к. редактор и era.exe - отдельное ПО.
Pages: 1 2 3
Reference URL's