Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Патч для редактора карт
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3
(29.07.2009 22:00)FCst1 Wrote: [ -> ]Странно... У меня все WoG монстры (в т.ч. Командиры, Боги) имеют тип 0, подтип - соответствующий им (Драколич - 196, Фанатик Войны - 169 и т.д.) Это связано с ошибкой в ZEOBJTS?
Раньше у новых монстров был тип 0 из-за того, как я делал исправление рандомных карт. Поэтому, если файл от старой версии (в том числе, из патча Black Phantom'а), надо заменить их тип на 54. Еще надо заменить тип Z358O5.def на 103 и тип ZTPort01.def на 45.
Нет, файл из новой версии. Вот такой.
Если это из моего патча (что я вижу по названию файла), дык файл это просто взятый из патча "Новые объекты" v1.8.
В нём-то и установлены все подтипы на ноль, т. к. я взял его напрямую от Black Phantom, париться с редактированием не стал - там надо 400 строк выцепить и вставить в новый ZEObjts.txt от GrayFace. Из-за этого и ошибка. Я про неё даже написал в патче с командирами, что файл устарел и не совсем подходит. Звиняйте, но времени и терпения на это дело у меня не хватило. Тот же файл, который не адаптирован к патчу "Новых объектов", а включает только дополнительные строчки с командирами и эмиссарами, работает нормально.
Слегка подправил свою адаптацию патча для редактора карт (текст, справка, исправленный ZEObjts.txt для "Новых объектов"), и обновил патч командиров (исправленный ZEObjts.txt для "Новых объектов"). Выкладываю также обновлённый ZEObjts18.wog (аналог ZEOBJTS.rar от GrayFace, но в виде патча) отдельно, для тех кто успел скачать старые версии адаптации патча или патча командиров.
1. Прямая ссылка (12 Кб).
Может, стоит в будущей версии уменьшить нагрузку на процессор? Я посмотрел - загрузка ЦП составляет целиком 100% при любом запущенном героевском редакторе - и это без запуска других приложений!
На моём слабом компе из-за редактора даже Фубар время от времени заикается.
Это из-за анимации объектов и ландшафта. Отключи - и всё будет чики-пуки 96-copy .
Кхм... да-с, обломался.
при выключенной у меня тоже иногда было такое
> И кол-во артефактов не больше 255?
Вот теперь - больше (260). И редактор с таким кол-вом в options.ini отказывается запускаться.
Я поставил патч новых объектов (не помню чей), но в вкладке "Монстры" нет дефов богов и командиров. В общем у меня остается только вариант нажатия на объект SPACE и менять его тип и деф на командира или бога. Но позже я нашел патч для commanders and gods small если я не ошибаюсь. Но после установки (так и выражусь) "нифига" не произошло. Прошу подсказать мне каким образом это можно сделать вручную.
Вот и чего всем не сидится без новых объектов для редактора? Никогда этого не понимал... Все, что нужно для красоты карты, можно сделать стандартными средствами, а все, что нужно для сюжета - с помощью ERM. Тут вон патчи выпускают на мириады объектов, а есть в них нужда-то?
А вообще, тебе хорошо бы узнать, чей ты патч ставил.
Бывают действительно красивые новые объекты. А для некоторых людей, видимо, красота карты стоит на первом месте. А некоторым просто хочется чего-то нового.
FallenAngel, попробуй этот патч GrayFace'а (см. 1й пост)
http://sites.google.com/site/sergroj/rus/wog#TOC-v3.3
Стоит еще все-таки подумать, что тогда к каждой выпускаемой тобой карте картодел должен прикладывать ссылку на этот патч. А не у всех есть желание качать по частям. Можно также включить патч в состав, но это увеличит вес архива.
Pages: 1 2 3
Reference URL's