Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Патч для редактора карт
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3
Я, наконец-то, выпустил версию 3.3. Теперь карты не будут портиться Ab
Русский
Английский
Описание:
Добавляет полную поддержку новых монстров, артефаков и т.п. Исправляет генерацию случайных карт, дает возможность менять размер окна событий, редактировать дополнительные свойства объектов, привязывать события к файлам скриптов, импортировать рисунок миникарты, создавать почву шириной в одну клетку, рисовать дороги на воде и прочее.


[+] На странице Инструмент Препятствий добавлены кнопки Копировать часть карты и Вставить часть карты.
[+] Отсутствующие файлы .def теперь не вызывают бесконечных сообщений об ошибке.
[+] При сохранении карты можно выбрать между форматами WoG и SoD.
[+] Проверка карты теперь докладывает о наложении одного объекта на вход другого.
[-] Исправлена критическая ошибка диалога Дополнительные свойства, не редко приводившая к порче карты.
[-] Раньше, после рисования почвы при нажатой кнопке Разрешить одиночные клетки, становился доступным пункт меню "Повтор".
Справка для редактора карт v1.2
Обновленная справка, содержащая описание всех вещей, добавленных в ВоГе.
Английская версия
Русская версия
Изменения версии 1.2:
[-] Объект "Заброшенный Храм" не был описан.

P.S. Мой сайт теперь обновляется и содержит почти все, что я делал для ВоГа.
А есть ап патча 3.2 до 3.3?
Добавлен
Извиняюсь, не знал, что он весит 387 кб. Sm
Хм... А может тут тоже стоит сделать тему "Полезные программы"? Ab
Да вроде есть. Sm
http://wforum.heroes35.net/showthread.php?tid=644
Только малоактивно как-то...
MOP, о, спс. Походу так неактивно, что я про неё совершенно забыл Ab
Как осуществить добавление собственных новых артефактов (>170) в редактор так, чтобы при наведении курсора читалось название из artraits.txt (или хотя бы вообще ничего не читалось), а не сыпались горы ошибок?
Про одевание на героя пока даже не спрашиваю...
Обновления возможностей патча просто отличные. Мне очень понравилось.

Quote:А есть ап патча 3.2 до 3.3?
Там обновление будет весить столько же, сколько новый патч, смысла нет.
(23.07.2009 08:45)MOP Wrote: [ -> ]Как осуществить добавление собственных новых артефактов (>170) в редактор так, чтобы при наведении курсора читалось название из artraits.txt (или хотя бы вообще ничего не читалось), а не сыпались горы ошибок?
Про одевание на героя пока даже не спрашиваю...
С артефактами, вроде, проблем нет. Меняй кол-во их в Data\MapEdPatch\Options.ini, добавляй в ZEOBJTS.txt и готово. Вот с монстрами сложнеее - с какого-то числа начинаются ошибки.
Я всё так и делал. При увеличения кол-ва в Number of Artifacts ошибки сыпаться начинают даже при наведении курсора на обычные артефакты.
Впрочем, чаще редактор вообще не запускается.
А в ARTRAITS.TXT точно достаточно строк?
И кол-во артефактов не больше 255?
Понял: глюки были из-за одного артефакта, которому я в artraits.txt выставил сразу все слоты размещения - из прикола. Таких издевательств редактор не терпит.)
Теперь всё в порядке. Спасибо.
Тем, кто установил новый патч для редактора карт (неважно, от автора или мою адаптацию), предлагаю апдейт - командиры и эмиссары для размещения на карте. Сделано подобно патчу BigJocker'а, но только все командиры и эмиссары теперь анимированы. Анимация сделана на основе "боевой" (стойка, кривляние, защита). Добавлены анимации атаки командиров и эмиссаров в файл AVWATTAK.def, также внесены мелкие исправления в анимации атаки (на карте) других монстров. Файл ZEObjts.txt взят из патча редактора карт версии 3.3 + добавлены строки для отображения в общем списке командиров и эмиссаров.

Image: b795773daee5.jpg

Скачать:
1. Прямая ссылка (438 Кб).
Странно... У меня все WoG монстры (в т.ч. Командиры, Боги) имеют тип 0, подтип - соответствующий им (Драколич - 196, Фанатик Войны - 169 и т.д.) Это связано с ошибкой в ZEOBJTS?
Да нет вроде. ZEOBJTS в патче нормальный, с типами 54.
Pages: 1 2 3
Reference URL's