etoprostoya, делай две текстуры. Одна - diffuse, это сама картинка плаща,
другая текстура - opacity - это прозрачность плаща,

Типа такого:

Надеюсь я правильно понял тебя

Степень прозрачности тем выше, чем чернее часть второй текстуры? Или там какая-то другая градация?
Попробую.
это по сути альфа канал, да?
Что-то не получается - вместо прозрачного идёт черный цвет.
(28.05.2010 16:06)izrukvruki Wrote: [ -> ]это по сути альфа канал, да?
Скорее маска.
Попробуй порегулировать число возле Opacity.
Кажется, я догадываюсь из-за чего мог не пройти вариант Део. В том плаще на самом деле было несколько одинаковых плащей, а я менял только у одного, так как не подозревал о существовании других.
Перепроверю.
Добавлено:
Всё работает. Спасибо, Део!
На внутреннюю сторону челюсти нет текстуры. Но она и прозрачной не должна быть.

1. наложить двухсторонний материал (галочка 2-Sided в базовых настройках шейдера).
или
2. Вывернуть нормали полигонов (выделить полигоны внутренностей рта - flip)
Спасибо, двустороннего материала хватило.

Раньше эта галочка ничего не меняла и я забыл про неё.
Кстати, не нужны такие модели (есть nodes, остаётся "только" анимацию наложить)? Вполне в стиле Бастиона.
Скорее из-за примеров с готовыми моделями, сценами и библиотек текстур на все случаи жизни.
Добавлено:
А, ну да, в последнее время в софт часто включают разные видеодемонстрации. Может и тут добавили.
Добавлено:
Quote:DVD 3:Все версии 3DS MAX
Не знаю зачем все версии-то включать?