08.04.2015, 09:39
20.09.2015, 12:48
20.09.2015, 19:02
(20.09.2015 12:48)am-wrag Wrote: [ -> ]Понравилась музыка, которая играет в главном меню этой версии, что то не нашел я трек в папке mp3. Подскажите где оригинал достать )
Quote:NmG - это мой мод с минимумом скриптов. В основном фиксы."Heroes III ERA\Mods\NmG\mp3" лежит по адресу
Это саундтрек из Гарри Поттера.
А эта тема у меня оссоциируется с HotA (трек). Жаль только что слишком короткая. И я совершенно не знаю что это за музыка и откуда она
10.10.2015, 10:20
Попробовал расширить кол-во комбат треков, но с этим оказывается бяда. Попробуй еще найди мелодии в стиле трешки. Если у кого есть своя сборочка, может поделитесь?
Моя вот "CombatMusic"
Моя вот "CombatMusic"
28.12.2015, 00:55
Через !!SN в моде делаю эффекты, связанные с окружающей героя средой, ну к примеру герой скачет в подземелье, обвал пещеры за спиной, появляется завал и звуковое сопровождение камнепада. Звука в 10 секунд хватает для этого дела, недостаток только в размере таких файлов (от 1 мегабайта и выше) и при проигрывании нужно применять !!UN:R6/$ (ожидание), но это совсем не проблема.
Запутался в мыслях и экспериментах, можно ли прикрутить озвучку для сообщений. Для этого дела подошёл бы ресейвер !!MP. По-моему я близок к этому, но впечатление портит озвучка телепортации героя, которую как известно просто так не убрать.
!!MP:S18/^..\Mp3\myMp3^; у нас есть озвучка сообщения, нужно заставить её воспроизвестись, ведь в таком варианте она заработает только когда герой начнёт движение.
Вот что я сделал:
Так вот, как заглушить звук телепортации героя? Ну и как его восстановить в нужный момент? А может есть альтернативный вариант озвучивать сообщения?
Запутался в мыслях и экспериментах, можно ли прикрутить озвучку для сообщений. Для этого дела подошёл бы ресейвер !!MP. По-моему я близок к этому, но впечатление портит озвучка телепортации героя, которую как известно просто так не убрать.
!!MP:S18/^..\Mp3\myMp3^; у нас есть озвучка сообщения, нужно заставить её воспроизвестись, ведь в таком варианте она заработает только когда герой начнёт движение.
Вот что я сделал:
Quote:!!HE140:P?v2300/?v2301/?v2302; получить координаты героя
!!TRv2300/v2301/v2302:T?v2303/?v2304/d/d/d/d/d/d; узнать в клетке в которой он стоит тип почвы.
!!TRv2300/v2301/v2302:T2/50/d/d/d/d/d/d; заменить почву на другую, иначе мы не заставим озвучку заиграть. Изначальная точка не прокатит, нужна именно другая.
!!HE140:Pv2300/v2301/v2302/0; перемещает героя в точку, в которой стоит, это позволяет игре запустить подготовленный нами !!MP, но главный недостаток - звук телепортации героя.
!!TRv2300/v2301/v2302:Tv2303/v2304/d/d/d/d/d/d; установить тип почвы изначальный.
Так вот, как заглушить звук телепортации героя? Ну и как его восстановить в нужный момент? А может есть альтернативный вариант озвучивать сообщения?
28.12.2015, 13:46
экспериментируй
28.12.2015, 21:27
(28.12.2015 13:46)igrik Wrote: [ -> ]экспериментируйБлагодарствую, работает! Осталось придумать как сделать так, чтобы mp3 проиграл и отключился без повтора.

28.12.2015, 23:53
я же написал: "экспериментируй". Если бы ты попробовал поиздеваться над функцией, то ты бы знал, что:
!!SN:E5877680/2/y1/z1/1/0; означает играть каждый раз только сначала и без повторов трека по кругу (последний параметр 0. Работает, только если предпоследний = 1)
!!SN:E5877680/2/y1/z1/1/0; означает играть каждый раз только сначала и без повторов трека по кругу (последний параметр 0. Работает, только если предпоследний = 1)
29.12.2015, 20:59
(28.12.2015 23:53)igrik Wrote: [ -> ]я же написал: "экспериментируй". Если бы ты попробовал поиздеваться над функцией, то ты бы знал, что:
!!SN:E5877680/2/y1/z1/1/0; означает играть каждый раз только сначала и без повторов трека по кругу (последний параметр 0. Работает, только если предпоследний = 1)


p.s. Со стороны послушал свой голос, как ни прискорбно, но на богатыря не тянет, а главного злодея мог бы озвучить.
igrik, богатырским голосом случайно не обладаешь? Озвучил бы главного героя.
30.12.2015, 12:11
30.12.2015, 13:00
(30.12.2015 12:11)igrik Wrote: [ -> ]Очень сомневаюсьКак и я больше на злодея похож.

30.01.2016, 12:19
(29.11.2014 10:49)miscel Wrote: [ -> ]После тщательного тестирования нашел ошибку
Исправил и перезалил.
https://drive.google.com/file/d/0B4byBda...sp=sharing
Спасибо miscel, и всем кто ему помогал. Крайне полезно. А то я уже сломал мозг с попытками переозвучки, ибо гремящая железом монашка раздражала неимоверно. :D

10.08.2016, 11:06
Возможно я спрашивал уже про расширение комбат музыки. Есть пара вариантов на усмотрение. Один вроде из четверки, а второй - хз откуда.
COMBAT05
COMBAT06
Мой MainMenuMoP (© На заре справедливости (2016))
COMBAT05
COMBAT06
Мой MainMenuMoP (© На заре справедливости (2016))
10.08.2016, 11:27
(10.08.2016 11:06)igrik Wrote: [ -> ]Возможно я спрашивал уже про расширение комбат музыки. Есть пара вариантов на усмотрение. Один вроде из четверки, а второй - хз откуда.Хм, а ведь по хмурости напоминает текущий MainMenu Battery:
COMBAT05
COMBAT06
Мой MainMenuMoP (© На заре справедливости (2016))
Spoiler (Click to View)