Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Общая тема по игровой музыке
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Буквы вида ^boar^ - коды существ, звуки которых назначил для командиров. Полный перечень кодов можно увидеть в программе DefTool
О, Айвор, спасибо за помощь, как раз над этим ломал голову. В принципе английский знаю, но полез в ерм хелп и мозги кипят.. Sm
Я так понял ты используешь звуки игровые, а мне интересно поставить свои, которые я сделал. Это возможно?
Да, нужно запаковать их в файл lod и положить в Data.
Хм, а почему в лод? Звуки же в snd хранятся.. А если в лод, то какой, использовать игровой или свой, а если свой, то как его в игру тогда втулить, название то файла свое же будет..
Хмм, действительно в snd. Ну значит в snd. Название не имеет значения, Эра грузит всё что есть. Да и наверное можно просто незапакованные кинуть в Data.
Т.е. эра грузит все, что находится в папке Дата? Если я создам предположим Тест.снд положу туда звуки, то Эра загрузит в память, я правильно понял? Даже, если нет связи звуков с игрой? В смысле не будет ссылок на эти звуки откуда-либо... просто балласт..
Да, а лучше сделай свой мод. Мод - это папка в папке Mods, внутри которой считай всё то же самое, что и в игровой папке. Подробнее можно почитать про моды в справке Эры (Help\Era manual).
В принципе я лишь хочу подкорректировать чужой мод, забирать славу себе как-то некрасиво по отношению к автору мода, старался ведь человек.
Спасибо Айвору за его скрипт, большое, для меня это хороший старт для понимания скриптов, тем более по моей теме, но вопросов еще море:
!?FU111112;

!!VRz1:S^rgrf^; Замок (174/183 Гиппогриф)
!!FU111112:P174;
!!FU111112:P183;
С этим я разобрался !?FU111112; - это имя тригера который потом отрабатывает присваивая через команду VR переменной z1 (!!VRz1:S^rgrf^;) звук определённому персонажу (!!FU111112:P174;(командер паладин-атакующий)(^rgrf^-звук грифона)), но мне непонятно у1 с знаком ?, что означает знак вопроса и откуда берется значение для у1
!!UN:C4697553/4/?y1; y1 - MonInfo Table
Пишется что у1 это таблица по понстрам, те это какая-то определенная в игре переменная, за которой закреплена таблица монстров? Или же C4697553 - это начало таблицы монстров, а у1 переменная для хранения значения из этой таблицы..
(08.11.2014 14:42)miscel Wrote: [ -> ]но мне непонятно у1 с знаком ?, что означает знак вопроса и откуда берется значение для у1
miscel, настоятельно рекомендую начать изучение со справочника ERM. Желательно с раздела "Обучение", где в частности расписывается синтаксис языка.
Вот небольшая выдержка: (Click to View)
Справочник - Help/erm-help 2.81d full rus.chm
О, я качал этот справочник, от Драколича, он у меня открываться нехочет, непойму почему..
Апд: пришлось переконвертировать справочник, работаю...
Апд2: потихоньку разбираюсь, но не могу понять строку !!UN:C4697553/4/?y1; - я понял, что в у1 загоняется адрес 4697553, но у меня будет этот же адрес, если я буду использовать этот скрипт за основу, или же мне надо как-то искать по своей игре, свой адрес? Те он статический и однозначный или динамический? И это адрес чего? Айвор или кто-нибудь помогите разобраться.
4697553 этот адрес содержит указатель на начало таблицы информации о монстрах. Он статический, но адрес на указатель, который записывается в y1, походу динамический. Строку !!UN:C4697553/4/?y1; можешь смело использовать в своем скрипте и искать ничего не нужно.
+ так, чисто для справки: команда !!UN:C - это команда чтения или записи данных напрямую в память. Короче это очень тёмная лошадка в коде ERM. Тут нужно четко знать что пихать и куда пихать, иначе игра сойдет с ума

И да, вопросы по ERM лучше задавать в соответствующей для этого теме
Нда, пришлось попариться... Я думал раз-два и готово, собрать звуки по инету и поставить в игру соответствующим персонажам, да скоро только сказка сказывается... Sm
Но тем не менее, мод готов, спасибо Ivor-у за практически готовый скрипт, всего лишь подкорректировал для себя, ну и выложу ссылку, кому нравится мод Heroines для Эры прошу попробовать мой труд Sm и жду конструктивную критику, только конструктивную.
https://drive.google.com/file/d/0B4byBda...sp=sharing
Для тех кто не качал с гуглдрайва подсказываю, гуглдрайв сразу открывает (архив например) или запускает , если звуковой файл, если может конечно, поэтому над белым окошком с содержимым архива поёрзайте курсором, должна появится черная полоса с названием файла и прямо по середине этой полосы (прямо над белым окошком) значек с стрелкой вниз, это скачать кнопка.
Жду комментов, напишите удаётся ли скачать (раньше я не использовал такого рода хранилища) ну и про сам мод конечно.
После тщательного тестирования нашел ошибку Sm
Исправил и перезалил.
https://drive.google.com/file/d/0B4byBda...sp=sharing
(07.04.2015 03:27)Elzivir Wrote: [ -> ]P./S. Если кому-нибудь нужна будет помощь в плане музыкального оформления - обращайтесь. В музыке я разбираюсь немного лучше, чем в скриптах... =]
о!! а есть на примете комбат музыка, ток в границах геройской тематики
(07.04.2015 21:54)igrik Wrote: [ -> ]
(07.04.2015 03:27)Elzivir Wrote: [ -> ]P./S. Если кому-нибудь нужна будет помощь в плане музыкального оформления - обращайтесь. В музыке я разбираюсь немного лучше, чем в скриптах... =]
о!! а есть на примете комбат музыка, ток в границах геройской тематики

Отдельно взятого комбат-трека нет, есть только пара-тройка небольших фрагментов комбат-мелодий, входящих в состав более крупных произведений. А так, чтобы весь трек был один только комбат - такого нет... =(
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Reference URL's