Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Master of Puppets 2.2
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6
надо было в лог игровой просто увести... и не мешало бы, и вроде напоминало, что уже харэ сундуки для опыта собирать Yes
Потстепенно пересобирается экран Форджа в MoP. Обновлённую катушку Теслы с нефтекачкой завезли. Ну и саму Кузницу тоже.

Image: cb3fcfe6fe45.jpg
неплохо 132
а что с муз.темой города? есть такая вообще, или кто что добавляет у себя?

P.S.ох уж эти стрелочки переброса войск FieDry
(28.08.2021 14:17)Bes Wrote: [ -> ]а что с муз.темой города? есть такая вообще, или кто что добавляет у себя?

Она есть в текущей версии MoP 2, вряд ли поменяется.
В итоге, Фордж получился таким:

Image: efeb5e9df931.jpg
XEPOMAHT, You have done what is so far, the best version of the city interface, you have my support! 132 (Although I don't how you have managed to merge the graphics of HotA with the legacy version, but it has been more complete and better seen than any other 96-copy )
But I'm curious about your Dreadnought/Juggernout... why use Drake/Dragon Golem, instead of the quadruped Machine Dragon? Why do they look better? It's not very faithful to the original concept 102
(30.08.2021 04:36)V_Maiko Wrote: [ -> ]Although I don't how you have managed to merge the graphics of HotA with the legacy version, but it has been more complete and better seen than any other 96-copy

1. В хотовской концепции была заменена половина жилищ монстров, при этом самих монстров никто так и не сделал, поэтому я оставил наиболее близкий к классическому варианту набор жилищ, для которого все монстры есть в готовом виде.

2. Хотовский концепт сделан полностью ориентируясь на артах к Форджу, которые были использованы для E3-версии города лишь частично. От реализации многих строений с артов игры разработчики в NWC давным давно отказались, не оставив на экране города никакого свободного места. Считаю, что стоит использовать для Форджа именно E3-вариант. Здания, которые присутствовали в E3 и которые были улучшены Лентяем, используются в Фордже на MoP/ERA+.

3. Хотовские материалы от Форджа недоделанные, в команде MoP просто отсутствуют художники для их доработки (как и самой команды никакой нет, брать на себя ещё и это - оочень дорого и накладно)

(30.08.2021 04:36)V_Maiko Wrote: [ -> ]But I'm curious about your Dreadnought/Juggernout... why use Drake/Dragon Golem, instead of the quadruped Machine Dragon? Why do they look better? It's not very faithful to the original concept 102

Это вынужденная мера, т.к. драконов-киборгов, соответствующих Форджу, никто за 20 лет так и не сделал. Dreadnought/Juggernout - альтернативы Drake/Dragon Golem в MoP. Т.е. игрок сам будет выбирать, какие ему нужны в городе. Но того, что там должно быть согласно концепции, увы нет и наверное не будет, т.к. никто не хочет согласно концепции, второго Alex-ander'а уже никогда не найти для Форджа. 105
так или иначе, полная застройка города визуально перегружена большими зданиями на переднем правом плане
но, как говорится, за неимением другого и это неплохо Yes
респект тебе, XEPOMAHT, за проделанную работу и неугасаемый напор
Присоединяюсь. Отличная работа.
(30.08.2021 19:51)Bes Wrote: [ -> ]так или иначе, полная застройка города визуально перегружена большими зданиями на переднем правом плане
но, как говорится, за неимением другого и это неплохо Yes

Да, Фордж больше походит на свалку, чем на город. Из того, что есть в свободном доступе, собралось это (скорее всего, окончательный вариант размещения зданий города):

Image: 7394515ef36e.jpg

(30.08.2021 21:26)Berserker Wrote: [ -> ]Присоединяюсь. Отличная работа.

Спасибо. Делаю всё что в моих силах.
Доделал все картинки Таунхола:

Image: e1a16a8f559f.jpg
XEPOMAHT, супер!

я бы заменил "кибернизации" на "кибернитезации"
ага, или на кибернирирование, не говоря уже про кибергонитезация148
P.S. Цех кибернирования звучит интереснее, имхо
а что просто Киберцех → Ул. Киберцех, уже не канает, коротко и ясно ?! 4
Pages: 1 2 3 4 5 6
Reference URL's