Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Master of Puppets 2.2
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6
http://heroescommunity.com/viewthread.php3?TID=46357
Человек в одиночку почти перевёл мод, но пишет, что в ряде мест перевод не видно.
Похоже, он не пролистал до конца MoPSpec.txt и поэтому думает, что тексты из главного меню упрятаны где-то в dll, хотя я противник упаковывания игровых строк в программные файлы.
(11.06.2020 15:44)MOP Wrote: [ -> ]упаковывания игровых строк в программные файлы.

Там либо так, либо никак. Вынужденная мера. Если бы игра не сыпала ошибками при перезагрузке строк из памяти, тогда можно было бы грузить с текстовиков. И то, для перезагрузки имён героев из текстовика мне пришлось ставить кастыль, чтобы игра их не выгружала (ну а про мегакостыль вога на принудительную невыгружаемость игровых портретов - отдельная песня 148 ). Без костылей - только хранение строк в готовом виде без перезагрузок, что я и сделал.
XEPOMAHT, ну какие могут быть ошибки? Один раз загрузить в память данные, один раз или в обработчике событиянастроить ссылки. Ничего и никогда не будет сыпать.
(12.06.2020 02:12)Berserker Wrote: [ -> ]Один раз загрузить в память данные, один раз или в обработчике события настроить ссылки. Ничего и никогда не будет сыпать.

Сложно. Загрузить-то оно загружается и даже работает, только в ассемблере нет никакого обработчика событий, в котором надо настраивать ссылки. Но когда игра пытается перезагрузить все строки - ловим падение игры 148 , т.к. по какому принципу она определяет, что строка загружена или выгружена и необходимо очистить память - мне не известно, где это прописывается - не известно тоже.
Всяко не сложнее, чем добавить в игру новый город. Ab
MOP 2.18
Отсутствует иконка при выборе бонуса у новых городов, как и в ERA+

Image: V23WGra.png
(14.07.2020 22:57)Mr.S Wrote: [ -> ]Отсутствует иконка при выборе бонуса у новых городов, как и в ERA+

Там SCNRSTAR.def не пересобран. В каком-нибудь обновлении добавлю спрайты для новых городов.
XEPOMAHT, I recently noticed that in MOP 2.19 you added loop sounds to the new objects, are they completely new sounds or are they recycled from the original game?
(01.09.2020 03:24)V_Maiko Wrote: [ -> ]are they completely new sounds or are they recycled from the original game?

30 new loop sounds.
XEPOMAHT, I was told you were heading up updates to MoP. Would you accept my proposal? I'd be willing to work on this however you like to make it easier.
(17.02.2021 20:55)Drake Wrote: [ -> ]I was told you were heading up updates to MoP. Would you accept my proposal? I'd be willing to work on this however you like to make it easier.

После релиза версии 2.19 её можно сразу переводить на английский. Версия 2.18 уже слишком устарела.
(18.02.2021 00:02)XEPOMAHT Wrote: [ -> ]
(17.02.2021 20:55)Drake Wrote: [ -> ]I was told you were heading up updates to MoP. Would you accept my proposal? I'd be willing to work on this however you like to make it easier.

После релиза версии 2.19 её можно сразу переводить на английский. Версия 2.18 уже слишком устарела.
Спасибо за ответ. Я буду ждать 2.19 обновление, и я буду переводить, когда готов. На стороне записки, как я смотрел на все, я заметил, есть некоторые вещи, нуждающиеся в переводе в werd.dll. Есть ли способ, как я могу попасть в это? Или вы можете внести изменения для него, если я предоставю переводы?
(20.02.2021 02:02)Drake Wrote: [ -> ]На стороне записки, как я смотрел на все, я заметил, есть некоторые вещи, нуждающиеся в переводе в werd.dll. Есть ли способ, как я могу попасть в это? Или вы можете внести изменения для него, если я предоставю переводы?

Да, вот тексты из WERD:

MoP 2.19 доступен для скачивания: https://vk.com/doc-118013293_599808185
Pages: 1 2 3 4 5 6
Reference URL's