Это же сенсация! С выхода прошлой версии целый год прошел как-никак... Спасибо за Ваш труд!

А у Вас уже есть план на новую версию?
Хотя, после подобного релиза самый лучший план - это отдохнуть от разработки и позаниматься своими делами...
К сожалению, у меня почему-то не создается новая игра... А в логе стоит, что это версия 2.18...
Time Stamp: Sun May 16 14:39:13 2021
Map Saved with:
MoP Version: 2 . 18 Built on 30 05 2020
EIP = {0x00000000}, Access Violation. Attempt to {read} the inaccessible data at {0x00000000}
The Latest Executed ERM Receiver:
VRv2000:S0; сумма атефактов, подлежащих замене
!?FU30000&v9006=1; каждый день опции скрипта Перес
Register Context:
EAX = 0x0000023A
EBX = 0x02D26EDC
ECX = 0x008A3538
EDX = 0x00794140
ESI = 0x02D26EDC
EDI = 0x00000000
EBP = 0x02D26D78
ESP = 0x02D26D58
SEND THIS DUMP OR FILE "MOPCRASHLOG.TXT" TO {VK.COM/CLUB118013293}}
В кампаниях, к слову, этой проблемы нет.
Хм...
Time Stamp: Sun May 16 14:43:16 2021
Map Saved with:
MoP Version: 2 . 18 Built on 30 05 2020
EIP = {0x00000000}, Access Violation. Attempt to {read} the inaccessible data at {0x00000000}
The Latest Executed ERM Receiver:
VRv2000:S-1; замена артефактов закончена
!?FU98; функция замены артефакта
!!U
Register Context:
EAX = 0x000004AE
EBX = 0x02D26ED4
ECX = 0x008A3538
EDX = 0x00794140
ESI = 0x02D26ED4
EDI = 0x00000000
EBP = 0x02D26D70
ESP = 0x02D26D50
SEND THIS DUMP OR FILE "MOPCRASHLOG.TXT" TO {VK.COM/CLUB118013293}}
Кстати, мне было очень приятно увидеть кое-что из моей собственной графики в игре

Ура, для первой проблемы нашлось решение! Надо было просто убрать папку Maps...
Впрочем, нет - любое действие в главном меню заканчивается вылетом...
Нужно прислать что-нибудь?
Заново поставил мод на чистое полное собрание, и все заработало. Красота

XEPOMAHT, MOP keeps crashing when I click the "High Score" button, I'm using Heroes 3 GoG with Win10.
Time Stamp: Sun May 16 17:26:48 2021
Map Saved with:
MoP Version: 2 . 18 Built on 30 05 2020
EIP = {0x00000000}, Access Violation. Attempt to {read} the inaccessible data at {0x00000000}
The Latest Executed ERM Receiver:
VRv2000:S0; сумма атефактов, подлежащих замене
!?FU30000&v9006=1; каждый день опции скрипта Перес
Register Context:
EAX = 0x00000220
EBX = 0x02D2999C
ECX = 0x008A3538
EDX = 0x00794140
ESI = 0x02D2999C
EDI = 0x00000000
EBP = 0x02D29838
ESP = 0x02D29818
SEND THIS DUMP OR FILE "MOPCRASHLOG.TXT" TO {VK.COM/CLUB118013293}}
(16.05.2021 19:35)Raistlin Wrote: [ -> ]Это же сенсация! С выхода прошлой версии целый год прошел как-никак... Спасибо за Ваш труд! 
Вам спасибо.
(16.05.2021 19:35)Raistlin Wrote: [ -> ]А у Вас уже есть план на новую версию? Хотя, после подобного релиза самый лучший план - это отдохнуть от разработки и позаниматься своими делами...
План разработки у меня продуман вплоть до последней версии MoP 2.XX. Если интересно, то в MoP 2.2 работа над объектами карты будет полностью завершена (остались только декоративные объекты), после чего MoP 2.XX перейдёт на последнюю стадию. На следующей наделе буду обновлять ERA+, после чего - опять MoP.
(16.05.2021 19:35)Raistlin Wrote: [ -> ]К сожалению, у меня почему-то не создается новая игра...
На картах, формат которых не поддерживается, игра будет вылетать. Пока что так и не добрался по коду до исправления соответствующей функции.
(16.05.2021 19:35)Raistlin Wrote: [ -> ]А в логе стоит, что это версия 2.18...
Поторопился. Для MoP 2.2 надо будет не забыть - сменить версию заранее.
(16.05.2021 19:35)Raistlin Wrote: [ -> ]Кстати, мне было очень приятно увидеть кое-что из моей собственной графики в игре 
Там только несколько портретов монстров, которым были нужны задники на портретах согласно их фракции.
(16.05.2021 21:00)Raistlin Wrote: [ -> ]Заново поставил мод на чистое полное собрание, и все заработало.
Да, на каких-то версиях Третьих Героях мод работает, на каких-то нет. На всех проверять - просто нет такой возможности. Рекомендую оригинальный SoD. Тестирую MoP ещё и на максимально обрезанной версии от Чёрного Фантома.
(16.05.2021 22:35)V_Maiko Wrote: [ -> ]MOP keeps crashing when I click the "High Score" button, I'm using Heroes 3 GoG with Win10.
На GoG-версии возможно что формат данных к "High Score" поменян. Вы уже когда-то обращались с этой ошибкой, я пока не знаю как сделать поддержку и GoG-версии игры. Возможно, что в будущих версиях MoP получится.
Ну, у меня этот MOP поставился только на оригинальный SOD. На ERA и ГОГ не работает.
I don't find original SoD for sale online, nor is it pleasant to have to download a portable version of the pirate game for MOP if I have the GoG version

(17.05.2021 17:43)V_Maiko Wrote: [ -> ]I don't find original SoD for sale online, nor is it pleasant to have to download a portable version of the pirate game for MOP if I have the GoG version 
Да, оригинальный SoD на лицензионном диске можно купить разве что на какой-нибудь барахолке. Выход только в поиске пиратской копии

.
Лично я купил 20 лет назад диск с SoD у Буки, поэтому покупать GoG-версию не вижу смысла (в моей дыре ещё и за доставку столько же сдерут, сколько и за саму игру, хотя я сомневаюсь, что GoG-версию вообще могут доставить в деревню гадюкино, где и дорог-то почти нет, тем более нормального интернета

Ну а покупку GoG-версии игры за бумажные рубли вообще молчу - ради этого оформлять в банке электронную карту абсолютно бессмысленно).
XEPOMAHT, если МОР не ставится на продаваемую версию игры, то его аудитория будет меньше. Там не бог весть сколько адаптации нужно, раз исполняемый файл от Эры. Буквально включить какой текстовик лишний.
(17.05.2021 18:43)Berserker Wrote: [ -> ]Буквально включить какой текстовик лишний.
Где бы ещё раздобыть эти текстовики от GoG-версии. Ещё и сам формат HiScore.dat от GoG проверить нужно. Ни того, ни другого у меня нету.

Berserker, так ведь в новом лаунчере МОП есть, только что проверил, или он там не работает?
PS: Проверить это ещё не скоро смогу, проц пока занят, а вертуха на нем скоро походу улетит к космос
XEPOMAHT, я тебе потом скину, как проц освободится, если нужно. Только мне нужно знать что вытаскивать: как минимум имя файла, как максимум где его искать

Если hiscore.dat нужен содовский, не проблема его включить, но я уже давно ставлю Эру на купленную Complete и hiscore.dat ни разу не мешал.
Интересное обновление вышло. Особенно, Кузня.
(16.05.2021 23:17)XEPOMAHT Wrote: [ -> ]План разработки у меня продуман вплоть до последней версии MoP 2.XX. Если интересно, то в MoP 2.2 работа над объектами карты будет полностью завершена (остались только декоративные объекты), после чего MoP 2.XX перейдёт на последнюю стадию. На следующей наделе буду обновлять ERA+, после чего - опять MoP.
Круто! Вот правда, круто! Я про план неспроста спросил, я сам на самом деле не только разработчик, но и музыкант, и при написании музыки идея - это чуть ли не самое главное. Разумеется, что-то классное можно и наимпровизировать, но в моих глазах такая вот неосознанно написанная музыка смысла иметь не будет. Поэтому, когда я сам что-то пишу, я сначала решаю, что это вообще будет и чего я в итоге хочу получить. В разработке тоже стараюсь придерживаться этого принципа.
Quote:На картах, формат которых не поддерживается, игра будет вылетать. Пока что так и не добрался по коду до исправления соответствующей функции.
Хорошо, буду знать теперь. Спасибо!
Quote:Поторопился. Для MoP 2.2 надо будет не забыть - сменить версию заранее.
Quote:Там только несколько портретов монстров, которым были нужны задники на портретах согласно их фракции.
Конечно, но хоть их и не много, я все равно порадовался. Кстати, портрет Кошмара с того момента немного обновился
Помните, я у Вас когда-то спрашивал о том, как победить проблему снижения качества иконок? В конечном счете мне это удалось сделать, и теперь все иконки лежат в отдельном файле и с политрой в 24 бита, а потому переносить их куда-либо можно будет без распаковки TwCrPort и вообще без потери качества.
Quote:Да, на каких-то версиях Третьих Героях мод работает, на каких-то нет. На всех проверять - просто нет такой возможности. Рекомендую оригинальный SoD. Тестирую MoP ещё и на максимально обрезанной версии от Чёрного Фантома.
Благодарю за информацию!
Quote:Помните, я у Вас когда-то спрашивал о том, как победить проблему снижения качества иконок? В конечном счете мне это удалось сделать, и теперь все иконки лежат в отдельном файле и с политрой в 24 бита, а потому переносить их куда-либо можно будет без распаковки TwCrPort и вообще без потери качества.
В Эре это последний механизм замены def-кадров на png. Ровно для этого.
За это мы Эру и любим

Просто в то время, когда я занимался этой проблемой, поддержки png еще не было.