Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: ФРПГ вообще
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Эфрит, меня возьми в игру!)
Нет, увы Sm Больше двух игроков я пока не потяну. Я уже и Игроделу отказал из-за этого...
Эфрит, это та игра, которую ты так долго разрабатывал? Пусти глянуть, да? Connie_twiddle
... сказал админ, которому видны все пароли))
Видимо, пора рассказать об Аредите побольше, а то я всё загадками да намёками Sm

В общем, это ФРПГ с хорошо развитой системой, играемая по обычному принципу "мастер-игрок". Система не универсальна - она привязана к игровому миру. Система - своя, слегка базируется на FUDGE, не словеска. Жанр - фентези, причём не особо магическое и не технологичное. Мир Аредиты представляет из себя сравнительно небольшую круглую планету (экват. радиус 2000 км), на которой есть 4 материка. Подземелье двухъярусное, второй ярус почти не исследован. Первый ярус разделяется на две области - западную и восточную, которые прямо не связаны между собой. Карту западного подземелья все уже видели, так что покажу главную карту всего мира - физическую:

Image: 2523339.gif

Самый крупный материк, "лесной" - это Эдл́емика. Заселёна эльфами, дриадами, людьми и ящерами. Это наиболее "волшебная" местность.
Севернее - "горный" материк, Дем́ения. Заселёна гномами, хоббитами, людьми и орками. Здесь торговля и дипломатия решают больше, чем грубая сила.
На западе - "пустынный" материк, Ги́ория. Заселёна людьми, орками, ящерами и фельпуррами. Это наиболее опасная местность, здесь постоянно воюют.
Наконец, на самом севере расположен "снежный" материк, Ам́ада. Заселена людьми, гномами и фельпуррами. Это суровая местность, где нелегко жить.
Ну а в подземельях обитают дроу (контролирующие также часть Гиории), а на втором ярусе - демоны (о которых много кто слышал, но никто не видел).

Набор рас выглядит привычным для фентези (за исключением ящеров и фельпурров), но приевшихся клише вроде "мудрых волшебных эльфов, суровых работящих гномов и злобных тупых орков" здесь нет. Точнее, они есть - но составляют малую часть многообразия рас. И вот почему - большинство рас в Аредите подразделяются на нации. Поясню на примере тех же эльфов. Они делятся на три нации: кл́ени, н́ерси и сат́ари. Вот нерси и есть "стереотипичные эльфы" - добрые, живущие в гармонии с природой, и неплохо сведущие в волшебстве. В то же время, клени - это высокомерные эльфы, которые ведут жёсткую политику и ничуть не считаются с окружающей их природой. Они скорее нейтральны, и довольно близки к людям - но богатые, образованные и "утончённые". Ну а сатари - это угрюмые эльфы-оружейники, которые любят петь печальные песни о потерянном прошлом. Они сильно религиозны, и по "доброте" находятся между предыдущими двумя категориями.

Таким образом, довольны все - как любители классического фентези, так и любители новизны. Сами расы и страны я стремлюсь прорабатывать как можно глубже. Всевозможным политическим отношениям между странами также уделяется особое внимание - в частности, присутствует хронология последних 1000 лет. Текущий "мировой порядок" в Аредите образовался на осколках некогда великой человеческой империи, которая оставила немало наследства - прежде всего, это язык и валюта. Но на данный момент, основной силой на планете являются гномы - а вовсе не люди, и даже не эльфы.

Кроме всего этого, игру отличает высокая "запрограммированность" - про это я уже упоминал. Мною написана программа для лёгкого создания вот таких профилей, программа для кидания кубиков ради проведения проверок, и программа для хранения списков артефактов/заклинаний у конкретных NPC. Ну а самой главной является программа для проведения битв, которая: высчитывает все формулы, генерирует лог битвы, поддерживает сохранение/загрузку, ну и сама делает скриншоты с полей битв и выкладывает их в интернет Ab Все вместе, эти программы очень сильно экономят время мастера, позволяя ему практические не отвлекаться на рутину.

Получился какой-то рекламный пост, причём о многих вещах я уже упоминал ранее 118 Надеюсь, что несильно переусердствовал. Открытие игры планируется примерно через полгода, ну а пока в ней идёт тестинг.
Полгода? Не так уж и много, подожду)
Хочу поиграть в ФРПГ. ФРПГ нету.
Самому делать - некогда (бОльшая часть времени теперь уходит на кодинг thbattles). Хватило бы времени на словеску, но не хочу словеску, не люблю я их. На другие форумы идти - не хочется.
Что делать? Как жить?
(мне кажется, такой вопрос тут уже задавался) (или мне просто кажется)

Вопрос отпал, теперь бы кто заявился на игру (вопрос ниже всё ещё актуален)

(ну ладно, мне стоит задать ещё один вопрос (только он оффтопный): почему скобки вызывают такую зависимость (и как от них избавиться?) (и как можно перестать редактировать свои посты 200 раз? это альтернативная форма синдрома серого?))

(и может хватит редактировать свой пост, пихая скобки и вопросительные знаки? (это вопрос себе (КО)) (вот нафлудил то))
Старый программер на Лиспе он просто? )
Хмм... (Я тоже люблю скобки... И многоточия.)
Ну и what are вы doing here, guys?
Кто-то играет из года в год 118
Я жду открытие Аредиты.
(07.08.2012 04:52)Шалвенд Wrote: [ -> ]Я жду открытие Аредиты.

Ну, молодец)
Могу сказать, что она весьма неплохая выходит. Вот только бета-тест продолжится в лучшем случае в октябре...

(07.08.2012 01:01)FBX Wrote: [ -> ]Ну и what are вы doing here, guys?

Я пишу прогу для своей ФРПГ.
Quote:Могу сказать, что она весьма неплохая выходит. Вот только бета-тест продолжится в лучшем случае в октябре...

Увы, у меня реальная жизнь сейчас превалирует над виртуальными развлечениями. "Увы" для Аредиты, но никак не для реальной жизни 118
И кстати, не факт, что продолжится именно бета-тест. Вполне возможно, что будет уже собственно открытие... Хотя серию "тестовых" битв по-любому провести надо будет.

На самом деле, забросить свою ФРРГ на время - очень даже полезно. Это помогает взглянуть на неё свежим взглядом, упростить многие вещи. Ведь очень важна, чтобы твоя система была понятна игрокам. Хотя у меня система и небольшая... Про игровой мир я ещё помню - сравнительно недавно перечитывал, а вот свою собственную боевую систему уже порядком подзабыл.

Так что очень хорошо, что остались уже готовые проги, по которым можно снова "вспомнить" систему. Правда, код у них ужасен Ab Серьёзно, вроде всего год прошёл - а я программирую уже совершенно на ином уровне. Но все проги уже готовы, за исключением главной - для проведения битв, она где-то процентов на 60 готова. Ничего не поделаешь, придётся дописывать... Кстати, надо будет заняться этим в ближайшее время.

В общем, поживём - увидим Rolleyes
(08.08.2012 18:51)Efrit Wrote: [ -> ]
Quote:Могу сказать, что она весьма неплохая выходит. Вот только бета-тест продолжится в лучшем случае в октябре...

Увы, у меня реальная жизнь сейчас превалирует над виртуальными развлечениями. "Увы" для Аредиты, но никак не для реальной жизни 118
А тебя разве кто-то упрекает?
115
(07.08.2012 01:01)FBX Wrote: [ -> ]Ну и what are вы doing here, guys?
сам бы поводил
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Reference URL's