Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: ФРПГ вообще
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Ты прав - в ФРПГ меньше свободы, там всеми событиями руководит ГМ (ДМ). Ab
Deo, да нет, меньше свободы не будет. Больше её было только в Ха2 с принцем-вампиром и его миром Sm
Берс, как насчёт того, чтобы удалить подфорум Этерии? В нём по сути и так не осталось ничего. В чём его нынешнее предназначение - мне совершенно не понятно. Ну или в ХА можно темы перенести...
Там только тема с игровой системой и стандартными спелами значима. Её перенёс, форум удалил.
Ага, спасибо.

Кстати - как такое возможно, что результаты опроса не состыкуются с цифрами проголосовавших?
При ручной правке голосования.
А, ну да. Видимо, кто-то решил таким образом поменять свой голос...
Добавлено:
Изменил порядок отображения ФРПГ-форумов - теперь они располагаются по дате появления. (чем позднее - тем выше)
Раньше играл, сейчас - нет. Играл в ФРПГ по мотивам серии Стюарта "Воздушные пираты".
Что-то все ФРПГ одновременно завяли... Почему так?

Чувствую, пора мне открывать Аредиту 118
Лето... Жара... 105
Солмир в ауте, это написано в профиле. У ФБХ-а выше крыши проектов. Хантере нужен долгий отдых, ему одному играть скучно, а чтобы ввести Хасарта мне нужно время и рывок. Ну и житейские дела у всех )
Мдаа... на Дф2 люди как-то не очень приспособлены к ФРПГ, вроде бы и форум есть и система мира (конечно ещё не совсем доработана и там много работы, но играть можно вполне), а чего-то нехватает... наверно у меня скучная фантазия, если я не могу их завести 105
nosferatu, там дело не в системе мира - а сама идея игры бесперспективная. "Кооперативная" ФРПГ получается интересной лишь в том случае, если все участвующие в ней игроки имеют большой опыт ролеплея и умеют хорошо "отыгрывать" своих персонажей. В противном случае игрокам больше хочется поприкалываться, нежели поиграть "серьёзно". Не говоря уже про то, что даже недолгое отсутствие кого-то из игроков неизбежно тормозит продолжение всей группы...

Я бы рекомендовал перевести игру в более классический вид - по теме на каждого игрока/локацию. Чтобы те сами могли прокладывать свой путь, а не ждать реакции всей группы на какое-то предложение - это быстро наскучивает. А также - отказаться от собственного персонажа в игре, заменив его на нескольких NPC...

Да и не особо интересно ты её ведёшь, если честно.
Меня не хватит на всех. Как ты заметил, я и одну ФРПГ не особо интересно веду, а так мне нужно будет вести шесть штук.
Есть несколько вариантов:
1) Создать три темы с тремя отдельными игроками, остальных порезать. Но при этом я потеряю своего персонажа.
2) Найти ещё одного ГМ, который согласиться вести эту ФРПГ и перейти на "классический" вариант, тогда все будет в шоколаде, однако никаких активистов я не вижу, а Тарнум пропал... вот если бы кто-нибдь опытный согласился мне помочь, можно было бы и саму игру тщательно проработать и изменить...
3) Оставить все как есть, тогда в лучшем случае игра активизируется когда у меня будут каникулы.
Quote:1) Создать три темы с тремя отдельными игроками, остальных порезать. Но при этом я потеряю своего персонажа.
Имхо, ГМ-персонаж это не слишком хорошо. Обычно выходит, что этому персонажу всегда везет, он всюду побеждает, никогда не попадает в неприятные переделки (или никогда не выходит из них проигравшим/потерявшим что-то)... Rolleyes ГМ-персонажи только допустимы в чистейших словесках, в которых игроки имеют право управлять NPC (и где ГМа то, в общем-то, почти нет).
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Reference URL's