Напишу еще один на эту тему, возможно, пост впустую.
У Носферату есть 2 варианта.
1) Делать таверну, тогда придется забыть про слово ГМ, забыть про свое главенство, выкинуть нафиг систему с цифирками. Зато можно будет реально получать удовольствие от игры. Может быть таверны быстро сдыхают, а может быть и не сдохнут, если достаточно долго поддерживать интерес игроков.
2) Делать нормальную партийку/одиночку с активным мастерингом. Придется забыть про своего персонажа. Лидер группы - обязательно не ты, а обычный игрок. +в конце концов понять то, что написано во многих предыдущих постах этой темы. Желательно вообще весь подфорум перечитать и все имеющиеся игры.
Дело в том, что мне пока тоже неизвестен этот мир, я знаю столько же, сколько знают все остальные, просто я придумываю мир по ходу продвижения игры и не знаю что будет дальше, благодаря этому у нас не должно быть рельсования "рельсования", но оно появляется, когда мой персонаж выступает в роли лидера.
По сути я пока только нарисовал карту (хотя не знаю где что) и придумал систему, которая недоработана. Самого "мира" как такового нет, там есть тесто, из которого го можно сваять.
Да, мне нравится быть ГМ и в тоже время хочеться играть в эту игру самому.
Так что ни один из вариантов Фбикса не подходит.
Солмир, нужно либо ввести правило, при котором каждый игрок должен написать хотя бы один пост после поста ГМ (тогда игра будет жутко тормозить), либо разделить всех в отдельные темы (более подходящий вариант, но тогда нужно найти второго ГМ, чтобы перекинуть к нему часть игроков и своего персонажа)
Quote:Так что ни один из вариантов Фбикса не подходит.
Ну как хочешь. Тогда ничего не изменится, только и всего.
Почему, я согласен сделать одиночку. Вы говорите, что проблема в том, что я знаю досконально этот мир, поэтому восприятие будет другое, но это не так, я знаю досконально только систему способностей, которая к тому же ещё не закончена, а мир знают все - это же мир Меча и Магии.
Проблема в том, что кое-кто вместо того, чтобы продумывать мир, хочет иметь в нем "своего персонажа".
(03.12.2010 07:12)Efrit Wrote: [ -> ]В противном случае игрокам больше хочется поприкалываться, нежели поиграть "серьёзно".
Да и играют там только приколисты, что-то я не припомню там серьезных игроков... А может это игра не слишком серьезная?
P.S. Носфер, можешь меня удалять из модераторов, я вряд ли помогу тебе, я сейчас подробно изучаю тексты из Героев 3 и 4, потом займусь уже историей своей ФРПГ, надо уже ей серьезно заняться.
Quote:Почему, я согласен сделать одиночку.
все, я уже окончательно офигел и запутался...
(04.12.2010 18:30)nosferatu Wrote: [ -> ]а мир знают все
кроме меня
Что-то грустно всё, тихо.
Хочет кто поиграть примерно в такое?
Общая направленность игры - фэнтэзи.
Система - своя (находится в разработке), довольно большая цифровая составляющая.
Основные расы - человек, эльф, гном. Возможны другие расы. Эти представляют из себя основное население города Мяккё.
Основные классы - воин, вор, волшебник, друид (лесной или подземный). Эти классы примерно соответствуют 4-м основным фракциям. Скорее всего, будут также и другие классы, но они менее распространены.
Действие происходит в огромном, изолированном от внешнего мира городе. Город окружен огромной высокой стеной, над ней располагается силовой купол. Под землей располагается обширное и глубокое подземное продолжение города, в котором преобладают гномы. Этому городу всего 90 лет, но за это время он многое пережил. Население города - около 10 миллионов. Как раз около 100 лет назад, практически весь мир был разрушен благодаря огромному количеству различных магических монстров. От великой цивилизации остались лишь руины, медленно сливающиеся с вздохнувшей свободно природой. Немногие смогли выжить, но они объединились и построили этот город, совершив невозможное. И по сей день его жители трудятся и сражаются ради него. Агрессивный внешний мир не дремлет, и стоит только ослабить защиту - все может рухнуть в одночасье.
Иногда жители выходят наружу - с целью добычи жизненно важных ресурсов в огромном лесу, который окружает город; разведки. Ну и всегда есть авантюристы, которые готовы попытать счастья и попытаться добраться до руин древних городов, в надежде найти там что-нибудь ценное. Или поймать парочку детенышей каких-нибудь существ. Есть люди, которые предпочитают жить снаружи, но они все равно остаются привязаны к городу и не могут уйти далеко (чем дальше - тем опаснее). В основном, это друиды. Благодаря их способностям, им легче выживать снаружи.
Опять же, это всё-таки постапокалиптика. Только почему опять фентезийная?
К примеру, что мешает заменить "магических монстров" на "злобных пришельцев", телепортировавшихся на Землю?

Кстати да, я нигде не отметил, но эти монстры - в своем роде, пришельцы, из параллельных миров, и тоже, в некотором роде телепортировались. Какие конкретно - пока не утверждено. Думаю, часть из них будет в некотором роде напоминать гуманоидов.
Ну и тем более - зачем тогда именно "фентези с магией" делать?
Да вот не тем более, там эта тема может быть довольно интересной, ну уж точно не хуже чем про обычных пришельцев.
Обожаю магическую постапокалиптику. FBX, меня можешь смело записывать.
Похоже, раздел сдох на неопределенное время?