04.12.2010, 12:13
04.12.2010, 12:20
А где он находится? Не могу найти
И если это важно, у меня стоит WoG 3.58 и Era 1.8
И если это важно, у меня стоит WoG 3.58 и Era 1.8
04.12.2010, 12:48
Он находится в h3sprite.lod.


04.12.2010, 13:44
Блин, в упор не замечал)) Спасибо!
05.12.2010, 20:25
Ещё вопрос. Значит, один артефакт кое как нарисовал, все нормально. Рисую второй по тому же принципу, но после портирования его в ARTIFACT.DEF прогой MMArchive вместо него отображается невесть что. Defmaker сообщает об ошибочной палитре. H3DefTool не пашет с картинками, чей размер не кратен 32, а я делаю 44 на 44, как и родные. В чем может быть проблема?
Рисую в Icon Studio
Рисую в Icon Studio
05.12.2010, 21:53
Проверь, что неправильно делаешь.
Распаковываем Artifact.def (с помощью DefPreview, можно со списком, сохраняемым в HDL-файл), открываем H3DefTool, устанавливаем 47-й тип DEF'а, добавляем распакованные кадры (или открываем список HDL) и заменяем нужный кадр, в котором фон должен быть CYAN (0 255 255). Создаём новый Artifact.def.
Распаковываем Artifact.def (с помощью DefPreview, можно со списком, сохраняемым в HDL-файл), открываем H3DefTool, устанавливаем 47-й тип DEF'а, добавляем распакованные кадры (или открываем список HDL) и заменяем нужный кадр, в котором фон должен быть CYAN (0 255 255). Создаём новый Artifact.def.
10.12.2010, 12:43
Спасибо, etoprostoya, сработало.
У меня есть ещё глобальный вопрос. Можно ли, и если можно, то как сделать так, чтобы любой сборный артефакт занимал только свой слот, не блокируя остальные слоты (те, в которых его составные части), но при этом сохранял все свои свойства (ну и свойства тех артов, из которых состоит)?
У меня есть ещё глобальный вопрос. Можно ли, и если можно, то как сделать так, чтобы любой сборный артефакт занимал только свой слот, не блокируя остальные слоты (те, в которых его составные части), но при этом сохранял все свои свойства (ну и свойства тех артов, из которых состоит)?
10.12.2010, 14:46
Я думаю, только делать их не сборными и вручную давать им свойства.
Я пробовал через erm иначе - ничего не выходило.
Ну или копать экзешник, и то нет гарантии, что оно устроено так, что его можно более-менее нормально изменить.
Я пробовал через erm иначе - ничего не выходило.
Ну или копать экзешник, и то нет гарантии, что оно устроено так, что его можно более-менее нормально изменить.
06.02.2011, 00:13
Для чего нужен файл .smk? Без него ничего с объектом на карте не произойдёт?
Без .smg объект точно не работает (не показывается). Я спрашиваю потому, что нужно заменить воговские шевелящиеся деревья на неподвижные из платины, а там в лоде только .def и .smg - если их положу в wog, в дальнейшем нигде не потребуется файл .smk?
Без .smg объект точно не работает (не показывается). Я спрашиваю потому, что нужно заменить воговские шевелящиеся деревья на неподвижные из платины, а там в лоде только .def и .smg - если их положу в wog, в дальнейшем нигде не потребуется файл .smk?
06.02.2011, 01:42
SMK есть на заставке (меч, в качестве буквы "Т") и в мультиплеере появляется, вроде бы.
Ты, наверное, имел в виду .MSG-файлы?
Ты, наверное, имел в виду .MSG-файлы?
06.02.2011, 02:17
Опечатка вышла, имел ввиду msk!
Когда в def tool создаём объект, там нужно поставить галочку создавать файлы msk и msg.
Создаётся 3 файла: def, msg, msk. С первыми двумя объект ставится на карту, а 3-й может быть совсем не нужен? Для чего он, почему в wog появился? В платине нет таких файлов msk, только def, msg. С этими двумя в wog будет работать корректно? Кто выкладывает свои объекты, у всех 3 файла к объекту.
Когда в def tool создаём объект, там нужно поставить галочку создавать файлы msk и msg.
Создаётся 3 файла: def, msg, msk. С первыми двумя объект ставится на карту, а 3-й может быть совсем не нужен? Для чего он, почему в wog появился? В платине нет таких файлов msk, только def, msg. С этими двумя в wog будет работать корректно? Кто выкладывает свои объекты, у всех 3 файла к объекту.
09.02.2011, 18:36
(06.02.2011 00:13)Diman Master Wrote: [ -> ]Я спрашиваю потому, что нужно заменить воговские шевелящиеся деревья на неподвижные из платины, а там в лоде только .def и .smg - если их положу в wog, в дальнейшем нигде не потребуется файл .smk?
вот готовый файл отключения шевеления http://www.heroesleague.ru/show/1267/old_tree.zip
он под ТЕ версию, думаю что пойдет и для вог
09.02.2011, 19:33
Спасибо. Но я уже нужные деревья обработал и сделал новые дефы.
09.02.2011, 22:37
Что означает, что ты сделал лишнюю и бесполезную работу.
09.02.2011, 23:20
Те более, что эти дефы можно было просто вытащить из SoD.