Ivor Wrote:Кстати, как удалить объект из лода?
Если кто не заметил, то удаление файлов из лодов с помощью ResEdit нисколько не уменьшает объём самого лода. Можно хоть всё удалить - результат будет тот же. Лод может лишь разрастаться в объёме, так что порядок, который вы якобы наблюдаете после удаления ненужных файлов из лода - мнимый.
Тем не менее файл(ы) не будет(ут) мешаться, а потом все это можно будет перепаковать с помощью утилиты Борна, тогда-то их уже точно не будет.
Тогда уж проще взять стандартный лод и засунуть в итоге туда только то, что надо. Пусть будет грязным во время работы, главное - чистота в итоге.
Ещё советую перед каждой упаковкой делать бэкап текущего лода. Нудно, зато безопасно.
Вообще, ResEdit как паковщик и депаковщик считаю отстоем. Постоянные глюки, ненахождение ресурсов, смещение в конец... Годится лишь для просмотра и извлечения (последнее - и то не всегда, часто извлекает BMP как нечитаемый PCX). SimpleLod рулит.
Мастер оф кукол

, при замене файлов в лоде, удаленные файлы не удаляются а идут в ноль... Заменяемые дописываются уже в конец файла...
Исправить мона или утилитой или сперва разархивировал, потом собрал и обратно в архив... архивы ессно геройские...
Ну я как бы о том же...
Quote:Мастер оф кукол

наконец то я восстановил доступ к форуму.
вопрос: как изменить картинку WOG Options при старте игры? в ресурсах не нашел, а изменение wogoption2.bmp из DATA\zvs\Lib1.res не меняет картинку в игре
(26.11.2009 13:29)SAG Wrote: [ -> ]наконец то я восстановил доступ к форуму.
вопрос: как изменить картинку WOG Options при старте игры? в ресурсах не нашел, а изменение wogoption2.bmp из DATA\zvs\Lib1.res не меняет картинку в игре
gselpop1.pcx
спасибо!!! я час искал если не больше
Вопрос пытаюсь перепаковать файл с картинками города (заменяю Радугу в сопряжении) но... DEF Maker не хочет сохранять эту палитру, как быть?
Эта прога голько существами занимается, а мне нужно строения
Эта прога занимается дефами. Выберешь один тип дефа - будешь делать существ, другой - здания, третий - объекты для карты и т.п.
И почему все забывают про комбобокс с выбором типа дефа?
Спасибо, дошло, все сделал,
Всем доброго времени суток! Такой вопрос: сделал новый сборный артефакт, нарисовал картинку для него, запихнул в H3sprite.lod, и чтобы никакие таблицы не ковырять - заменил им один из пустых воговских артефактов, кольцо трех камней, арт №165. Даже нашел и поправил под себя в текстовых файлах сообщение, выводящееся при поднятии этого арта. Так вот, косяк в том, что на карте этот новый арт выглядит так, как я и нарисовал, а в сообщении, выводящемся после поднятия арта, и на герое отображается родное кольцо трех камней. Как это исправить?