Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Карта "Путь настоящего Героя"
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3
Ways for the Present Hero
Version 0.2 Beta

Описание карты для игры Герои Меча и Магии III WoG 3.58f Путь Настоящего Героя

Название: Путь настоящего Героя (Ways_for_the_present_Hero.h3m)
Создатель: FCst1 (ищите меня на DF2 и COREWOG ФОРУМАХ)
Адрес мыла: fcst@bk.ru

Тип: Одиночная игра, логический квест; 1 Человек, 3 Компьютера
Язык: Русский

Описание:
Однажды высоко в горах из земного портала выпал Герой.
Как он оказался здесь? Никто не знает.
Кроме Богов, ведь Герой оказался на их земле.

Эта карта создавалась 5 месяцев… Пожалуй, самая большая по размеру S карта от Героев III! Интересный сценарий и большое количество ERM скриптов украсят вашу игру!

Условия победы: Выполнить квест
Условия поражения: Потеря героя
Другие условия: ЧИТАЙТЕ ВСЕ СООБЩЕНИЯ!!!

Сложность: От сложности ничего не зависит
Размер: S (маленький)

Тестеры: FC fcst@bk.ru
Ser Alex (Gripsss) gribking@mail.ru

Скачать бету: http://fcst1.ucoz.ru/load/0-0-0-5-20

Особая просьба – обо всех ошибках и (или) советах пишите мне!

FCst1

Добавил файл Help. Там помощь по прохождению.
Хмм...
5 человек посмотрели, но пока никто ничего не написал. Странно...
FCst1, обычное дело, ничего страшного) Скачал, гляну в ближайшее время Ab
В общем-то карта вполне ничего, увлекает. Единственное - жутко раздражает постоянное сообщение "спасибо за то, что тестируете эту карту, Эфрит!" - оно вылезает при абсолютно любом клике внутри экрана героя (даже при нажатии на кнопку выхода). Ну и первую битву с гноллами явно стоит ослабить - её можно пройти только при большом везении (таковое мне пришло попытки где-то с седьмой)...

PS. Прохождение моё застопорилось - я не могу убить змею в подземелье (она сильнее), а чародей от меня уже ушёл (я не думал, что после помощи его жене он от меня уйдёт), и сейвов не осталось Bad Потом переиграю... Ну а тебе бы я советовал написать в каком-нибудь виде, что чародей уйдёт после этой битвы...
Я гляну карту чуть позже. Только пришёл.
Глянул, автора заранее предупреждаю: без обид. Надеюсь, в итоге всё будет гораздо лучше. Сперва начал писать заметки, но так как всего выше крыши, то бросил:

Quote:1) Тупые месаги: спасибо за тест и игра загружена. Мы что дауны или это лекарство против нервов? На время теста вырезал. Правда, не в обычном редакторе (он не пашет без патча), а через редактирование памяти.
2) Самое первое сообщение: "Станная земля"
3) Литературное сочинение хромает. Рыцарь по-детски задаёт много вопросов, при первом случае пугается до смерти, в общем даун. При этом постоянно пишется то "ты", то от третьего лица и вечно вставляется имя героя (им всё пестрит).
Убивают фразы: "Не может быть, это всё...бред, сломанный монолит виной, да!" (Я не Йода, но смысл смутно понял)

"Очнусь в Ферону..." - не для русского языка такие названия.

Далее, битвы за копейщика отнюдь не интересны, особенно, когда всё на удачу. Было откровенно скучно. Поставил ему вечную жизнь и закосил обе группы гнолов. Далее, перед снежным утёсом событие, а дальше хода нет. В редакторе стоит как жилище, но у меня (тестил на ТЕ++) непроходимая скала. И всё, сколько не бился.

Куча диалогов без особого смысла и некого художественного очарования лишь надоедает. В скриптах понапихано лишнего, как будто автор везде кричит: я выучил ЕРМ и пишу вам с события загрузки карты!!!

Далее, ридми весит в ворде 80 КБ, а там 0 информации. Кроме автора, воображаемой студии и титров. Надеюсь, в будущем там появится что-то толковое, иначе дублирование инфы не нужно.

Решение:

1) Убрать абсолютно все глупые и назойливые сообщения. К ним относится и "прошла неделя", "вы грузите сейв", "спасибо за тестинг" и т.д.

2) Кидай в ворд свои сочинения и правь их. Куча синтаксических и орфографических ошибок на фоне пресного сюжета вызывают лишь желание нажать поскорее ALT+F4.

Ну что это за сюжет? Рыцарь появляется из портала, что-то бормочет про задание короля, тут же встречается с богом, потом идёт мимо ямы, куда нельзя становиться (я, ессно, стал; кстати, абсолютно ненужный элемент), далее колодцы, телепорты (всё проходится методом ходьбы в каждую клетку - pixel hunting = охота за пикселями), битва с гномом и дальнейшие с гнолами - чистый обмен ударами, 0 тактики, победа за генератором псевдослучайных чисел. Не видел, что дальше по указанной причине, но не захватывает. Рыцарь, боги, избран, тренировки - всё заезжено. Не чувствуете чего-то нового, захватывающего, оригинального. Система боя старая, магия тоже. Если смысл карты в куче диалогов, ЕРМ-нагах (наг-окно - надоедающее окно) и обычных содовских битвах, то незачёт.

Надеюсь, не все разделяют моё мнение.

Тем не менее, есть желание, есть умение писать скрипты, нужно работать дальше, развиваться, повышать свой уровень, , imho.
Путь Настоящего Героя - Ways for the Present Hero.
Помоему перевод не верен, Present Hero - это теперешний герой переводится. Настоящий (истинный, подлинный, действительный) герой — real hero.
Отвечу всем сразу.
На то оно и есть тестирование, дабы находить и исправлять ошибки.
Efrit, я убрал это дибильное сообщение, а змею я и копейщиком убивал.
Berserker, что вы, я не обиделся, а даже наоборот, приму к сведению.
Deo, real не совсем звучит. Present - представленный, известный. Хотя роли не играет, т. к. карта русская.
Нет, Real как раз корректно и звучит, поверь.
P.S Проголосовал за продолжение.
Настоящий герой - значит истинный герой. Поэтому правильнее будет либо real, либо true hero.
Мне кажется, точнее будет The way of the true hero.
Конечно, нужно продолжать работу.
Пришлось с друзьями из США консультироваться. Sm
Да, вернее будет true (правильный) и real (настоящий), но что именно будет - пока не решил.
Карта вобще улёт! Автору - РЕСПА! Не прошёл, но вкатила. Не понял как в редакторе поставил героя на желтый квадрат! И без ошибок не обошлось!
Deo Wrote:Настоящий (истинный, подлинный, действительный) герой — real hero.
Можно true hero Ab
Ща качну карту, погляжу
Там прикол- сначала берёшь чародея, потом мочишь змею, чертей и т.д. А если сначала убить троглодитов в лесу а потом п0йти в трен. лагерь - он будет просить, чтобы я их убил. Затуп0к!
Pages: 1 2 3
Reference URL's