Было бы здорово, если бы можно было динамические массивы SN:M делать именованными.
Вместо номера, который не должен совпадать с уже назначенными, можно было бы назвать его запоминающимся именем.

Era 3.
!#FU(NewIntArray):P?i^serg_monsters^/(M_STORED);
А потом так: !!SN:Vi^serg_monsters^/[индекс]/значение.
Конечно, производительнее сохранить i^serg_monsters^ в локальную (monstersList:y), но оба варианта хороши.
Berserker,
Э-э... тема то "исправления в Эра 2.9.15" там нет !!SN:V
А если мне нужен массив из 20-30 значений, а потом где-то их нужно считывать, то вспомнить имя массива легче, чем его номер, да и вероятность назвать новый массив тем же именем - минимальна
SergOz, В 2.9.15 только перенос исправлений. Что-то сложное не потащу. Напомню, что в 3.0 переписан ЕРМ интерпретатор и даже несколько раз. По факту для SN/MP/RD один интерпретатор, для остальных другой. И оба — не воговские.
Berserker, понял, что только перенос.
Если это сложно, то проще использованные номера массивов где-то записывать.
Как говорила тётушка Чарли из Бразилии: "это был мой маленький каприз..."
SergOz, переходи на тройку. Я вчера ради интереса запустил Феникс-Мод. Стартанул без ошибок, как и новая карта Валеры. Ну разве не пример 99% совместимости? А возможности новые растут с каждым обновлением.
SergOz, ты мне не сбивай с панталыку Алекса, для всех этих красот, включая SN:H^art^/... уже есть ERA3

Я тихим сапом вроде как нащупал брешь в совести у
Berserker'а, дабы краеугольные баги таки он закрыл в брошенной ERA2, а ты на пару с "красным" хотелки тут кляньчите

Ахах, Бес, ты, как всегда, на высоте

Berserker, поправь пожалуйста костыль глючной эровской команды
!!SN:O в ERA 2.9.15, что-бы она не добавляла ещё больше глюков..

(20.11.2020 02:35)SergOz Wrote: [ -> ]Berserker, понял, что только перенос.
Если это сложно, то проще использованные номера массивов где-то записывать.
Я сам не пробовал, но интуиция подсказывает, что для этой цели можно пользоваться SN:W

Raistlin, в Эре 3 к массивам просто обращаться по именованной локальной или глобальной переменной.
Сергоз хочет такую халяву в ЕРМ 1 )
Berserker, why complicate the lives of others? not everyone can or wants to use ERA 3 because of the components and functions, either outdated or abandoned of his mod, give a hand

V_Maiko, the talk is not about complicating things. It's about much cleaner/easier things in new Era versions.
I vote for "preventing loading scripts when the script starts with ZVSE2". ERM 2 scripts should not be loaded at all.
Same goes to ERA 2.46f
тему закрываем?
я так понимаю, поезд ушёл окончательно?