Berserker, прошу поправить, если я я что-то не то говорю.
ЕМНИП, x - принудительно обнулялись при вызове FU:P из триггера - не-функции, при вызове из родительской функции - наследовались, хоть это и не было задокументировано. Или обнулялись всегда? Мне сейчас уже затруднительно это проверить.
В !!DO обнулялись на первом круге цикла, дальше x1..x15 просто наследовались.
Я нигде не использовал незадокументированных возможностей в своих скриптах, но видел такое использование, пример выше привел.
Я вижу смысл в обновлении 2.9.14 в основном ради совместимости со старыми модами.
Но по сути ничто не мешает сделать такое же и для ERA 3.x.x, так что для меня необходимость выпуска 2.9.15 тоже под вопросом.
Здесь в тестирование всё будет упираться, тестеров как всегда мало.
Quote:ЕМНИП, x - принудительно обнулялись при вызове FU:P из триггера - не-функции, при вызове из родительской функции - наследовались, хоть это и не было задокументировано. Или обнулялись всегда? Мне сейчас уже затруднительно это проверить.
Вообще никогда не занулялись. 0 как значение по умолчанию введено в Эре, затем убрано в Эре, затем возвращено в Эре. Если проще — это очень удобное значение, позволяющее не передавать часть аргументов и трактовать их как 0.
Quote:Но по сути ничто не мешает сделать такое же и для ERA 3.x.x,
Подобные кривые механики в 3.Х.Х вносить не буду. В 3.Х DO-переменные вычисляются один раз до начала повторов, x-ы зануляются, а уже во время повторов храни в x-ах что хочешь.
То есть твой код работает, если x3 — счётчик. А В 2.9.14 твой код выше может не работать, если изначально в x3 мусор или иное значение, а не 0.
Использование же x-переменных одних функций другими функциями — это беда.
Bes, нет, пока ничего не пилим. Но спасибо за заметку.
(04.11.2020 03:15)Bes Wrote: [ -> ]
Code:
SN:K#1/#2/$3 - синтаксис получения символа в $3 параметр работает некорректно
А это почему кстати?
wessonsm, баг был. Два символа копировались.
(11.11.2020 11:13)Bes Wrote: [ -> ]вот видишь, я охотно иду тебе навстречу, а ты? ждём-с 2,9,15 =)))
Так что править-то в 2.9.15 кроме SN:O? )
HE:X там ведь тоже сломан был?
daemon_n, нужно проверять. Формально с третьей версии, но по факту, вроде бы, в 2.9.14 уже закралось. Спасибо, отметил.
если реально будешь, то как и в ERA2.46F добавь последний плагин фиксов от igrik'а
Хорошо. А сохранилась последняя версия вог-скриптов для 2.9.14?
предлагаю ещё снять (поднять) лимит на доход золота
Quote:А сохранилась последняя версия вог-скриптов для 2.9.14?
в сборке на 2,9,14 ж есть.
Кстати, почитал историю сегодня, вот бы что тож подтянуть...
Code:
[+] IF:N1/# now works with any string, not z1 only.
Пока эта команда не столь разползлась по модам и скриптам, тоже бы порезать
Code:
[!] !!FU:C is deprecated and not supported anymore. It may be reused in future.
если возможно, дабы обеспечить стабильность 2й платформы для игроков
Code:
[-] Fixed bug, causing many Era commands to return garbage after valid string contents. Credits: PerryR.
Code:
[-] Fixed WoG bug, disallowing to set dialog hints twice using DL:H command. Credits: gamecreator.
Code:
[-] Fixed Nagash portrait name in game and map editor executables. No more "missing hpsz001.pcx" error.
Code:
[*] Fully restored Nagash and Jeddite original portraits, descriptions and specialties.
Code:
[-] Fixed memory leakage in SN:M dynamical arrays deallocation and a few other places.
Code:
[*] Fixed WoG bug with tactics detection on the very first round. Do not use BU:R in !?BR or !?FU(OnCombatRound) for zero round,
because a few structures are not initialized at this moment and random crash may occur. First round code was moved after
combat theme initialization and tactics popup message appearance.
Всё будет сложно, но что-то вполне, спасибо.
ну, сам смотри что реально/нужно, а что игрок получит ТОЛЬКО обновив платформу

в любом случае, лично я буду очень благодарен за дошлифовку важных моментов ERA2