Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: (Мод для ЭРА) Трансцендентные Комбо Артефакты
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7
Трансцендентные Комбо Артефакты (Z Transcendent Combos) БЕТА ВЕРСИЯ

Внимание пока доступна только английская версия.

Краткое описание: мод изменяет крафт систему для сборки и разборки комбо артефактов, убирает замки слотов при использовании комбо артефактов, позволяет собирать и разбирать комбо артефакты, в том числе когда части комбо в рюкзаке или у других героев.
Добавляет 13 новых комбо артефактов и добавляет новые свойства еще 8 артефактам.

Не работает в сетевых играх только одиночная игра или "Горячий стул".

Для работы требуется мод WoG.

Функционал мода:

Дополнительные Опции ВоГ (помечены тегом (New) в меню игры):
** No Locks from Combination Artifacts
    - Базовый функционал мода.
    - Выключает замки слотов от одетых комбо артефактов.
    - Позволяет собирать и разбирать комбо артефакты по когда их части не одеты а лежат в рюкзаке текущего героя.
    - Проверяет ИИ героев и автоматически собирает комбо для которых у героя есть все части.

** Transcendent Combination Artifacts
    - Позволяет собирать комбо артефакты когда некоторые части комбо находятся у других героев того-же игрока.
    - Не работает без первой опции "No Locks from Combination Artifacts".

** AI Transcendent Combination Artifacts
    - Тоже что и в предыдущей опции только для ИИ героев.
    - Не работает без первой опции "No Locks from Combination Artifacts".
   
** New Combination Artifacts
    - Добавляет 13 новых комбо артефактов в игру.
    - Добавляет новые эффекты некоторым стандартным артефактам.
   
** Cheat change map tile passability
    - Позволяет изменять проходимость клетки карты по Alt+Клик левой кнопкой мыши на карте.

Мод позволяет отключить любой новый комбо артефакт или дополнительный эффект для старого артефакта, для этого:
в папке Z Transcendent Combos\Data\s нужно перенести файл скрипта для соответствующего артефакта (имя файла имеет формат z_new_combo_<ИМЯ АРТЕФАКТА>.erm или z_new_effect_<ИМЯ АРТЕФАКТА>.erm) в папку deactivated.

--------------------------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------------------------
Скрины:
--------------------------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------------------------
   
--------------------------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------------------------
Новые комбо артефакты (извините у меня проблемы с переводом названий артефактов на русский, перевожу только эффекты):
--------------------------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------------------------

--------------------------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------------------------
Дополнительные эффекты артефактов:
--------------------------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------------------------


Нужна помощь с:

1. Перевод мода на русский
2. (Уже сделано спасибо за помощь igrik) Полностью рабочая функция для убирания замочка из слота для артефактов героя (чтобы можно было сделать нормальную разборку комбо без опускания в рюкзак)
3. (Уже сделано спасибо за помощь igrik) Отключение эффекта Сферы Запрещения в битве (чтобы можно было убрать хак с перемещением сферы в рюкзак до битвы и возвратом после)


Английская версия:

EXE v0.9.12 BETA 11 (24.03.2020) reuploaded

EXE v0.9.11 BETA 10 (21.03.2020)

EXE v0.9.10 BETA 9 (18.03.2020)

EXE v0.9.9 BETA 8 (16.03.2020)

EXE v0.9.8 BETA 7 (13.03.2020)

EXE v0.9.7 BETA 6 (01.03.2020)

EXE v0.9.6 BETA 5 (26.02.2020)

ZIP v0.9.5 BETA 4 (24.02.2020) EXE v0.9.5 BETA 4

v0.9.4 BETA 3 (22.02.2020)

v0.9.3 BETA 2 (21.02.2020)

v0.9.2 BETA 1 (17.02.2020)
Zur13, спасибо за релиз!

Добавьте ещё пожалуйста скрин со всеми изменёнными/новыми сборными артефактам. Мод рекомендуется оформлять именно модом. То есть установщиком через Mod Manager — ПКМ на моде, выбрать пункт создания самораспаковывающегося архива. После чего можем опубликовать в группах ВК.
Zur13,
will definitely check this mod out. The original H3 artifacts can certainly be improved, I also did a lot in this direction. Your erm code is impressive and looks like a lot of work, for how long did you work on that mod?
что-то не могу разобраться, собрал нужные для сборного артефакта артефакты, нажал пкм, он только список показывает доступных для крафта артефактов и список в какой сборке содержится данный артефакт, но данный список -- пустой. это конфликт опций? попробовал поменять моды, опции -- не смог подобрать рабочий вариант. артефакты не разбираются и не собираются.
era 2.9.10
(21.02.2020 22:04)Berserker Wrote: [ -> ]Zur13, спасибо за релиз!

Добавьте ещё пожалуйста скрин со всеми изменёнными/новыми сборными артефактам. Мод рекомендуется оформлять именно модом. То есть установщиком через Mod Manager — ПКМ на моде, выбрать пункт создания самораспаковывающегося архива. После чего можем опубликовать в группах ВК.

Добавил скрин в сам мод, и сделал 0.9.4 самораспаковывающимся архивом.

(22.02.2020 16:50)PerryR Wrote: [ -> ]Zur13,
will definitely check this mod out. The original H3 artifacts can certainly be improved, I also did a lot in this direction. Your erm code is impressive and looks like a lot of work, for how long did you work on that mod?

Yes this required quite a lot of work, I've started it around 12.12.2020 and worked for almost every evening for several hours since + some time on weekends.

(22.02.2020 19:14)versus Wrote: [ -> ]что-то не могу разобраться, собрал нужные для сборного артефакта артефакты, нажал пкм, он только список показывает доступных для крафта артефактов и список в какой сборке содержится данный артефакт, но данный список -- пустой. это конфликт опций? попробовал поменять моды, опции -- не смог подобрать рабочий вариант. артефакты не разбираются и не собираются.
era 2.9.10

Изначально писал это под ЕРА 2.8.8, где-то на пути к 2.9.10 в ЕРЕ сломали кое чего в скриптах, только закончил исправлять, версия 0.9.4 уже должна нормально работать с новой версией ЕРЫ.
проверил, новая версия работает на тестовых артефактах, фртефакты собираются и разбираются, спасибо!
Zur13,
Quote:Изначально писал это под ЕРА 2.8.8, где-то на пути к 2.9.10 в ЕРЕ сломали кое чего в скриптах, только закончил исправлять, версия 0.9.4 уже должна нормально работать с новой версией ЕРЫ.

Не подскажешь, что именно сломалось?

Поздравляю с релизом! Публиковать можно?
(22.02.2020 22:33)Berserker Wrote: [ -> ]Zur13,
Quote:Изначально писал это под ЕРА 2.8.8, где-то на пути к 2.9.10 в ЕРЕ сломали кое чего в скриптах, только закончил исправлять, версия 0.9.4 уже должна нормально работать с новой версией ЕРЫ.

Не подскажешь, что именно сломалось?

Поздравляю с релизом! Публиковать можно?

Спасибо, да уже вроде как всё работает те куски кода что в новой ЭРЕ отвалились переписал, просто такое количество кода нереально протестировать, пока писал каждый тригер тестировал, а потом оказалось что в новой версии ЭРЫ что-то отваливается.

Сломалось поведение DO цикла, я детально не вникал, но похоже что неправильно обрабатывается передача параметра по значению (вот эта часть для меня подозрительна /=y1/)

!!DO23042/19/82/1:Px1/=y1/?y1;

вот там описал
http://wforum.heroes35.net/showthread.ph...#pid107840
Это нужно Bes-у явно пометить в справке, что для !!FU/!!DO в параметрах использовать GET/SET синтаксис только + опционально "d" модификатор, если в описании функции сказано автором, что она его (модификатор) поддерживает.

Zur13, у тебя по ссылке zip-архив, внутри exe. Большинство не догадаются. Сразу на exe можно ссылочку?
(22.02.2020 23:08)Berserker Wrote: [ -> ]Это нужно Bes-у явно пометить в справке, что для !!FU/!!DO в параметрах использовать GET/SET синтаксис только + опционально "d" модификатор, если в описании функции сказано автором, что она его (модификатор) поддерживает.

Zur13, у тебя по ссылке zip-архив, внутри exe. Большинство не догадаются. Сразу на exe можно ссылочку?

Да, вот на екзешник ссылка https://drive.google.com/file/d/1sxy2HaS...sp=sharing

В справочнике это есть в примере Example 2 в конце странички DO ресивера, я такой синтаксис использовал чтобы внутри зацикленой через DO функции иметь досту к значению возвращаемой переменной измененной на предыдущей итерации цикла.
Опубликовано: https://vk.com/wall-39912656_7437

Quote:В справочнике это есть в примере Example 2 в конце странички DO ресивера.
Bes, удали, пожалуйста, этот вредный пример.
Berserker, я рассмотрю данную заявку на скрытие хитрых приёмов скриптования 103
посмотрел новость про мод - ударил себя в лоб, и решил чутка улучшить подачу... в процессе...
По-моему всё читаемо и в начальном readme хорошо структурировано тоже.
Berserker, готово, смотри, критикуй, ещё бы скриншот меню опций wog добавить для ясности
не знаю, стоит ли репортить такое безумное использование всего и вся, но -- попробую.
Взял рандомную карту и добавил туда самых разных объектов для тестирования.
1. при сражении в драконьей утопии, после победы, когда построишь замок, он не принадлежал игроку и при бое ты дерёшься сам с собой.
2. когда нет юнитов первого уровня, спавнятся феи в армию и при бое игра вылетает с логом:
3. когда пытался повоевать в супер-пупер обмундировании с лазурными драконами количества 1000+ в автобое игра виснет, если самому управлять, то видно, когда лазурные пытаются напасть происходит тормоз (какой-то цикл?)
4. некоторые артефакты сходят с ума и показывают, что являются частью других и всего в сборке четырнадцать необходимых артефактов.
5. когда начинается бой, часть врагов пропадает, после убийства основных ворогов. ты побеждаешь, на поле брани остаются фантомные монстры.
6. список модов:
надеюсь, что мой репор сколь угодно мало, но -- будет полезен
https://files.catbox.moe/tozrd0.zip тут два сейва и логи, battlesave: вылет с феями, второй сейв рядом с драконами, можно напасть и будет видно, как тормозит.


------
маленькая просьба к автору: порой хочется посмотреть характеристики артефакта без открытия меню и/или складывания в рюкзак артефакта, можно ли это как-то реализовать?
Pages: 1 2 3 4 5 6 7
Reference URL's