23.02.2020, 17:15
23.02.2020, 22:06
(23.02.2020 14:35)versus Wrote: [ -> ]1. при сражении в драконьей утопии, после победы, когда построишь замок, он не принадлежал игроку и при бое ты дерёшься сам с собой.
...
6. список модов:
...
ERA Scripts Rus
versus, автор не указывал совместимость с ERA Scripts, так что как минимум часть пунктов некорректна. Остальные также надо бы проверить с выключенными посторонними модами.
23.02.2020, 22:33
(23.02.2020 14:35)versus Wrote: [ -> ]не знаю, стоит ли репортить такое безумное использование всего и вся, но -- попробую.
Взял рандомную карту и добавил туда самых разных объектов для тестирования.
1. при сражении в драконьей утопии, после победы, когда построишь замок, он не принадлежал игроку и при бое ты дерёшься сам с собой.
2. когда нет юнитов первого уровня, спавнятся феи в армию и при бое игра вылетает с логом:
3. когда пытался повоевать в супер-пупер обмундировании с лазурными драконами количества 1000+ в автобое игра виснет, если самому управлять, то видно, когда лазурные пытаются напасть происходит тормоз (какой-то цикл?)
4. некоторые артефакты сходят с ума и показывают, что являются частью других и всего в сборке четырнадцать необходимых артефактов.
5. когда начинается бой, часть врагов пропадает, после убийства основных ворогов. ты побеждаешь, на поле брани остаются фантомные монстры.
6. список модов:надеюсь, что мой репор сколь угодно мало, но -- будет полезенSpoiler (Click to View)WoG
Spells Description
BattleSpeed
WoG Rus
WoG Scripts
WoG Scripts Rus
Secondary Skills Scrolling
YNewLevelupScreen
ERA Scripts Rus
Z Transcendent Combos
https://files.catbox.moe/tozrd0.zip тут два сейва и логи, battlesave: вылет с феями, второй сейв рядом с драконами, можно напасть и будет видно, как тормозит.
------
маленькая просьба к автору: порой хочется посмотреть характеристики артефакта без открытия меню и/или складывания в рюкзак артефакта, можно ли это как-то реализовать?
1. В том сейве что приложен, победил утопию возле синего игрока и отстроил из нее город, город появился моим никаких битв небыло. Нужно больше подробностей.
2. Не сомг поймать такого вылета но на всякий случай ограничил максимальное количество призываемых существ в битве и после нее. Фикс будет в следующей версии.
3. Вроде вычислил всё что тормозило быстрые битвы и расчет ходов компьютером в битве, фикс будет в следующей версии.
4. Это тоже не совсем понял, нужны подробности. По умолчанию на всех артефактах есть пункт меню с показом в каких сборниках он может быть частью, но для артефактов не из сборников там будет пусто.
5. Сегодня кучу раз запускал битвы, фантома видел один раз, но это похоже редкий баг в ЕРЕ, спрайт юнита не заменился на мертвый вариант. На всякий случай попробуй перепроверить в новой версии мода, я ее выложу чуть позже.
Я подумаю возможно по шифт+левый клик можно такое сделать, пока только через меню и выбор в нем команды выход.
Новая версия мода будет чуть позже, еще нужно пару мелочей подправить.
24.02.2020, 03:39
Версия 0.9.5 много чего исправлено, в том числе исправлена задумчивость ИИ в битве и при быстрой битве.
24.02.2020, 20:11
I'm passionate about this new mod that you are developing and I'd love to help you, so I am going to pass you a defpack of artifacts that I they I extracted from Master of Puppets, if you have played that Global Mod then you will have idea how to create these new artifacts for ERA II. 
I don't speak Russian, excuse me.
Artifacts Defs from MOP

I don't speak Russian, excuse me.
Artifacts Defs from MOP
25.02.2020, 00:57
V_Maiko, thanks for defs. English is ok.
26.02.2020, 17:23
прошу прощения, коль скоро этот репорт может быть малорелевантен, но, у меня стойкое ощущение, что есть переполнение.
(как-нибудь потом протестирую на минимальном наборе)
что происходит?
сборные артефакты становятся несобираемыми, какие-то становятся ванильными (в одной из игр это стал клинок арм.) какие-то меняют
необходимые для сборки элементы.
https://files.catbox.moe/tuplaw.zip сэйв с картинками
как запускаю: (директория с модами) https://files.catbox.moe/vnh4jf.zip
(как-нибудь потом протестирую на минимальном наборе)
что происходит?
сборные артефакты становятся несобираемыми, какие-то становятся ванильными (в одной из игр это стал клинок арм.) какие-то меняют
необходимые для сборки элементы.
https://files.catbox.moe/tuplaw.zip сэйв с картинками
Spoiler (Click to View)
26.02.2020, 19:13
(26.02.2020 17:23)versus Wrote: [ -> ]прошу прощения, коль скоро этот репорт может быть малорелевантен, но, у меня стойкое ощущение, что есть переполнение.
(как-нибудь потом протестирую на минимальном наборе)
что происходит?
сборные артефакты становятся несобираемыми, какие-то становятся ванильными (в одной из игр это стал клинок арм.) какие-то меняют
необходимые для сборки элементы.
https://files.catbox.moe/tuplaw.zip сэйв с картинкамикак запускаю: (директория с модами) https://files.catbox.moe/vnh4jf.zipSpoiler (Click to View)![]()
Очень похоже на конфликт с каким-то модом, т.е. какой-то из модов портит значения в "моих" v переменных, я еще посмотрю детальнее чуть позже.
26.02.2020, 19:27
Zur13, а есть ли смысл использовать какие-либо глобальные переменные, кроме SN:W? На них независимых друг от друга модов не построишь.
26.02.2020, 19:35
Zur13, для достижения максимальной "безконфликтности" модов прочитай про именнованные функции и глобальные переменные типа SN:W (названия у которых ты можешь объявлять сам)
Например:
Например:
26.02.2020, 20:07
(26.02.2020 19:35)igrik Wrote: [ -> ]Zur13, для достижения максимальной "безконфликтности" модов прочитай про именнованные функции и глобальные переменные типа SN:W (названия у которых ты можешь объявлять сам)
Например:
А массивы из них организовываются только через подстановку значений?
26.02.2020, 22:29
Zur13, для массивов !!SN:M-1/#/#/# !!SN:W^..^/v1; После чего ID массива можно будет получить в какую-нибудь y-переменную и использовать на всю мощь.
Для Эры 3.0.0 можно проще:
!!SN:Mi^переменная с id массива^/#/$;
Это для глобальных массивов.
Для Эры 3.0.0 можно проще:
!!SN:Mi^переменная с id массива^/#/$;
Это для глобальных массивов.
26.02.2020, 23:53
Версия v0.9.6
- Исправлена сборка/разборка комбо артефактов после загрузки сохраненной игры из-за несовместимости с ЭРА 2.9.10
- Исправлена сборка/разборка комбо артефактов после загрузки сохраненной игры из-за несовместимости с ЭРА 2.9.10
27.02.2020, 00:09
Zur13, а в чём была проблема?
27.02.2020, 01:35
(27.02.2020 00:09)Berserker Wrote: [ -> ]Zur13, а в чём была проблема?
Я так до конца и не понял, что-то перезаписывает глобальные переменные начиная с v6500 и дальше, я этот массив пока перевел на SN:W переменные, позже как буду чуть посвободнее займусь рефакторингом и переводом всего на SN:M
Выглядит это странно, запустил героев начал новую игру все нормально я вчера недели 4 играл все отлично было, но если выйти из игры и не перезапуская героев начать новую игру или загрузить сохранение, то что-то начинает изменять значения в переменных v6500 и дальше.