Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: (Мод для ЭРА) Трансцендентные Комбо Артефакты
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7
Zur13, It works! Thank you so much!
Топор свирепости лорда Варваров при снимании-одевании даёт +5+5+4+4 каждый раз. Удивился герою с имба статами, пока не понял в чём дело

На следующий ход статы стали 0 0 1 1 :D
Версия 0.9.9 (совместимость только с ЭРА 2.9.6 и новее)
- Исправлен баг с неубираемыми бонусами первичных навыков при снятии Топора Свирепости Лорда Варваров
- Исправлен баг с вылетом при клике на свитке заклинаний
Та же проблема с плащом короля нежити, странным образом обнуляются статы у героя с некромантией даже, если собирать на других героях или напрямую.
сэйв с листом модов
В первом сообщении поправь дату ссылок: они из будущего Sm.
(17.03.2020 08:02)Shishgun Wrote: [ -> ]Та же проблема с плащом короля нежити, странным образом обнуляются статы у героя с некромантией даже, если собирать на других героях или напрямую.
сэйв с листом модов

В сейве происходит какая-то лажа, но в моей игре не получается воспроизвести, нужен файл с настройками ВоГ, и архив с вот этими модами:
6slot
Monolith Locator
Этот артефакт выдался за убийство бесов 3 апгрейда в уже собранном виде.
Image: KkvWM18.jpg
Это конфликт с Advanced Classes Mod

Mod list:
(17.03.2020 08:02)Shishgun Wrote: [ -> ]Та же проблема с плащом короля нежити, странным образом обнуляются статы у героя с некромантией даже, если собирать на других героях или напрямую.
сэйв с листом модов


Хоть проблема и похожа но это на самом деле другая проблема, тут из-за опечатки происходит лишний вызов для уменьшения статов при сборке некоторых артефактов у рандомного героя, ее фикс будет в следующем обновлении мода.

(18.03.2020 16:04)Mr.S Wrote: [ -> ]Этот артефакт выдался за убийство бесов 3 апгрейда в уже собранном виде.
Image: KkvWM18.jpg
Это конфликт с Advanced Classes Mod

Mod list:


Mr.S, если я все правильно понимаю то чтобы использовались настройки ценности артефактов из моего мода, мой мод должен быть ниже чем Advanced Classes Mod в файле мод лист или выше в мод менеджере.
ACM and Z Transcendent Combos both use the same "blank" artifacts. Boni will be granted from both mods and only one description will work. Also, the way to acquire these artifacts is of course different. In one mod they can be found or granted through fights, in the other mod they can be assembled. This is unfortunately an incompatibility.
But hey, at least it doesn't crash :D
(18.03.2020 21:59)PerryR Wrote: [ -> ]ACM and Z Transcendent Combos both use the same "blank" artifacts. Boni will be granted from both mods and only one description will work. Also, the way to acquire these artifacts is of course different. In one mod they can be found or granted through fights, in the other mod they can be assembled. This is unfortunately an incompatibility.
But hey, at least it doesn't crash :D

I don't play with ACM and don't know about it mechanic but if new artifacts from the ACM mod are not critical for the core mod gameplay you may want to ask ACM mod author to implement an option to disable new artifacts to be able to use the one from Z Transcendent Combos mod 144
Z Transcendent Combos mod should be pretty safe from crashes when another mod uses the same artifact the artifact mechanics from both mods will work simultaneously.
Версия 0.9.10 (совместимость только с ЭРА 2.9.6 и новее)
- Исправлен баг с обнулением первичных навыков случайного героя в некоторых случаях
Спасибо!
Спасибо за мод! Комбо артефакты пока не смотрел, я слишком консерватор для новых артов, со временем гляну, а вот скрипт для AI combine артефактов - просто зачёт! Тысяча благодарностей за него ;-)
У меня было очень приятное удивление, когда прибежал комп с Альянсом и Эликсиром Здоровья, помазанный Доспехом Проклятых Sm) Сразу игра новыми красками заиграла, а то бегал ранее в играх без мода, бедняга, в солянке не пойми чего, а тут сразу такой серьёзный стал... даже вынес меня, пришлось переигрывать.

Ещё хотелось бы пожелание к моду добавить - прикрутить вызов функций комбинирования на клавиши в комбинации ctrl + правой или alt+правой по клике на артефактах. Только в этих случаях, а при обычном клике Правой кнопкой - стандартное описание артефакта. Возможно какое другое сочетание клавиш, выбор по доступности.
А то я как беспокойный юзвер, постоянно наровлю клацнуть на арт, а мне выдаёт меню комбинирования. Немного раздражает по десятку раз отменять нажатие.

И вопрос - будет ли возможность играть с модом многопользовательские игры, не горячий стул? Хотя бы мод AI combine для доступности для MP?? Насколько сложно реализация этого и есть ли в задумке?
(20.03.2020 16:40)Night Wrote: [ -> ]Спасибо за мод! Комбо артефакты пока не смотрел, я слишком консерватор для новых артов, со временем гляну, а вот скрипт для AI combine артефактов - просто зачёт! Тысяча благодарностей за него ;-)
У меня было очень приятное удивление, когда прибежал комп с Альянсом и Эликсиром Здоровья, помазанный Доспехом Проклятых Sm) Сразу игра новыми красками заиграла, а то бегал ранее в играх без мода, бедняга, в солянке не пойми чего, а тут сразу такой серьёзный стал... даже вынес меня, пришлось переигрывать.

Ещё хотелось бы пожелание к моду добавить - прикрутить вызов функций комбинирования на клавиши в комбинации ctrl + правой или alt+правой по клике на артефактах. Только в этих случаях, а при обычном клике Правой кнопкой - стандартное описание артефакта. Возможно какое другое сочетание клавиш, выбор по доступности.
А то я как беспокойный юзвер, постоянно наровлю клацнуть на арт, а мне выдаёт меню комбинирования. Немного раздражает по десятку раз отменять нажатие.

И вопрос - будет ли возможность играть с модом многопользовательские игры, не горячий стул? Хотя бы мод AI combine для доступности для MP?? Насколько сложно реализация этого и есть ли в задумке?

Со временем совсем плохо и пока я работаю над другим модом. Это не совсем отдельные моды и AI Combine не отдельть от остальной логики мода, потому сетевая поддержка нужна для всего. В планах поддержка сетевых игр есть, но на это нужно очень много времени, если и удастся всё решить, то это будет не раньше чем через несколько месяцев после того как закончу с текущим модом.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7
Reference URL's