03.03.2019, 14:14
Здоровствуйте!
Изначально карта создавалась на WoG 3.58. Позже перешёл на ERA, потому взял самую старшую по номеру сборку которую нашёл.
Автор сборки Igrik (один из соавторов ERA) + daemon_n (текущий куратор сборки).
---------------------------------------
Параметры карты:
Размер: XL
Уровней: 2
Кол-во игроков людей: 1
Кол-во игроков ИИ: 5
Кол-во команд: 3
Кол-во условий победы: 2
---------------------------------------
Карта создана по мотивам игр серии STALKER, без привязки к какой-либо части. Сюжет лишь отчасти перекликается с оригиналом (для узнаваемости), но с адаптацией под фэнтези.
Рекомендуется играть с подключённой внутриигровой музыкой: говорящие НПЦ, треки для сюжетных битв и событий - реализованы посредством скриптов, работающих с МР3 файлами (музыка), не WAV (звуки)!
По игровой механике карта схожа с классическими РПГ. Игрок стартует с Героем (функция: хил/баф), в группе которого есть один воин (Рейндж ДД) и командир (Танк/ДД). В последствии появляется возможность взять под свой контроль ещё трёх героев, два из которых могут присоединиться к группе Меченого в качестве единичных юнитов. Билды одного из них (ДД/контроль) - игрок может переключать по своему усмотрению. Параметры второго (Рейндж Контроль/Дебаф) - определяются исходя из выбранной концовки. Ресурсы для прокачки как самого героя, так и его спутника игроку предстоит выбивать либо с нейтральных монстров, либо искать среди "нычек" с хабаром.
Сложность прохождения - средняя. При старте карты - сложность игры необходимо выставить на НЕВОЗМОЖНО 200%.
---------------------------------------
------ Авто-установка мода (готовый дистрибутив сборки игры HoMM3 ERA 3.9.4 с уже установленным и настроенным модом STALKER)------
Установку следует производить ТОЛЬКО в НОВУЮ ДИРЕКТОРИЮ !
Ссылки на дистрибутив игровой сборки с УЖЕ установленным модом STALKER (объём дистрибутива 1.65 ГБ):
*************** Обновлено 31.10.25 ***************
*************** русская версия ***************
Yandex drive (сборка игры с картой-модом) HoMM3 ERA STALKER RU
Google drive (сборка игры с картой-модом) HoMM3 ERA STALKER RU
*************** english version ****************
Yandex drive (assembling a game with a map-mod ) HoMM3 ERA STALKER ENG
Google drive (assembling a game with a map-mod ) HoMM3 ERA STALKER ENG
************************************************
------------------------------------------
------------------------------------------



































Битва с Санчо в лагере новичков (Шевченко)
Битва с Медузой
Битва в Оазисе

Битва за Руины

Помощь группе Васильева
Битва с кровососом (задание "Потерявшийся в Оазисе")
Битва в Бункере (задание "бункер из сновидений")
Страж Пустошей
Битва с Сорокой

Битва с Полтергейстом (задание: "Спасение выжившей")

Битва с Хранителем клинков (возле Радара)

Битва с контролёром (туннель на Радаре)

Битва со смотрителем Х-10

Битва со Смотрителем Х-13

Битва Вано с контролёром (бункер наёмников)
"Стандартный" финал - Припять
"Сюжетный" финал

Дополнение "Я-Стрелок" битва у бункера Новикова

Дополнение "Я-Стрелок" битва Грома с зомбированными
youtube канал мода : Карта-мод STALKER
Изначально карта создавалась на WoG 3.58. Позже перешёл на ERA, потому взял самую старшую по номеру сборку которую нашёл.
Автор сборки Igrik (один из соавторов ERA) + daemon_n (текущий куратор сборки).
---------------------------------------
Параметры карты:
Размер: XL
Уровней: 2
Кол-во игроков людей: 1
Кол-во игроков ИИ: 5
Кол-во команд: 3
Кол-во условий победы: 2
---------------------------------------
Карта создана по мотивам игр серии STALKER, без привязки к какой-либо части. Сюжет лишь отчасти перекликается с оригиналом (для узнаваемости), но с адаптацией под фэнтези.
Рекомендуется играть с подключённой внутриигровой музыкой: говорящие НПЦ, треки для сюжетных битв и событий - реализованы посредством скриптов, работающих с МР3 файлами (музыка), не WAV (звуки)!
По игровой механике карта схожа с классическими РПГ. Игрок стартует с Героем (функция: хил/баф), в группе которого есть один воин (Рейндж ДД) и командир (Танк/ДД). В последствии появляется возможность взять под свой контроль ещё трёх героев, два из которых могут присоединиться к группе Меченого в качестве единичных юнитов. Билды одного из них (ДД/контроль) - игрок может переключать по своему усмотрению. Параметры второго (Рейндж Контроль/Дебаф) - определяются исходя из выбранной концовки. Ресурсы для прокачки как самого героя, так и его спутника игроку предстоит выбивать либо с нейтральных монстров, либо искать среди "нычек" с хабаром.
Сложность прохождения - средняя. При старте карты - сложность игры необходимо выставить на НЕВОЗМОЖНО 200%.
---------------------------------------
------ Авто-установка мода (готовый дистрибутив сборки игры HoMM3 ERA 3.9.4 с уже установленным и настроенным модом STALKER)------
Установку следует производить ТОЛЬКО в НОВУЮ ДИРЕКТОРИЮ !
Ссылки на дистрибутив игровой сборки с УЖЕ установленным модом STALKER (объём дистрибутива 1.65 ГБ):
*************** Обновлено 31.10.25 ***************
*************** русская версия ***************
Yandex drive (сборка игры с картой-модом) HoMM3 ERA STALKER RU
Google drive (сборка игры с картой-модом) HoMM3 ERA STALKER RU
*************** english version ****************
Yandex drive (assembling a game with a map-mod ) HoMM3 ERA STALKER ENG
Google drive (assembling a game with a map-mod ) HoMM3 ERA STALKER ENG
************************************************
------------------------------------------
Краткий список изменений от 31.10.25 : (Click to View)
Обновление от 31.10.25:
Переписан сценарий для варианта правильной концовки для режима <Ветеран Зоны>.
Добавлен трофей для режима <Испытание> в сражении со Смотрителем Х-10.
Изменены свойства Грома при экипированном КоКоСе (после прохождения Х-13).
Множественные правки для режима <Ветеран Зоны>.
Множественные правки для упрощённого режима игры.
Изменён сценария боя со Смотрителем Х-10 для ранга Меченого выше 100.
Добавлен новый предмет Комбинезон <Греха> в качестве награды в хабаре Аксы на Радаре.
Изменён сценария боя с Полтергейстом для режима Ветеран Зоны.
Добавлена возможность просмотра частей сборных артефактов при ПКМ на предмете из <сборника>.
Добавлена возможность просмотра Глоссария для некоторых ИИ героев (после нажатия ПКМ).
Добавлены заметки в "Журнал заданий" для заданий по спасению Зверобоя и зачистке окрестностей Янтаря.
Доработан сценарий боя с кровососом в Оазисе на режиме <Ветеран Зоны>. Теперь битва начинается для игрока с первого раунда, а вражеские отряды корректно впадают в спячку на данном раунде.
Упрощены некоторые начальные бои со Случайными героями на режиме <Ветеран Зоны>.
Исправлена вероятность <сброса> первичных пар-ров у ИИ командира, если игрок использовал "Загрузку из боя" после его уничтожения.
Добавлен новый визуал для препятствий на поле боя с Дас, а также диалог с пояснением последствий
убирания этого препятствия.
Добавлен диалог, поясняющий обновлённый функционал чар Устранить препятствие, после разговора с Сахаровым.
Добавлен диалог-напоминание о посещении Женька Косого после прибытия на Скадовск с локации Оазис.
Добавлен диалог-подсказка перед встречей со Звероловом о желательном принятии Громом медпрепарата
перед битвой с Теневыми драконами.
Движок клиента возвращён на версию 3.9.4.
Добавлено условие отключения вспомогательных генераторов на болотах, для прохода в бункер наёмников.
Добавлен сценарий боя с ИИ героем Гера на ранге выше 100.
Доработан сценарий боя с ИИ героем Дас на ранге выше 100, с зависимостями от <билда> Клыка.
Добавлены события, задействующие зачистку местности от монстров союзным ИИ, если игрок игнорирует данных монстров.
Переделаны временные метки событий, стартующих при повышении ранга/рейтинга.
Добавлен сценария боя с ИИ героем Акса для режима Ветеран Зоны
Добавлен сценария боя с ИИ героем Миха-Упырь для режима Ветеран Зоны.
Добавлен объект Обелиск возвращения в Деревню новичков.
Дописаны сюжетные диалоги для ИИ героя Мирланда.
Изменён состав войск, артефактов и чар у ИИ героя Мирланда.
Изменён визуал поля боя с механическими турелями. в данном бою теперь выводится сообщение
в отношении влияния боевого духа и удачи на отряды Меченого.
Изменён сценарий боя с ИИ героем Медуза.
Изменёны сценарии боёв с некоторыми Случайными героями на режиме <Ветеран Зоны>.
Уменьшено количество некоторых монстров в туннельном уровне карты.
Дополнен диалог Волка о внешнем рынке в деревне новичков.
Упрощены некоторые бои со случайными героями на начальном этапе режима <Ветеран Зоны>.
Добавлен диалог с пояснением способа получения протухших мозгов контролёра.
Обновление от 08.05.24:
Движок клиента обновлён до версии 3.9.11.
Добавлен блокиратор прохода перед туннелем с конторлёром на Радаре.
Арт Плакса теперь меняет свои свойства при подборе игроком предмета Сверкающий клинок.
Нарисовано новое поле боя для сражения с ИИ героем Стиг.
При битве с ИИ героем Инквизитор, на режиме Ветеран зоны, если игрок сам нападает на противника, Гром получает временную травму и замедляется на первом раунде боя.
Добавлена возможность накопления маны случайным героям после 20-го раунда боя.
Убран арт Поилка у героя Рашка.
Добавлен арт Геркулес в список возможных трофеев за победу над бандитами и в объекте Спрятанный хабар (гарпии+злобоглазы).
Устранена вероятность зависания боя на ходу ИИ из-за применения чар воскрешения и невозможности, только что воскрешённого отряда, добраться до отряда игрока, стоящим за силовым полем (только для обороняющегося противника).
Обновление от 17.02.24:
Доработаны многие сюжетные сражения.
Пересобрано дополнение <Я - Стрелок>.
Добавлен новый вариант сражения с контролёром на Радаре для Меченого с рангом выше 100.
Дописаны сюжетные диалоги для некоторых событий.
Дополнены описания артов, накладывающих базовую стихийную защиту.
Множество мелких исправлений / доработок.
Упрощение для режима <Ветеран Зоны> + <Профи>: уменьшены параметры нейтральных монстров, фиксация параметров продлена вплоть до 10-го игрового месяца.
Переписан сценарий для варианта правильной концовки для режима <Ветеран Зоны>.
Добавлен трофей для режима <Испытание> в сражении со Смотрителем Х-10.
Изменены свойства Грома при экипированном КоКоСе (после прохождения Х-13).
Множественные правки для режима <Ветеран Зоны>.
Множественные правки для упрощённого режима игры.
Изменён сценария боя со Смотрителем Х-10 для ранга Меченого выше 100.
Добавлен новый предмет Комбинезон <Греха> в качестве награды в хабаре Аксы на Радаре.
Изменён сценария боя с Полтергейстом для режима Ветеран Зоны.
Добавлена возможность просмотра частей сборных артефактов при ПКМ на предмете из <сборника>.
Добавлена возможность просмотра Глоссария для некоторых ИИ героев (после нажатия ПКМ).
Добавлены заметки в "Журнал заданий" для заданий по спасению Зверобоя и зачистке окрестностей Янтаря.
Доработан сценарий боя с кровососом в Оазисе на режиме <Ветеран Зоны>. Теперь битва начинается для игрока с первого раунда, а вражеские отряды корректно впадают в спячку на данном раунде.
Упрощены некоторые начальные бои со Случайными героями на режиме <Ветеран Зоны>.
Исправлена вероятность <сброса> первичных пар-ров у ИИ командира, если игрок использовал "Загрузку из боя" после его уничтожения.
Добавлен новый визуал для препятствий на поле боя с Дас, а также диалог с пояснением последствий
убирания этого препятствия.
Добавлен диалог, поясняющий обновлённый функционал чар Устранить препятствие, после разговора с Сахаровым.
Добавлен диалог-напоминание о посещении Женька Косого после прибытия на Скадовск с локации Оазис.
Добавлен диалог-подсказка перед встречей со Звероловом о желательном принятии Громом медпрепарата
перед битвой с Теневыми драконами.
Движок клиента возвращён на версию 3.9.4.
Добавлено условие отключения вспомогательных генераторов на болотах, для прохода в бункер наёмников.
Добавлен сценарий боя с ИИ героем Гера на ранге выше 100.
Доработан сценарий боя с ИИ героем Дас на ранге выше 100, с зависимостями от <билда> Клыка.
Добавлены события, задействующие зачистку местности от монстров союзным ИИ, если игрок игнорирует данных монстров.
Переделаны временные метки событий, стартующих при повышении ранга/рейтинга.
Добавлен сценария боя с ИИ героем Акса для режима Ветеран Зоны
Добавлен сценария боя с ИИ героем Миха-Упырь для режима Ветеран Зоны.
Добавлен объект Обелиск возвращения в Деревню новичков.
Дописаны сюжетные диалоги для ИИ героя Мирланда.
Изменён состав войск, артефактов и чар у ИИ героя Мирланда.
Изменён визуал поля боя с механическими турелями. в данном бою теперь выводится сообщение
в отношении влияния боевого духа и удачи на отряды Меченого.
Изменён сценарий боя с ИИ героем Медуза.
Изменёны сценарии боёв с некоторыми Случайными героями на режиме <Ветеран Зоны>.
Уменьшено количество некоторых монстров в туннельном уровне карты.
Дополнен диалог Волка о внешнем рынке в деревне новичков.
Упрощены некоторые бои со случайными героями на начальном этапе режима <Ветеран Зоны>.
Добавлен диалог с пояснением способа получения протухших мозгов контролёра.
Обновление от 08.05.24:
Движок клиента обновлён до версии 3.9.11.
Добавлен блокиратор прохода перед туннелем с конторлёром на Радаре.
Арт Плакса теперь меняет свои свойства при подборе игроком предмета Сверкающий клинок.
Нарисовано новое поле боя для сражения с ИИ героем Стиг.
При битве с ИИ героем Инквизитор, на режиме Ветеран зоны, если игрок сам нападает на противника, Гром получает временную травму и замедляется на первом раунде боя.
Добавлена возможность накопления маны случайным героям после 20-го раунда боя.
Убран арт Поилка у героя Рашка.
Добавлен арт Геркулес в список возможных трофеев за победу над бандитами и в объекте Спрятанный хабар (гарпии+злобоглазы).
Устранена вероятность зависания боя на ходу ИИ из-за применения чар воскрешения и невозможности, только что воскрешённого отряда, добраться до отряда игрока, стоящим за силовым полем (только для обороняющегося противника).
Обновление от 17.02.24:
Доработаны многие сюжетные сражения.
Пересобрано дополнение <Я - Стрелок>.
Добавлен новый вариант сражения с контролёром на Радаре для Меченого с рангом выше 100.
Дописаны сюжетные диалоги для некоторых событий.
Дополнены описания артов, накладывающих базовую стихийную защиту.
Множество мелких исправлений / доработок.
Упрощение для режима <Ветеран Зоны> + <Профи>: уменьшены параметры нейтральных монстров, фиксация параметров продлена вплоть до 10-го игрового месяца.
Превью некоторых артефактов и "куклы" героя: (Click to View)









Превью локаций и монстров: (Click to View)




























Превью сюжетных боевых полей: (Click to View)
Битва с Санчо в лагере новичков (Шевченко)
Битва с Медузой
Битва в Оазисе

Битва за Руины

Помощь группе Васильева
Битва с кровососом (задание "Потерявшийся в Оазисе")
Битва в Бункере (задание "бункер из сновидений")
Страж Пустошей
Битва с Сорокой

Битва с Полтергейстом (задание: "Спасение выжившей")

Битва с Хранителем клинков (возле Радара)

Битва с контролёром (туннель на Радаре)

Битва со смотрителем Х-10

Битва со Смотрителем Х-13

Битва Вано с контролёром (бункер наёмников)
"Стандартный" финал - Припять
"Сюжетный" финал

Дополнение "Я-Стрелок" битва у бункера Новикова

Дополнение "Я-Стрелок" битва Грома с зомбированными

". К примеру на квест с Вано (аналог "Грань будущего"), я недели полторы решался, потом около 2-3 недель писал. Но как все получилось- явно ни о чём не жалел (уж больно он нравится: при гибели герой вертается в начало дня, все монстры с которыми он взаимодействовал возвращаются на свои места с некоторыми изменениями - и новый "рестарт дня" раз за разом..+ в это время музыка из ДАННОГО фильма фоном подключена + развилки сюжета в процессе "перезапуска после смерти"). Было бы конечно проще, если б были бы хоть какие отзывы по карте, но на ЭТОМ форуме Героев преимущественно ДЕЛАЮТ, а не играют, а на ХироесПортал, мою карту уже около полугода как не обновляют (сейчас так вообще ситуация когда админы выложили ГОЛУЮ карту, без мод-паков, без скриптов и т.д., а она ФИЗИЧЕСКИ не играбельна).