Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Карта-мод "STALKER" для HoMM 3 ERA
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17
sanima, можете попробовать обновить ХД мод, возможно это решит Вашу проблему. Как написал daemon_n - подобное может и пофиксить выбор раскладки в чате и диалогах игры. Только не забудьте потом твики некоторые подключить заново (обновление ХД мода - обычно их сбрасывает). Хотя из значимых там по большому счёту отображение статов героя в бою (<UI.Battle.ShowAlwaysHeroInfo> = 1) и показ очков движения на карте приключений (по моему вот это <UI.Ext.AdvMgr> = 1 , 1 , 1).

sanima, в лаунчере мода (ярлык на рабочем столе /для Сталкера это иконка геройского щита с шестерёнкой/)
(25.09.2021 22:15)sanima Wrote: [ -> ]
(25.09.2021 21:13)daemon_n Wrote: [ -> ]sanima, открой hd mod и скажи, какая у тебя версия
Может, все снести и переустановить Сталкера заново?

    Надеюсь, что подобное излишне. Попробуйте просто обновить ХД мод (клавиша для обновления находится внизу первой закладки ХД мода)
Quote:
    Надеюсь, что подобное излишне. Попробуйте просто обновить ХД мод (клавиша для обновления находится внизу первой закладки ХД мода)

Ура, все получилось, огромное Вам спасибо за помощь! Мод обновился до версии 5.2 R 70 и русский язык пишется. Можно поиграть по человечески)))\
Только загружать игру нужно с уже переключенной на русский раскладкой, в игре по прежнему переключение не работает.
Дополнение к решению проблемы ввода на русском языке.
Русский язык будет активен при запуске игры через лаунчер. При запуске через файл .exe или Start Menu будут английские буквы! Есть предположение, что это проблема Windows 10.
helgtla, запостил в ВК-группе новость по карте, а то давно я самолично это не делал Sorry
поздравляю с переходом на ERA3.9+, сильно усилило граф.составляющую мода в целом 132 "молодцом © хэнкок"
Bes, благодарствую за пост в VK. Это зачастую способствует привлечению новых игроков. И для меня - это очень существенный фактор, с учётом малой популярности мода за всё время его существования.
---------------------------------------------------------------------------------------------
    Но если можно перенесите пожалуйста строчку "Все вопросы/проблемы оставляйте на форуме:" в начало описания поста (до того, как последующей текст уйдёт под спойлер с описанием обновлений). И возможно слегка изменить её на "Все вопросы по карте-моду оставляйте на форуме:" + следом указать, что автор не сможет ответить в данной ветке VK (нет аккаунта VK).
---------------------------------------------------------------------------------------------
    Без регистрации, невозможно просмотреть даже что пишут пользователи в посте, если часть его спрятана под спойлер. Потому для меня видны лишь три последние записи в посте (остальное под спойлером).
(27.09.2021 10:52)helgtla Wrote: [ -> ]с учётом малой популярности мода за всё время его существования.

Это проблема любого отдельно распространяемого мода. Для обычных модов нужна совместимость с "популярными модами" иначе мод может вообще не обрести популярности и остаться неизвестным.
А вот для карты - технически, изолировать от воздействия других модов (скриптов и плагинов). Чтобы включенным мод не влиял на другие, и при старте данной карты другие моды не как не влияли на него.
И обязательно перевод на английский.
(27.09.2021 11:52)Elmore Wrote: [ -> ]
(27.09.2021 10:52)helgtla Wrote: [ -> ]с учётом малой популярности мода за всё время его существования.
И обязательно перевод на английский.

   Собственно это и есть основное препятствие. Сам я не владею английским. И уж точно у меня нет средств, чтобы воспользоваться услугами перевода профилирующихся на подобном контор.
    А за всё время, что карта доступна - лишь один из пользователей Дискорда/этого форума (DrakeLyon /он же Drake) предложил попытаться перевести карту на английский (но после - у него возникли свои проблемы и перевод был заброшен).
    Карта также присутствует на maps4heroes (уже более двух лет), но там именно что основная аудитория даже не будет пытаться качать карту (тем более сюжетную и с прохождением, завязанным на понимании того, что на ней происходит), которая не имеет как минимум английского перевода.
Скажите плиз. Тут так красиво расписано, что снорки должны побеждаться при любом раскладе, если к ним не слишком запоздать.
Вот я пришла к ним на 1м 3нед 2 день. Параметры Меченого 4 19 17 7. У снорков здоровье 420. Из заклинаний щит, каменная кожа, лечение, воскрешение, все на мах уровне. Выбран облегченный вариант сражения. Я убиваю всех снорков кроме последнего стека из двух. Он неубиваемый, так как из одного регенится в двух и в полное здоровье. Получается бесконечный бой, а мана у меня на лечение не бесконечна. Даже когда удается отвести стрелка на расстояние и он стреляет, все равно не выходит заковырять этот чертов оставшийся стек, чтобы он не успел зарегенится в две штуки. И что делать? Я так понимаю, без свитка "жажда крови" бой не имеет смысла?
sanima, Вам было бы полезно кроме всех перечисленных вами заклинаний, обзавестись ещё "благословлением" и "жаждой крови".
   Благословление (всегда максимальный урон) находится в свитке, который лежит в рюкзаке возле пня, находящегося рядом со входом в место обитания Чистякова.
   Жажду крови (+ 60 к рукопашной атаке) можно получить, если одеть на героя артефакт "Кулон контролируемой ярости", который находится в ящике на базе <Долга> справа от рынка при завершении хода на 7 день недели.
   Дополнительно желательно испить оба напитка на удачу и мораль (оба эти параметра функционируют с изменённой механикой, относительно SoD вариации и очень существенно влияют на исход боя). Саму флягу можно наполнить подойдя в объектам "Фонтан удачи" (на базе <Долга>) и "Благословление Венеры" (рядом с верфью при выходе с базы <Долга>).
Image: image.jpg
------------------------------------------------------------------------------------------------
    Если Вам не столь часто приходилось играть на авторских картах, я бы мог посоветовать стараться читать описание для всего, что это описания имеет. На карте присутствует очень много "вещей", имеющих свои механики. Даже то, что может показаться знакомым по предыдущему опыту игр в Героев 3 WoG - может иметь глобальное изменение. Ко всему прочему на карте присутствуют элементы пиксель-хантинга, так что просматривать карту в поисках спрятанного хабара - будет отнюдь не лишним. Не весь хабар можно увидеть при "Просмотре королевства", часть можно обнаружить только "вручную" (при наведении на объект с которым можно взаимодействовать курсор мыши становится "Лошадью вставшей на дыбы" и имеет красноватый оттенок).
helgtla, огромное спасибо вам за подробный ответ! Вы ангел-хранитель всех новичков!
helgtla, отзыв из группового чата...
Алекс Александров Wrote:Мод Stalker имеет критический баг. Снорки при регенерации восстанавливаются на 100%. То есть их убить невозможно. Допустим их двое, одного убил, на следующем ходе их опять 2 и с 100% хп.
(29.09.2021 22:19)Bes Wrote: [ -> ]helgtla, отзыв из группового чата...
Алекс Александров Wrote:Мод Stalker имеет критический баг. Снорки при регенерации восстанавливаются на 100%. То есть их убить невозможно. Допустим их двое, одного убил, на следующем ходе их опять 2 и с 100% хп.

   Это не баг, такова их особенность. ЭТО не те "тролли", что игроки привыкли видеть в оригинале.
    Видео боя со снорками будет чуть ниже.
Плюс, постом выше я выдал рекомендации по прохождению именно этого боя для sanima.

helgtla, можно еще вопрос? Если командиру прокачать смертельный взгляд, он будет срабатывать на существах такого уровня, как снорк?
sanima, "Смертельного взгляда" у Памяти не будет. В данном сценарии у юнитов под контролем игрока мною задан определённый набор спецумений (остальные заблокированы). Некоторые особенности можно будет добавить лишь снарядив героя определённым сетом артефактов (как пример: с некоторыми артами у Грома можно активировать отравление при выстреле или увеличить его прямой урон после фазы ожидания, у Памяти можно активировать лечение после удара или 100% вероятность нанесения удачливых ударов и т.д.). Ближе к концу - появится юнит с возможностью выбора "билда" (игрок сможет его переключать по своему усмотрению, в зависимости от того, какую именно роль на него возложит игрок в конкретном бою / контроль или урон / )
--------------------------------------
   У командиров противника, "Смертельный взгляд" будет присутствовать в уменях после 40 уровня Меченого. Блок и уклонение, а также "неудачные" удары - защищают от этой абилки.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17
Reference URL's