Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Might and Magic. Heroes III — HD Edition
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5
Наверное что в ХР эта библиотека не дефолтная и потому называется как-то иначе.
Тогда скорее должен быть аналог d3dcompiler_46.dll для ХР

Например, D3DCompiler_43, вообщем нужно будет посмотреть. Жаль дома ХР нет. До понедельника.
У меня на 7-ке с D3DCompiler_43 спокойно запустилось. И там нет специфичных функций из 7-ки, так что думаю в понедельник положу версию под ХР
D3DCompiler_43 - решил проблемі с ошибками, но не с запуском. Второй день бьюсь. Решил попросить помощи у сообщества. Мало ли может кто профи в программировании ДиректХ и OpenGL. Вобщем, вот лог запуска(в принципе последняя строка только представляет интерес):

Данная ошибка, судя по форуму стима есть и на других операционных системах, хоть и довольно редкая. Естественно на форуме решения нет. Прошерстив инет по данной функции, а так же потрасерив код ничего интересного не обнаружил. Данная функция вызывается по коду несколько раз, где-то отрабатывает, где-то нет. В общем пока тупик.
Накопал, что возможны проблемы, если видеокарта не подддерживает шейдеры 4.0. Если у кого есть ХР и есть возможность скачать героев - отзовитесь потестить.
(03.03.2015 13:49)Дьякон Wrote: [ -> ]DOTEMU_ASSERT(SDL_SetRenderTarget(sdlRenderer, sdlScreenTextureHD->getSDLTexture(), 0) == 0) failed at src\sdlgraph.cpp, line: 471
Returns 0 on success or a negative error code on failure; call SDL_GetError() for more information.
Может можно как-то вызвать?

(03.03.2015 14:56)Дьякон Wrote: [ -> ]Накопал, что возможны проблемы, если видеокарта не подддерживает шейдеры 4.0. Если у кого есть ХР и есть возможность скачать героев - отзовитесь потестить.
У меня видеокарта, если не ошибаюсь, вообще никакие шейдеры не поддерживает. Если надо такое тестирование - давай ссылку.
(03.03.2015 15:12)gamecreator Wrote: [ -> ]Может можно как-то вызвать?
glFramebufferTexture2D() failed
BMS скрипт для распаковки кампаний. Опять таки можно назад всё запаковать, если размер изменяемых файлов будет меньше.
Code:
# Heroes 3 of might and Magic UG Edition campaign extractor
#   updated by AKuHAK
# script for QuickBMS http://quickbms.aluigi.org

Get VERSION long
Get UNKNOWN byte
Get CAMPNAME_LENGTH long
GetDString CAMPNAME CAMPNAME_LENGTH
string CAMPNAME += ".txt"
Get CAMPTEXT_LENGTH long
SavePos OFFSET
log CAMPNAME OFFSET CAMPTEXT_LENGTH
math OFFSET += CAMPTEXT_LENGTH
GoTo OFFSET
Set I 0
Get MAPNAME_LENGTH long
do
    GetDString MAPNAME MAPNAME_LENGTH
    Get MAPSIZE long
    Get NUMBER byte # order of campaigns in text
    math I += 1
    SavePos OFFSET_START
    Get MAPNAME_LENGTH long
    if MAPSIZE == 0
        math I -= 1
    EndIf
While MAPNAME_LENGTH != 0x88b1f
GoTo OFFSET
For j = 0 < I
    Get MAPNAME_LENGTH long
    GetDString MAPNAME MAPNAME_LENGTH
    Get MAPSIZE long
    Get NUMBER byte # order of campaigns in text
    Log MAPNAME OFFSET_START MAPSIZE
    #Log MAPNAME OFFSET_START MAPSIZE
    math OFFSET_START += MAPSIZE
next j
(03.03.2015 15:31)Дьякон Wrote: [ -> ]glFramebufferTexture2D() failed
Так может как раз поддержки фреймбуферов нет, а не шейдеров? Это я тоже могу потестить, у меня они не поддерживаются.
И не противно вам, камрады, копаться в этом?
Не нравится - не смотри. Или ты тролить сюда пришёл?
Вади Перец, не, давай мы лучше нюни и сопли на сотню страниц разведём, о том как нам эта дрянь противна, и будем каждый день торчать в этой теме, стенать, искать новые скрины, постить и снова стенать киллометровыми простынками, долго, упорно, самозабвенно, да?
Какая, однако, бурная реакция на 1 (один) комментарий с удивлением насчёт энтузиазма, с которым тут рванули копать УГ-эдишн — хотя там ни в программном, ни в визуальном плане ловить нечего. Вфорум такой вфорум.
Перец, я понимаю твою попоболь от того, что кто-то невозмутимо ловит что-то там, где тебя демонстративно и громко тошнит, но с вбросами - к себе.
Pages: 1 2 3 4 5
Reference URL's