27.02.2015, 20:55
27.02.2015, 21:34
Тогда скорее должен быть аналог d3dcompiler_46.dll для ХР
Например, D3DCompiler_43, вообщем нужно будет посмотреть. Жаль дома ХР нет. До понедельника.
Например, D3DCompiler_43, вообщем нужно будет посмотреть. Жаль дома ХР нет. До понедельника.
28.02.2015, 01:31
У меня на 7-ке с D3DCompiler_43 спокойно запустилось. И там нет специфичных функций из 7-ки, так что думаю в понедельник положу версию под ХР
03.03.2015, 13:49
D3DCompiler_43 - решил проблемі с ошибками, но не с запуском. Второй день бьюсь. Решил попросить помощи у сообщества. Мало ли может кто профи в программировании ДиректХ и OpenGL. Вобщем, вот лог запуска(в принципе последняя строка только представляет интерес):
Spoiler (Click to View)
**** DOTEMU INIT ****
**** ORIGINAL_SCREEN_WIDTH=800
**** ORIGINAL_SCREEN_HEIGHT=600
config file [RESOLUTION]: 800x600
config file [FULLSCREEN]: 0
config file [ENABLEUBILOG]: 1
config file [ENABLEDOTEMULOG]: 1
config file [LANGUAGE]: 6
config file [USEX2]: 1
config file [1STLAUNCH]: 0
**** dotemu_alloc: (4194432) 4194432 bytes from @0x11B0020
**** dotemu_alloc: (8388864) 4194432 bytes from @0x15C0020
SDL_RENDERER_ACCELERATED supported
SDL_RENDERER_TARGETTEXTURE supported
max texture size = 4096x4096
opengl extensions: GL_OES_element_index_uint GL_OES_packed_depth_stencil GL_OES_get_program_binary GL_OES_rgb8_rgba8 GL_OES_standard_derivatives GL_OES_texture_half_float GL_OES_texture_half_float_linear GL_OES_texture_float GL_EXT_occlusion_query_boolean GL_EXT_read_format_bgra GL_EXT_robustness GL_EXT_shader_texture_lod GL_EXT_texture_compression_dxt1 GL_EXT_texture_filter_anisotropic GL_EXT_texture_format_BGRA8888 GL_EXT_texture_storage GL_EXT_frag_depth GL_EXT_blend_minmax GL_ANGLE_framebuffer_blit GL_ANGLE_instanced_arrays GL_ANGLE_pack_reverse_row_order GL_ANGLE_texture_compression_dxt3 GL_ANGLE_texture_compression_dxt5 GL_ANGLE_texture_usage GL_ANGLE_translated_shader_source GL_NV_fence
Compile log for shader 'TEX_SHADER_vert' :
Compile log for shader 'TEX_SHADER_frag' :
Compile log for prog 'TEX_SHADER' :
Compile log for shader 'TEX_BGR_SHADER_vert' :
Compile log for shader 'TEX_BGR_SHADER_frag' :
Compile log for prog 'TEX_BGR_SHADER' :
Compile log for shader 'TEX_Z_SHADER_vert' :
Compile log for shader 'TEX_Z_SHADER_frag' :
Compile log for prog 'TEX_Z_SHADER' :
Compile log for shader 'TEX_BGR_Z_SHADER_vert' :
Compile log for shader 'TEX_BGR_Z_SHADER_frag' :
Compile log for prog 'TEX_BGR_Z_SHADER' :
Compile log for shader 'TEX_OUTLINE_SHADER_vert' :
Compile log for shader 'TEX_OUTLINE_SHADER_frag' :
Compile log for prog 'TEX_OUTLINE_SHADER' :
Compile log for shader 'TEX_OUTLINE_BGR_SHADER_vert' :
Compile log for shader 'TEX_OUTLINE_BGR_SHADER_frag' :
Compile log for prog 'TEX_OUTLINE_BGR_SHADER' :
Compile log for shader 'TEX_ADJUST_HSV_SHADER_vert' :
Compile log for shader 'TEX_ADJUST_HSV_SHADER_frag' :
Compile log for prog 'TEX_ADJUST_HSV_SHADER' :
Compile log for shader 'TEX_ADJUST_HSV_BGR_SHADER_vert' :
Compile log for shader 'TEX_ADJUST_HSV_BGR_SHADER_frag' :
Compile log for prog 'TEX_ADJUST_HSV_BGR_SHADER' :
Compile log for shader 'TEX_ADJUST_HSV_OUTLINE_SHADER_vert' :
Compile log for shader 'TEX_ADJUST_HSV_OUTLINE_SHADER_frag' :
Compile log for prog 'TEX_ADJUST_HSV_OUTLINE_SHADER' :
Compile log for shader 'TEX_ADJUST_HSV_OUTLINE_BGR_SHADER_vert' :
Compile log for shader 'TEX_ADJUST_HSV_OUTLINE_BGR_SHADER_frag' :
Compile log for prog 'TEX_ADJUST_HSV_OUTLINE_BGR_SHADER' :
Compile log for shader 'TEX_ADJUST_SAT_SHADER_vert' :
Compile log for shader 'TEX_ADJUST_SAT_SHADER_frag' :
Compile log for prog 'TEX_ADJUST_SAT_SHADER' :
Compile log for shader 'TEX_ADJUST_SAT_BGR_SHADER_vert' :
Compile log for shader 'TEX_ADJUST_SAT_BGR_SHADER_frag' :
Compile log for prog 'TEX_ADJUST_SAT_BGR_SHADER' :
Compile log for shader 'TEX_ADJUST_SAT_OUTLINE_SHADER_vert' :
Compile log for shader 'TEX_ADJUST_SAT_OUTLINE_SHADER_frag' :
Compile log for prog 'TEX_ADJUST_SAT_OUTLINE_SHADER' :
Compile log for shader 'TEX_ADJUST_SAT_OUTLINE_BGR_SHADER_vert' :
Compile log for shader 'TEX_ADJUST_SAT_OUTLINE_BGR_SHADER_frag' :
Compile log for prog 'TEX_ADJUST_SAT_OUTLINE_BGR_SHADER' :
Compile log for shader 'TEX_GRAY_SHADER_vert' :
Compile log for shader 'TEX_GRAY_SHADER_frag' :
Compile log for prog 'TEX_GRAY_SHADER' :
Compile log for shader 'TEX_GRAY_BGR_SHADER_vert' :
Compile log for shader 'TEX_GRAY_BGR_SHADER_frag' :
Compile log for prog 'TEX_GRAY_BGR_SHADER' :
Compile log for shader 'TEX_GRAY_OUTLINE_SHADER_vert' :
Compile log for shader 'TEX_GRAY_OUTLINE_SHADER_frag' :
Compile log for prog 'TEX_GRAY_OUTLINE_SHADER' :
Compile log for shader 'TEX_GRAY_OUTLINE_BGR_SHADER_vert' :
Compile log for shader 'TEX_GRAY_OUTLINE_BGR_SHADER_frag' :
Compile log for prog 'TEX_GRAY_OUTLINE_BGR_SHADER' :
Compile log for shader 'TEX_COLORIZE_SHADER_vert' :
Compile log for shader 'TEX_COLORIZE_SHADER_frag' :
Compile log for prog 'TEX_COLORIZE_SHADER' :
Compile log for shader 'TEX_COLORIZE_BGR_SHADER_vert' :
Compile log for shader 'TEX_COLORIZE_BGR_SHADER_frag' :
Compile log for prog 'TEX_COLORIZE_BGR_SHADER' :
Compile log for shader 'NOTEX_SHADER_vert' :
Compile log for shader 'NOTEX_SHADER_frag' :
Compile log for prog 'NOTEX_SHADER' :
Compile log for shader 'NOTEX_BGR_SHADER_vert' :
Compile log for shader 'NOTEX_BGR_SHADER_frag' :
Compile log for prog 'NOTEX_BGR_SHADER' :
Compile log for shader 'TEST_SHADER_vert' :
Compile log for shader 'TEST_SHADER_frag' :
Compile log for prog 'TEST_SHADER' :
Compile log for shader 'BLUR_SHADER_vert' :
Compile log for shader 'BLUR_SHADER_frag' :
Compile log for prog 'BLUR_SHADER' :
Compile log for shader 'FONT_SHADER_vert' :
Compile log for shader 'FONT_SHADER_frag' :
Compile log for prog 'FONT_SHADER' :
Compile log for shader 'WATER_SHADER_vert' :
Compile log for shader 'WATER_SHADER_frag' :
Compile log for prog 'WATER_SHADER' :
Compile log for shader 'SWITCH_SHADER_vert' :
Compile log for shader 'SWITCH_SHADER_frag' :
Compile log for prog 'SWITCH_SHADER' :
ratioW: 1.0000
ratioH: 1.0000
originalRatio: 1.3333
targetGameWidth: 800
DOTEMU_ASSERT(SDL_SetRenderTarget(sdlRenderer, sdlScreenTextureHD->getSDLTexture(), 0) == 0) failed at src\sdlgraph.cpp, line: 471
**** ORIGINAL_SCREEN_WIDTH=800
**** ORIGINAL_SCREEN_HEIGHT=600
config file [RESOLUTION]: 800x600
config file [FULLSCREEN]: 0
config file [ENABLEUBILOG]: 1
config file [ENABLEDOTEMULOG]: 1
config file [LANGUAGE]: 6
config file [USEX2]: 1
config file [1STLAUNCH]: 0
**** dotemu_alloc: (4194432) 4194432 bytes from @0x11B0020
**** dotemu_alloc: (8388864) 4194432 bytes from @0x15C0020
SDL_RENDERER_ACCELERATED supported
SDL_RENDERER_TARGETTEXTURE supported
max texture size = 4096x4096
opengl extensions: GL_OES_element_index_uint GL_OES_packed_depth_stencil GL_OES_get_program_binary GL_OES_rgb8_rgba8 GL_OES_standard_derivatives GL_OES_texture_half_float GL_OES_texture_half_float_linear GL_OES_texture_float GL_EXT_occlusion_query_boolean GL_EXT_read_format_bgra GL_EXT_robustness GL_EXT_shader_texture_lod GL_EXT_texture_compression_dxt1 GL_EXT_texture_filter_anisotropic GL_EXT_texture_format_BGRA8888 GL_EXT_texture_storage GL_EXT_frag_depth GL_EXT_blend_minmax GL_ANGLE_framebuffer_blit GL_ANGLE_instanced_arrays GL_ANGLE_pack_reverse_row_order GL_ANGLE_texture_compression_dxt3 GL_ANGLE_texture_compression_dxt5 GL_ANGLE_texture_usage GL_ANGLE_translated_shader_source GL_NV_fence
Compile log for shader 'TEX_SHADER_vert' :
Compile log for shader 'TEX_SHADER_frag' :
Compile log for prog 'TEX_SHADER' :
Compile log for shader 'TEX_BGR_SHADER_vert' :
Compile log for shader 'TEX_BGR_SHADER_frag' :
Compile log for prog 'TEX_BGR_SHADER' :
Compile log for shader 'TEX_Z_SHADER_vert' :
Compile log for shader 'TEX_Z_SHADER_frag' :
Compile log for prog 'TEX_Z_SHADER' :
Compile log for shader 'TEX_BGR_Z_SHADER_vert' :
Compile log for shader 'TEX_BGR_Z_SHADER_frag' :
Compile log for prog 'TEX_BGR_Z_SHADER' :
Compile log for shader 'TEX_OUTLINE_SHADER_vert' :
Compile log for shader 'TEX_OUTLINE_SHADER_frag' :
Compile log for prog 'TEX_OUTLINE_SHADER' :
Compile log for shader 'TEX_OUTLINE_BGR_SHADER_vert' :
Compile log for shader 'TEX_OUTLINE_BGR_SHADER_frag' :
Compile log for prog 'TEX_OUTLINE_BGR_SHADER' :
Compile log for shader 'TEX_ADJUST_HSV_SHADER_vert' :
Compile log for shader 'TEX_ADJUST_HSV_SHADER_frag' :
Compile log for prog 'TEX_ADJUST_HSV_SHADER' :
Compile log for shader 'TEX_ADJUST_HSV_BGR_SHADER_vert' :
Compile log for shader 'TEX_ADJUST_HSV_BGR_SHADER_frag' :
Compile log for prog 'TEX_ADJUST_HSV_BGR_SHADER' :
Compile log for shader 'TEX_ADJUST_HSV_OUTLINE_SHADER_vert' :
Compile log for shader 'TEX_ADJUST_HSV_OUTLINE_SHADER_frag' :
Compile log for prog 'TEX_ADJUST_HSV_OUTLINE_SHADER' :
Compile log for shader 'TEX_ADJUST_HSV_OUTLINE_BGR_SHADER_vert' :
Compile log for shader 'TEX_ADJUST_HSV_OUTLINE_BGR_SHADER_frag' :
Compile log for prog 'TEX_ADJUST_HSV_OUTLINE_BGR_SHADER' :
Compile log for shader 'TEX_ADJUST_SAT_SHADER_vert' :
Compile log for shader 'TEX_ADJUST_SAT_SHADER_frag' :
Compile log for prog 'TEX_ADJUST_SAT_SHADER' :
Compile log for shader 'TEX_ADJUST_SAT_BGR_SHADER_vert' :
Compile log for shader 'TEX_ADJUST_SAT_BGR_SHADER_frag' :
Compile log for prog 'TEX_ADJUST_SAT_BGR_SHADER' :
Compile log for shader 'TEX_ADJUST_SAT_OUTLINE_SHADER_vert' :
Compile log for shader 'TEX_ADJUST_SAT_OUTLINE_SHADER_frag' :
Compile log for prog 'TEX_ADJUST_SAT_OUTLINE_SHADER' :
Compile log for shader 'TEX_ADJUST_SAT_OUTLINE_BGR_SHADER_vert' :
Compile log for shader 'TEX_ADJUST_SAT_OUTLINE_BGR_SHADER_frag' :
Compile log for prog 'TEX_ADJUST_SAT_OUTLINE_BGR_SHADER' :
Compile log for shader 'TEX_GRAY_SHADER_vert' :
Compile log for shader 'TEX_GRAY_SHADER_frag' :
Compile log for prog 'TEX_GRAY_SHADER' :
Compile log for shader 'TEX_GRAY_BGR_SHADER_vert' :
Compile log for shader 'TEX_GRAY_BGR_SHADER_frag' :
Compile log for prog 'TEX_GRAY_BGR_SHADER' :
Compile log for shader 'TEX_GRAY_OUTLINE_SHADER_vert' :
Compile log for shader 'TEX_GRAY_OUTLINE_SHADER_frag' :
Compile log for prog 'TEX_GRAY_OUTLINE_SHADER' :
Compile log for shader 'TEX_GRAY_OUTLINE_BGR_SHADER_vert' :
Compile log for shader 'TEX_GRAY_OUTLINE_BGR_SHADER_frag' :
Compile log for prog 'TEX_GRAY_OUTLINE_BGR_SHADER' :
Compile log for shader 'TEX_COLORIZE_SHADER_vert' :
Compile log for shader 'TEX_COLORIZE_SHADER_frag' :
Compile log for prog 'TEX_COLORIZE_SHADER' :
Compile log for shader 'TEX_COLORIZE_BGR_SHADER_vert' :
Compile log for shader 'TEX_COLORIZE_BGR_SHADER_frag' :
Compile log for prog 'TEX_COLORIZE_BGR_SHADER' :
Compile log for shader 'NOTEX_SHADER_vert' :
Compile log for shader 'NOTEX_SHADER_frag' :
Compile log for prog 'NOTEX_SHADER' :
Compile log for shader 'NOTEX_BGR_SHADER_vert' :
Compile log for shader 'NOTEX_BGR_SHADER_frag' :
Compile log for prog 'NOTEX_BGR_SHADER' :
Compile log for shader 'TEST_SHADER_vert' :
Compile log for shader 'TEST_SHADER_frag' :
Compile log for prog 'TEST_SHADER' :
Compile log for shader 'BLUR_SHADER_vert' :
Compile log for shader 'BLUR_SHADER_frag' :
Compile log for prog 'BLUR_SHADER' :
Compile log for shader 'FONT_SHADER_vert' :
Compile log for shader 'FONT_SHADER_frag' :
Compile log for prog 'FONT_SHADER' :
Compile log for shader 'WATER_SHADER_vert' :
Compile log for shader 'WATER_SHADER_frag' :
Compile log for prog 'WATER_SHADER' :
Compile log for shader 'SWITCH_SHADER_vert' :
Compile log for shader 'SWITCH_SHADER_frag' :
Compile log for prog 'SWITCH_SHADER' :
ratioW: 1.0000
ratioH: 1.0000
originalRatio: 1.3333
targetGameWidth: 800
DOTEMU_ASSERT(SDL_SetRenderTarget(sdlRenderer, sdlScreenTextureHD->getSDLTexture(), 0) == 0) failed at src\sdlgraph.cpp, line: 471
03.03.2015, 13:59
Данная ошибка, судя по форуму стима есть и на других операционных системах, хоть и довольно редкая. Естественно на форуме решения нет. Прошерстив инет по данной функции, а так же потрасерив код ничего интересного не обнаружил. Данная функция вызывается по коду несколько раз, где-то отрабатывает, где-то нет. В общем пока тупик.
03.03.2015, 14:56
Накопал, что возможны проблемы, если видеокарта не подддерживает шейдеры 4.0. Если у кого есть ХР и есть возможность скачать героев - отзовитесь потестить.
03.03.2015, 15:12
(03.03.2015 13:49)Дьякон Wrote: [ -> ]DOTEMU_ASSERT(SDL_SetRenderTarget(sdlRenderer, sdlScreenTextureHD->getSDLTexture(), 0) == 0) failed at src\sdlgraph.cpp, line: 471Returns 0 on success or a negative error code on failure; call SDL_GetError() for more information.
Может можно как-то вызвать?
(03.03.2015 14:56)Дьякон Wrote: [ -> ]Накопал, что возможны проблемы, если видеокарта не подддерживает шейдеры 4.0. Если у кого есть ХР и есть возможность скачать героев - отзовитесь потестить.У меня видеокарта, если не ошибаюсь, вообще никакие шейдеры не поддерживает. Если надо такое тестирование - давай ссылку.
03.03.2015, 15:31
(03.03.2015 15:12)gamecreator Wrote: [ -> ]Может можно как-то вызвать?glFramebufferTexture2D() failed
03.03.2015, 15:57
BMS скрипт для распаковки кампаний. Опять таки можно назад всё запаковать, если размер изменяемых файлов будет меньше.
Code:
# Heroes 3 of might and Magic UG Edition campaign extractor
# updated by AKuHAK
# script for QuickBMS http://quickbms.aluigi.org
Get VERSION long
Get UNKNOWN byte
Get CAMPNAME_LENGTH long
GetDString CAMPNAME CAMPNAME_LENGTH
string CAMPNAME += ".txt"
Get CAMPTEXT_LENGTH long
SavePos OFFSET
log CAMPNAME OFFSET CAMPTEXT_LENGTH
math OFFSET += CAMPTEXT_LENGTH
GoTo OFFSET
Set I 0
Get MAPNAME_LENGTH long
do
GetDString MAPNAME MAPNAME_LENGTH
Get MAPSIZE long
Get NUMBER byte # order of campaigns in text
math I += 1
SavePos OFFSET_START
Get MAPNAME_LENGTH long
if MAPSIZE == 0
math I -= 1
EndIf
While MAPNAME_LENGTH != 0x88b1f
GoTo OFFSET
For j = 0 < I
Get MAPNAME_LENGTH long
GetDString MAPNAME MAPNAME_LENGTH
Get MAPSIZE long
Get NUMBER byte # order of campaigns in text
Log MAPNAME OFFSET_START MAPSIZE
#Log MAPNAME OFFSET_START MAPSIZE
math OFFSET_START += MAPSIZE
next j
03.03.2015, 17:14
(03.03.2015 15:31)Дьякон Wrote: [ -> ]glFramebufferTexture2D() failedТак может как раз поддержки фреймбуферов нет, а не шейдеров? Это я тоже могу потестить, у меня они не поддерживаются.
08.03.2015, 10:38
И не противно вам, камрады, копаться в этом?
08.03.2015, 14:41
Не нравится - не смотри. Или ты тролить сюда пришёл?
08.03.2015, 17:31
Вади Перец, не, давай мы лучше нюни и сопли на сотню страниц разведём, о том как нам эта дрянь противна, и будем каждый день торчать в этой теме, стенать, искать новые скрины, постить и снова стенать киллометровыми простынками, долго, упорно, самозабвенно, да?
08.03.2015, 17:45
Какая, однако, бурная реакция на 1 (один) комментарий с удивлением насчёт энтузиазма, с которым тут рванули копать УГ-эдишн — хотя там ни в программном, ни в визуальном плане ловить нечего. Вфорум такой вфорум.
08.03.2015, 18:12
Перец, я понимаю твою попоболь от того, что кто-то невозмутимо ловит что-то там, где тебя демонстративно и громко тошнит, но с вбросами - к себе.