Скрипт для 010 editor
Code:
DWORD baseoffset;
FSeek(baseoffset);
DWORD filelistoffset;
FSeek(filelistoffset);
int numoffiles;
local int i;
for (i=0; i<numoffiles; i++){
struct LISTFILE{
char name[20];
DWORD txtoffset;
DWORD sizeoftxt;
DWORD numofdds;
DWORD paksizeof;
DWORD unpaksizeof;
DWORD ddspaksize [list[i].numofdds];
DWORD ddsunpaksize [list[i].numofdds];
}list;
};
Перепощу сюда может кто знает за что отвечают эти 4 значения:
Code:
ADAG41 0 1 1 0 1 428 368 69 72 0 1 1 292 0 69 72 0
S1 - имя кадра
S2 - номер архива, в котором хранится файл
S3, S4, S5, S6 - неизвеcтно
S7 - оффсет х
S8 - оффсет y
S8 - ширина
S9 - длина
S10 - поворот (Если 1 то на 90 градусов)
S11 - флаг тени (если 1 то затем идёт ряд значений для тени)
S12 - номер архива, в котором хранится тень
S13 - оффсет х тени
S14 - оффсет y тени
S15 - ширина тени
S16 - длина тени
S17 - поворот тени
S3, S4, S5, S6 - без понятия что это такое, может как-то и влияет на что-то (обычно маленькие цифры до 10)
Если не хочется пользоваться файловым сервисом типа дропбокса, то wikisend.
Когда можно ждать замену оригинальных DEFов?
Запустил редактор карт под ХР. Насколько стабильно будет работать - вопрос конечно, но вроде работает.
Порядок действий:
Изменения в Optional Header:
Major OS Version = 4 (хотя это под вопросом, возможно менять и не стоит)
Major SubSystem Version = 4
В ImportTable :
Заменен вызов в kernel32.dll InitializeCriticalSectionEx на InitializeCriticalSection
В ехе: убраны два push (в связи с разным количеством передаваемых параметров в вышеприведенных функциях).
А вот с самими героями пока чет туго ((( Не хватает каких-то модулей походу. Пытася покопаться при помощи Dependency Walker , но он показывает херню
Проблема с инициализацией Steam_api.dll. Из интернета взял другую длл, требует запущенный steam.
Добавлено:
Запустил лаунчер. Остались только герои.
В принципе в героях убрал привязку к стиму как и в лаунчере, но есть проблема с d3dcompiler_46.dll. Я склоняюсь к тому, что у меня ХР с багами (я ставил там всякие директ х сдк), т.к. не находит в msvcrt.dll много функций:
_except_handler4_common
wcsncpy_s
strcpy_s
Кто в курсе, это баг моей винды или данные процедуры только в 7-ке есть?
У меня в msvcrt.dll таких процедур тоже нет.
Нужно шерстить всякие там msvcrt[90].dll, не?
(27.02.2015 20:27)Berserker Wrote: [ -> ]Нужно шерстить всякие там msvcrt[90].dll, не?
?
В d3dcompiler_46.dll есть импорт из msvcrt.dll данных функций. Что ты имел ввиду Берс?