Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Расширенный диалог повышения уровня героя
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
(09.10.2014 02:09)igrik Wrote: [ -> ]1. Придумать на какой стандарный текст можно это заменить "Получив достаточно опыта, ваш герой может изучить"
Так я это и собирался узнать. А говоришь отвязал. На самом-то деле оказывается ты даже названия навыков не брал из игры.
(09.10.2014 02:09)igrik Wrote: [ -> ]3. Так я и не могу вдуплить как прочитать описание вторичных навыков.
Я же дал адрес. Там и названия, и описания. Задавай вопросы что ли чтобы я мог понять что именно тебе неясно и ответить.
Sorry for my translation. I translated with google to understand what you done. The problem is simple, after 3 or 4 turns, when AI had first time level up a hero appears an error message and game close. I can reproduce the error because it happens every time.

Here is another one with complete crashlog:

It happens after end turn and i guess after AI turns. I guess is because i am expert in learning skill and after end turn this skill try to give a free level to my hero and the dialog from skill calling not want to appear.

Yes, is from Learning. This secondary skill had problem in this mod. Now i did not choose Learning, and the game not crash and no error.
I see there is no much to translate but can't do anything about:

off topic (Click to View)
So, being unable to help with translation, can I ask you guys to make one? This mod should be advertised in more than one language.


@PS: Khadras has a point. I also noticed that learning from wog crashes/freezes the game if trying to give a skill to AI for example, during AI's turn. I think a code should disable learning when AI turns. For all wog options.
Quote:Так я это и собирался узнать. А говоришь отвязал. На самом-то деле оказывается ты даже названия навыков не брал из игры.
Всмысле не брал названия навыков? или ты про первичные? если да, то да - не брал. Но сейчас уже мод читает только ресурсы игры (я про текстовые). Никакого "самописецтва".

Valery, переводить уже ничего не нужно.

Quote:Задавай вопросы что ли чтобы я мог понять что именно тебе неясно и ответить.
по тому адресу я могу прочитать "Поиск пути". Я не понимаю как узнать размер смещения чтобы прочитать "Базовое Поиск пути .... текст поисания навыка". Размер смещения чтобы перейти к описанию меткости. А как это всё прикрутитья и уже разберусь

Что касается конфликта с опцией "Обучаемость II", я с ней разберусью но чуть позже.
Нет, ты не можешь прочесть по тому адресу "Поиск пути". По адресу находится массив строк (т.е. указателей), 4 элемента на навык остальное повторять лень уже. Вот по адресу из 0-го элемента массива ты можешь прочесть "Поиск пути", да.
А UN:N4 нельзя использовать? Или проблема с "автопереводом" названия ранга (базовый, продв., эксп.)? Ранги же можно обозначать как-то по другому - цифрами, графикой.
Тем более, что названия рангов не склоняются и смотрятся не очень.
Я уже писал адрес массива с названиями рангов. Подозреваю, что igrik не понял как с этим массивом обращаться.
c названиями рангов я разобрался и считываю их из SkillLev.txt (без разницы русская или английская или любаю другая версия героев). Я не разобрался с описанием и как обращаться с этим массивом
UN:N4 же считывает только название навыка без его уровня

Algor, а в чем может быть несовместимость скриптов на изучение 28 навыков и "исскуства войны"
(09.10.2014 20:06)igrik Wrote: [ -> ]c названиями рангов я разобрался и считываю их из SkillLev.txt
А зря, вдруг оно скриптом поменяется. Зато по моим адресам все те самые строки, которые использует родной диалог повышения уровня.
(09.10.2014 20:06)igrik Wrote: [ -> ]Я не разобрался с описанием и как обращаться с этим массивом
Так разбирайся, спрашивай если что не ясно.
т.к. через !!OW:A-1/?y1 нельзя получить номер героя в триггере !?HL-1 возник вопрос: можно ли тут получить номер героя подымающего уровень?
Code:
004DA990 ; void __thiscall Hero_CheckLevelUps(_Hero_ *this)
из-за этого и возникает конфликт со скриптом обучаемости, и в темнице при получении опыта от боевой академии.
Зачем тебе триггер? Выводи своё окно прямо вместо стандартного. Оно и логичнее, и проблем меньше.
так я и вывожу своё окно вместо стандартного, ̶н̶о̶ ̶н̶о̶м̶е̶р̶ ̶г̶е̶р̶о̶я̶,̶ ̶е̶с̶л̶и̶ ̶у̶р̶о̶в̶е̶н̶ь̶ ̶п̶о̶л̶у̶ч̶а̶е̶т̶ ̶"̶л̶е̶в̶ы̶й̶"̶ ̶г̶е̶р̶о̶й̶ ̶я̶ ̶п̶о̶л̶у̶ч̶и̶т̶ь̶ ̶н̶е̶ ̶м̶о̶г̶у̶ ̶
могу Ab
(09.10.2014 22:05)igrik Wrote: [ -> ]т.к. через !!OW:A-1/?y1 нельзя получить номер героя в триггере !?HL-1 возник вопрос: можно ли тут получить номер героя подымающего уровень?
А чем не устраивает
?
Скачать (beta)
Пока что для тестирования. Пофикшен конфликт со скриптом Обучаемостьи. Мод полностью использует текстовые ресурсы игры.
Если есть какие-либо пожелания по оформлению диалогового окна - выражайте. Дополню. Ибо окно выглядит немного пустоватым.
И осталось прикрутить описание втор.навыков. по ПКМ.
У меня Эра с этой бетой не запускается (как, впрочем, и со стабильной версией). Кроме Вога ничего другого в модах нет.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
Reference URL's