Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
(09.10.2014 02:09)igrik Wrote: [ -> ]1. Придумать на какой стандарный текст можно это заменить "Получив достаточно опыта, ваш герой может изучить"
Так я это и собирался узнать. А говоришь отвязал. На самом-то деле оказывается ты даже названия навыков не брал из игры.
(09.10.2014 02:09)igrik Wrote: [ -> ]3. Так я и не могу вдуплить как прочитать описание вторичных навыков.
Я же дал адрес. Там и названия, и описания. Задавай вопросы что ли чтобы я мог понять что именно тебе неясно и ответить.
Sorry for my translation. I translated with google to understand what you done. The problem is simple, after 3 or 4 turns, when AI had first time level up a hero appears an error message and game close. I can reproduce the error because it happens every time.
Here is another one with complete crashlog:
Time Stamp: Wed Oct 08 21:22:14 2014
Map Saved with:
WoG Version: 3 . 59
Built on Dec 12 2005
******************************_Exception_(trace_details)_******************************
### Location: 8 : 23
### Location: 1 : 80
### Location: 1 : 58
### Location: 1 : 50
### Location: 1 : 688
***** Context (100 chars) *****
; [iterate through all heroes]
!?TM51|v7188=1/v7196=1;
***********************
### Location: 1 : 59
### Location: 1 : 58
### Location: 1 : 50
### Location: 1 : 554
***** Context (100 chars) *****
; [if hero has learning, is in use and it's that hero's owner's turn, continue in function 7021
***********************
### Location: 1 : 59
### Location: 1 : 58
### Location: 1 : 50
### Location: 4 : 99
### Location: 1 : 59
### Location: 1 : 58
### Location: 1 : 50
### Location: 1 : 554
***** Context (100 chars) *****
; [получить название большого портрета героя в Z2]
!!HEy1:R2/?y2;
***********************
### Location: 1 : 59
### Location: 1 : 58
### Location: 1 : 50
### Location: 1 : 688
***** Context (100 chars) *****
Py2/x3;
!?FU31872;
!!UN:Cx1/1/?y1 Cx2/1/y1;
!!VRx16&y1=0:S600;
!!VRx1:+1;
!!VRx2:+1;
*** конец скри
***********************
### Location: 1 : 59
### Location: 1 : 58
### Location: 1 : 50
### Location: 1 : 1669
***** Context (100 chars) *****
Cx2/1/y1;
!!VRx16&y1=0:S600;
!!VRx1:+1;
!!VRx2:+1;
*** конец скрипта ***
***********************
EIP = {0x0549271C}, Access Violation. Attempt to {read} the inaccessible data at {0x00000000}
The Latest Executed ERM Receiver:
UN:Cx1/1/?y1 Cx2/1/y1;
!!VRx16&y1=0:S600;
!!VRx1:+1;
!!VRx2:+1;
*** конец скрипта ***
Register Context:
EAX = 0x00000000
EBX = 0x06861668
ECX = 0x00000001
EDX = 0x00282DE8
ESI = 0x000001FF
EDI = 0x0000000A
EBP = 0x00282E0C
ESP = 0x00282D1C
Stack Frame:
0x00282D1C : 0x0000000A
0x00282D20 : 0x000001FF
0x00282D24 : 0x06861668
0x00282D28 : 0x000001FF
0x00282D2C : 0x06861668
0x00282D30 : 0x0000001A
0x00282D34 : 0x00282D6C
0x00282D38 : 0x0073E765
0x00282D3C : 0x0000000A
0x00282D40 : 0x000001FF
0x00282D44 : 0x0000000A
0x00282D48 : 0x000001FF
0x00282D4C : 0x00282D74
0x00282D50 : 0x00282D64
0x00282D54 : 0x06861668
0x00282D58 : 0x0000000A
0x00282D5C : 0x00283074
0x00282D60 : 0x00283290
0x00282D64 : 0x0000000A
0x00282D68 : 0x00000002
0x00282D6C : 0x06861668
0x00282D70 : 0x00000019
0x00282D74 : 0x00282DDC
0x00282D78 : 0x0073F36B
0x00282D7C : 0x0000000A
0x00282D80 : 0x000001FF
0x00282D84 : 0x06861668
0x00282D88 : 0x00000000
0x00282D8C : 0x00000000
0x00282D90 : 0x00000002
0x00282D94 : 0x00000000
0x00282D98 : 0x00000000
0x00282D9C : 0x00000000
0x00282DA0 : 0x00000000
0x00282DA4 : 0x00000000
0x00282DA8 : 0x00000031
0x00282DAC : 0x01310000
0x00282DB0 : 0x00000013
0x00282DB4 : 0x00283312
0x00282DB8 : 0x0000000A
0x00282DBC : 0x000001FF
0x00282DC0 : 0x00282DE8
0x00282DC4 : 0x00282DD8
0x00282DC8 : 0x06861668
0x00282DCC : 0x00283074
0x00282DD0 : 0x00000043
0x00282DD4 : 0x00000001
0x00282DD8 : 0x0000000A
0x00282DDC : 0x000001FF
0x00282DE0 : 0x06861668
0x00282DE4 : 0x00000018
0x00282DE8 : 0x00000001
0x00282DEC : 0x0073FDAB
0x00282DF0 : 0x0000000A
0x00282DF4 : 0x000001FF
0x00282DF8 : 0x06861668
0x00282DFC : 0x01000056
0x00282E00 : 0x00000000
0x00282E04 : 0x00282E18
0x00282E08 : 0x0073FDD7
0x00282E0C : 0x00283374
0x00282E10 : 0x00749416
0x00282E14 : 0x00283043
0x00282E18 : 0x00000003
0x00282E1C : 0x01A3A610
0x00282E20 : 0x00283074
0x00282E24 : 0x0000000A
0x00282E28 : 0x000001FF
0x00282E2C : 0x06861668
0x00282E30 : 0x00000000
0x00282E34 : 0x00000000
0x00282E38 : 0x00000000
0x00282E3C : 0x00000000
0x00282E40 : 0x00000000
0x00282E44 : 0x00000000
0x00282E48 : 0x00000000
0x00282E4C : 0x00004E55
0x00282E50 : 0x00000000
0x00282E54 : 0x00000000
0x00282E58 : 0x00000000
0x00282E5C : 0x00000000
0x00282E60 : 0x00000000
0x00282E64 : 0x00000000
0x00282E68 : 0x00000000
0x00282E6C : 0x00000000
0x00282E70 : 0x00000000
0x00282E74 : 0x00000000
0x00282E78 : 0x00000000
0x00282E7C : 0x00000000
0x00282E80 : 0x00000000
0x00282E84 : 0x00000000
0x00282E88 : 0x00000000
0x00282E8C : 0x00000000
0x00282E90 : 0x00000000
0x00282E94 : 0x00000000
0x00282E98 : 0x00000000
0x00282E9C : 0x00000000
0x00282EA0 : 0x00000000
0x00282EA4 : 0x00000000
0x00282EA8 : 0x00000000
0x00282EAC : 0x00000000
0x00282EB0 : 0x00000000
0x00282EB4 : 0x00000000
0x00282EB8 : 0x00000000
0x00282EBC : 0x768E14DE
0x00282EC0 : 0xFFFFFFFF
0x00282EC4 : 0xFFFFFFFF
0x00282EC8 : 0x00FFFFFF
0x00282ECC : 0x00000D05
0x00282ED0 : 0x0000000B
0x00282ED4 : 0x00000000
0x00282ED8 : 0x00000000
0x00282EDC : 0x00000000
0x00282EE0 : 0x00000000
0x00282EE4 : 0x00000000
0x00282EE8 : 0x00000000
0x00282EEC : 0x00000000
0x00282EF0 : 0x00000000
0x00282EF4 : 0x00000000
0x00282EF8 : 0x00000000
0x00282EFC : 0x00000000
0x00282F00 : 0x00000000
0x00282F04 : 0x00000000
0x00282F08 : 0x00000000
0x00282F0C : 0x00000000
0x00282F10 : 0x00000000
0x00282F14 : 0x00000000
0x00282F18 : 0x00000000
0x00282F1C : 0x00000000
0x00282F20 : 0x00000000
0x00282F24 : 0x00000000
0x00282F28 : 0x00000000
0x00282F2C : 0x00000000
0x00282F30 : 0x00000000
0x00282F34 : 0x00000000
0x00282F38 : 0x00000000
0x00282F3C : 0x00000000
0x00282F40 : 0x00000000
0x00282F44 : 0x00000000
0x00282F48 : 0x00000000
0x00282F4C : 0x00000000
0x00282F50 : 0x00000000
0x00282F54 : 0x00000000
0x00282F58 : 0x00000000
0x00282F5C : 0x00000000
0x00282F60 : 0x00000000
0x00282F64 : 0x00000000
0x00282F68 : 0x00000000
0x00282F6C : 0x00000000
0x00282F70 : 0x00000000
0x00282F74 : 0x00000000
0x00282F78 : 0x00000000
0x00282F7C : 0x00000000
0x00282F80 : 0x00000000
0x00282F84 : 0x00000000
0x00282F88 : 0x00000000
0x00282F8C : 0x00000000
0x00282F90 : 0x00000000
0x00282F94 : 0x00000000
0x00282F98 : 0x00000000
0x00282F9C : 0x00000000
0x00282FA0 : 0x00000000
0x00282FA4 : 0x00000000
0x00282FA8 : 0x00000000
0x00282FAC : 0x00000000
0x00282FB0 : 0x00000000
0x00282FB4 : 0x00000000
0x00282FB8 : 0x00000000
0x00282FBC : 0x00000000
0x00282FC0 : 0x00000000
0x00282FC4 : 0x00000000
0x00282FC8 : 0x00000000
0x00282FCC : 0x00000000
0x00282FD0 : 0x00000000
0x00282FD4 : 0x00000000
0x00282FD8 : 0x00000000
0x00282FDC : 0x00000000
0x00282FE0 : 0x00000000
0x00282FE4 : 0x00000000
0x00282FE8 : 0x00000000
0x00282FEC : 0x00000000
0x00282FF0 : 0x00000000
0x00282FF4 : 0x00000000
0x00282FF8 : 0x00000000
0x00282FFC : 0x00000000
0x00283000 : 0x00000000
0x00283004 : 0x00000000
0x00283008 : 0x00000000
0x0028300C : 0x00000000
0x00283010 : 0x00000000
0x00283014 : 0x00000000
0x00283018 : 0x00000000
0x0028301C : 0x00000000
0x00283020 : 0x00000000
0x00283024 : 0x00000000
0x00283028 : 0x00000000
0x0028302C : 0x00000000
0x00283030 : 0x00000000
0x00283034 : 0x00000000
0x00283038 : 0x00000000
0x0028303C : 0x0000008F
0x00283040 : 0x000001FF
0x00283044 : 0x00000002
0x00283048 : 0x0028305C
0x0028304C : 0x063414D0
0x00283050 : 0x00001485
0x00283054 : 0x43012CCB
0x00283058 : 0x00000000
0x0028305C : 0x000001FF
0x00283060 : 0x00284E55
0x00283064 : 0x00283078
0x00283068 : 0x063414D0
0x0028306C : 0x0000000F
0x00283070 : 0x00000010
0x00283074 : 0x0000000A
0x00283078 : 0x0E271860
0x0028307C : 0x00000013
0x00283080 : 0x063414D0
0x00283084 : 0x00000011
0x00283088 : 0x00284860
0x0028308C : 0x0072D1A3
0x00283090 : 0x0000008F
0x00283094 : 0x000001FF
0x00283098 : 0x063414D0
0x0028309C : 0x0000000D
0x002830A0 : 0x00000001
0x002830A4 : 0x00283100
0x002830A8 : 0x6FB60B64
0x002830AC : 0x002607FE
0x002830B0 : 0x00000080
0x002830B4 : 0x00000001
0x002830B8 : 0x00000000
0x002830BC : 0x00000000
0x002830C0 : 0x05A2E622
0x002830C4 : 0x00000000
0x002830C8 : 0x02B80000
0x002830CC : 0x00000001
0x002830D0 : 0x00000000
0x002830D4 : 0x00000000
0x002830D8 : 0x00283094
0x002830DC : 0x77588163
0x002830E0 : 0x00283290
0x002830E4 : 0x00000200
0x002830E8 : 0x00000034
0x002830EC : 0x00000000
0x002830F0 : 0x00000004
0x002830F4 : 0x00000000
0x002830F8 : 0x00000000
0x002830FC : 0x00000000
0x00283100 : 0x00000000
SEND THIS DUMP OR FILE "WOGCRASHLOG.TXT" (ZIPPED) TO {H3NL@NAROD.RU}
It happens after end turn and i guess after AI turns. I guess is because i am expert in learning skill and after end turn this skill try to give a free level to my hero and the dialog from skill calling not want to appear.
Yes, is from Learning. This secondary skill had problem in this mod. Now i did not choose Learning, and the game not crash and no error.
I see there is no much to translate but can't do anything about:
1) when I open ert, I see russian characters as I changed my win 7 options to Cyrillic, but when I try to copy/paste this text in translator, I get gibberish characters. But when I paste russian characters from here for example, it works.
2) When I look online for installing russian language pack, it says only win 7 superior and stupid edition can do it, not mine.
So, being unable to help with translation, can I ask you guys to make one? This mod should be advertised in more than one language.
@PS: Khadras has a point. I also noticed that learning from wog crashes/freezes the game if trying to give a skill to AI for example, during AI's turn. I think a code should disable learning when AI turns. For all wog options.
Quote:Так я это и собирался узнать. А говоришь отвязал. На самом-то деле оказывается ты даже названия навыков не брал из игры.
Всмысле не брал названия навыков? или ты про первичные? если да, то да - не брал. Но сейчас уже мод читает только ресурсы игры (я про текстовые). Никакого "самописецтва".
Valery, переводить уже ничего не нужно.
Quote:Задавай вопросы что ли чтобы я мог понять что именно тебе неясно и ответить.
по тому адресу я могу прочитать "Поиск пути". Я не понимаю как узнать размер смещения чтобы прочитать "Базовое Поиск пути .... текст поисания навыка". Размер смещения чтобы перейти к описанию меткости. А как это всё прикрутитья и уже разберусь
Что касается конфликта с опцией "Обучаемость II", я с ней разберусью но чуть позже.
Нет, ты не можешь прочесть по тому адресу "Поиск пути". По адресу находится массив строк (т.е. указателей), 4 элемента на навык остальное повторять лень уже. Вот по адресу из 0-го элемента массива ты можешь прочесть "Поиск пути", да.
А UN:N4 нельзя использовать? Или проблема с "автопереводом" названия ранга (базовый, продв., эксп.)? Ранги же можно обозначать как-то по другому - цифрами, графикой.
Тем более, что названия рангов не склоняются и смотрятся не очень.
Я уже писал адрес массива с названиями рангов. Подозреваю, что igrik не понял как с этим массивом обращаться.
c названиями рангов я разобрался и считываю их из SkillLev.txt (без разницы русская или английская или любаю другая версия героев). Я не разобрался с описанием и как обращаться с этим массивом
UN:N4 же считывает только название навыка без его уровня
Algor, а в чем может быть несовместимость скриптов на изучение 28 навыков и "исскуства войны"
(09.10.2014 20:06)igrik Wrote: [ -> ]c названиями рангов я разобрался и считываю их из SkillLev.txt
А зря, вдруг оно скриптом поменяется. Зато по моим адресам все те самые строки, которые использует родной диалог повышения уровня.
(09.10.2014 20:06)igrik Wrote: [ -> ]Я не разобрался с описанием и как обращаться с этим массивом
Так разбирайся, спрашивай если что не ясно.
т.к. через !!OW:A-1/?y1 нельзя получить номер героя в триггере !?HL-1 возник вопрос: можно ли тут получить номер героя подымающего уровень?
Code:
004DA990 ; void __thiscall Hero_CheckLevelUps(_Hero_ *this)
из-за этого и возникает конфликт со скриптом обучаемости, и в темнице при получении опыта от боевой академии.
Зачем тебе триггер? Выводи своё окно прямо вместо стандартного. Оно и логичнее, и проблем меньше.
так я и вывожу своё окно вместо стандартного, ̶н̶о̶ ̶н̶о̶м̶е̶р̶ ̶г̶е̶р̶о̶я̶,̶ ̶е̶с̶л̶и̶ ̶у̶р̶о̶в̶е̶н̶ь̶ ̶п̶о̶л̶у̶ч̶а̶е̶т̶ ̶"̶л̶е̶в̶ы̶й̶"̶ ̶г̶е̶р̶о̶й̶ ̶я̶ ̶п̶о̶л̶у̶ч̶и̶т̶ь̶ ̶н̶е̶ ̶м̶о̶г̶у̶ ̶
могу

(09.10.2014 22:05)igrik Wrote: [ -> ]т.к. через !!OW:A-1/?y1 нельзя получить номер героя в триггере !?HL-1 возник вопрос: можно ли тут получить номер героя подымающего уровень?
А чем не устраивает
?
Скачать (beta)
Пока что для тестирования. Пофикшен конфликт со скриптом Обучаемостьи. Мод полностью использует текстовые ресурсы игры.
Если есть какие-либо пожелания по оформлению диалогового окна - выражайте. Дополню. Ибо окно выглядит немного пустоватым.
И осталось прикрутить описание втор.навыков. по ПКМ.
У меня Эра с этой бетой не запускается (как, впрочем, и со стабильной версией). Кроме Вога ничего другого в модах нет.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14