А он как работает? Для каждого поведения свой? Или чем он больше, тем ценнее для компа существо?
Чем больше, вроде бы. Здесь, правда, любопытная штука: архангелы компу важнее лазурных.
(10.07.2010 01:04)GhostManSD Wrote: [ -> ]Здесь, правда, любопытная штука: архангелы компу важнее лазурных.
так может у них AI Value выше.
То есть когда мы усилим горыныча, нажо будет увеличить и этот fight value? А если из не стрелка сделать стрелка, тоже надо менять fight value?
Менять-то не обязательно. Разве что по смыслу.
А зачем тогда нужен параметр AI Value? Он за что отвечает?
Добавлено:
Вот что глаголит справка по !!MA:
Code:
F#/$
Монстр имеет боевую ценность $ (используется для ИИ)
I#/$
Монстр # имеет ценность $ для ИИ
ценность закупки/стратегической силы и боевая ценность разные вещи
Так я не понял, комп ориентируется только на эти value, или ещё на другие вещи (такие как возможность стрелять)?
Большое fight value для компа - показатель силы существа, или того, что его надо больше беречь?
Я вот как понял. Если высокий параметр ценности для ИИ, то он поспешит монстра загрести в армию.
Интересно, можно ли заставить ИИ либо трястись возле монстра, либо отважно нападать, едва его увидев?
Quote:Большое fight value для компа - показатель силы существа, или того, что его надо больше беречь?
Первое.
Quote:Интересно, можно ли заставить ИИ либо трястись возле монстра, либо отважно нападать, едва его увидев?
Ты про глобальную карту? Тогда ресивера
!!AI вполне хватит...
обычно Fight value = AI value, поэтому не стоит ничего мутить и просто поставить равные значения.
(01.08.2010 14:57)Sav Wrote: [ -> ]Какие AI Value Fight и Value по умолчанию у ржавого и кристального?
AI Value по-хорошему надо по системе теста Бастиона вычислять.
хз, они тестят нового монстра в битвах с другими и потом чето химичат с результатами.
Кстати да, надо будет уже рейтинги окончательно досчитать. У меня они были вычислены, но там не учитывался уровень самого тестера (ориентироваться нужно на средний), да и на тот момент ещё далеко не все тестеры отписались...