Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: [Шаблон] Tesseract XXL
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4
Не нашел отдельной темы по XXL, поэтому оставлю тут мой любимый шаблон для больших карт, переделанный под XXL:
Tesseract XXL
Unholy Tesseract XXL

Игроки: 4-8
Размеры: XL-2XXL для безводных карт, 2XL-2XXL для островных карт.
подробное описание шаблонов

Для установки, скопировать в Mods\XXL\Data\ и переименовать в rmg.txt

Протестировано под ERA 2.4 + HDMod 3.06.
если 4-куб влазит на 2XL, то 5-куб может влезть на 2XXL. не пробовал такой шаблон делать?
Тупо не хватит телепортеров для построения всех межзонных связей.
Я вот думаю, может объединить шаблоны? В один, или вообще убрать текущий. Как там тот, что по умолчанию?
Шаблоны XXL включают:
1) Шаблоны 2M+ из стандартного rmg.txt расширенные до 2XXL, с удвоенными базовыми размерами локаций: 8MM6, 6LM10 (2-6 игроков), 6LM10 (2-8 игроков), 8XM12, 8XM8
2) 8MM6 XXL (шаблон "по-умолчанию" в XXL моде) с ограничением на размер карты 36-98: LXL(36), XXL(49), 2MXL(50), 2LXL(72), 2XXL(98).
Ограничение ввел из-за того, что 6 локаций по-3-деревни-в-каждой на размерах меньше 36го смотрятся совсем уж непотребно.
3) Tesseract XXL и Unholy Tesseract XXL из поста выше.

Berserker, я верно понял твое сообщение?
Верно, большое спасибо. Обновлю XXL-мод.
Berserker, было бы неплохо добавить текстовик с описанием шаблонов в установщик мода XXL
Вот это и это..
Мод-то английский.
Berserker, Beee
не знал что шаблоны карт бывают на разных языках...
ладно, не страшно...
Algor, если не секрет, то как (или где именно в rmg.txt) убрать охрану у деревянной и рудной шахт в шаблоне Tesseract XXL. Просто при старте на 200% (привыкли с друзьями на данной сложности) очень сложно захватить обе шахты, из-за чего в последствии теряешь в развитии 1, а то и 2 недели?
Охраны шахт не настраиваются. Редактированием шаблона можно только ослабить все охраны зоны. Или, проще, играть со слабыми монстрами.
(08.11.2012 16:44)igrik Wrote: [ -> ]Algor, если не секрет, то как (или где именно в rmg.txt) убрать охрану у деревянной и рудной шахт в шаблоне Tesseract XXL. Просто при старте на 200% (привыкли с друзьями на данной сложности) очень сложно захватить обе шахты, из-за чего в последствии теряешь в развитии 1, а то и 2 недели?

I played XXL tesseract a lot and is a template which -at 200%- needs either start at level 5/commanders, then henchman, or first money script. Or-in Phoenix-use starting menu to purchase creatures then is easy.

Even if you remove wood/ore protection, you will be stuck the next day as every resource is guarded in this map.
(08.11.2012 18:18)Sav Wrote: [ -> ]Охраны шахт не настраиваются. Редактированием шаблона можно только ослабить все охраны зоны. Или, проще, играть со слабыми монстрами.
Очень жаль, прийдется скриптом работать.

(08.11.2012 18:19)Valery Wrote: [ -> ]I played XXL tesseract a lot and is a template which -at 200%- needs either start at level 5/commanders, then henchman, or first money script. Or-in Phoenix-use starting menu to purchase creatures then is easy.

Even if you remove wood/ore protection, you will be stuck the next day as every resource is guarded in this map.
Valery, я опечатался когда писал "Tesseract XXL", а имел ввиду шаблон генератора карт "Tesseract".

PS. По совету Sav'a исправил сложность монстров с strong на avg (на участках где появляется игрок) и все решилось само собой)
Добрый день. Хотел бы попросить сделать шаблон или скинуть готовый если есть для Era XXL. Стандартные слишком не интересные и легкие. Куча мобов 1лвл с кол-вом 20-49, а хотелось бы чтоб 1лвл было на карте единицы кол-вом как минимум 100-249. Проходы между игроками охранялись бы существами 7лвл кол-вом 20-49. Если бы шаблон был подобен карте Arena of Death был бы премного благодарен. Люблю сложные и затяжные битвы, но на стандартах такого не быает. Скачанные сложные карты уже затерты до дыр, вот и решил попросить умельцев помочь, т.к. сам в этом не разбираюсь.
Inkind Wrote:хотелось бы чтоб 1лвл было на карте единицы кол-вом как минимум 100-249
Максимальное количество любых монстров на случайной карте на 1 неделе - 125. Если нужно больше - генерируются более сильные монстры в нужном (и меньшем) количестве.
Pages: 1 2 3 4
Reference URL's