Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: [Шаблон] Tesseract XXL
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4
hippocamus, пара замечаний по шаблону False Silence (остальные не смотрел пока) (Click to View)

UPD
Double Pentacle: (Click to View)

3й шаблон посмотреть уже не успею Bad жена зовет, говорит, я ей что-то там должен...
Спасибо за обзор - да, надо поправить косяки.
(26.11.2015 00:38)Algor Wrote: [ -> ]1. Локации 73, 74 не имеют связей. Так задумано?

2. Наполнение 20000-30000 1, 0-0 0, 0-0 0 смотрится эпично. Ну то есть там из наполнения просто ничего нет. Совсем ничего.

3. Minimum Size = 24 это как? Т.е L+U (18) там генериться не будет, а следующий возможный размер это XL+U (32). Так бы и указывал 32. Или есть какая-то неизвестная мне фишка генератора (с островными картами, например)?
1) да. вот такие 2 затеряных мирка
2) сбажило что-то ) Хотя почему ничего нет? Ведь могут быть группы объектов под единой охраной с суммарной стоимостью 20000.
3) 24 это 48 в режиме островов.
Algor, да, кстати (я читал "сопромат", правда после создания этих шаблонов) - чтобы мне не тыкаться в те же грабли - что будет, если я создам единственный диапазон 0-20000, с плотностью 12? (основная цель - создать РАЗНООБРАЗИЕ карты, заставить на ней сгенерить всё, что способно сгенериться - без учёта баланса (он есть, но зыбкий - каждому предоставляются одни и те же возможности - а дальше - его величество рандом).
hippocamus Wrote:3) 24 это 48 в режиме островов.
Это действительно так работает, ты тестировал? Насколько я помню, для островного XL(16), берется L(9). Т.е. не в 2 раза делится.
Опять же, размера 48 нет, есть 49 (7*7)...

hippocamus Wrote:что будет, если я создам единственный диапазон 0-20000, с плотностью 12? (основная цель - создать РАЗНООБРАЗИЕ карты, заставить на ней сгенерить всё, что способно сгенериться - без учёта баланса (он есть, но зыбкий - каждому предоставляются одни и те же возможности - а дальше - его величество рандом).
Вот как описал, так и будет. Только для стартовых локаций не рекомендую такое ставить, чтобы не было неиграбильных стартов.

hippocamus Wrote:2) сбажило что-то ) Хотя почему ничего нет? Ведь могут быть группы объектов под единой охраной с суммарной стоимостью 20000.
Теоретически, наверное, да. Но по факту было пусто (хотя локация сама по себе сгенерилась небольшой площади, может из-за этого).
Но, в любом случае, 2 по 10-15к вместо 1 по 20-30к будет давать лучший результат.
Algor, в Тессеракте было задумано, чтобы вода была пустой при генерации карты с островами? Или тут другая причина?
Тессеракт изначально НЕ предназначен для островных карт.
Quote:Размер: 2XL
Вода: нет или мало
Игроки: 4-8
Стартовые условия: равные для всех игроков.
Ограничения на цвет/расу: нет.

Основная соль шаблона в том, что каждая зона имеет 4 линка и зоны определенным образом расположены.
Острова же ломают структурную схему любого более-менее сложного шаблона (т.к. это "просто разрывание" локаций).
Смысл Тессеракта на "островах" отсутствует.
(25.01.2016 21:54)Algor Wrote: [ -> ]Тессеракт изначально НЕ предназначен для островных карт.
Quote:Размер: 2XL
Вода: нет или мало
Игроки: 4-8
Стартовые условия: равные для всех игроков.
Ограничения на цвет/расу: нет.

Основная соль шаблона в том, что каждая зона имеет 4 линка и зоны определенным образом расположены.
Острова же ломают структурную схему любого более-менее сложного шаблона (т.к. это "просто разрывание" локаций).
Смысл Тессеракта на "островах" отсутствует.

Теперь понятно отсутствие воды в данном шаблоне, спасибо.
Pages: 1 2 3 4
Reference URL's