ИИ и в оригинале реально как-то слабо берёт пандоры. Причём я так и не смог увидеть в коде ничего криминального (и под отладчиком ценность нормально считалась), а в тестах он пандору то брал, то не брал.
Sav, ИИ может и "искуственный", но ведь и "интеллект"..
(27.01.2013 21:04)totkotoriy Wrote: [ -> ]Если будете проверять, проверьте пжлста битву игроков друг против друга - тоже есть баг, что подвисает и никто не может ходить.
Никак не найду время нормально протестировать... ((( времени нет.
Этот баг есть даже в оригинальном WOG. Играли в сетевую игру, когда дело доходит до боя между игроками - если бой длительный, наступает момент, когда
оба игрока бесконечно ждут хода противника (в итоге alt+f4). Таким образом зависло 2/2 боев.
Выловил бячку, м.б. кому пригодится.
На своей Win2008R2ES(x64) сервер сетевой игры не стартует на DPWSOCKX.DLL версии 5.3.2600.2180 - игра не стыкуется с ОС и подвисает в ожидании ответа.
На DPWSOCKX.DLL версии 4.8.0.400 проблемы не появилось.
Подозреваю, что на других Winx64 возможно подобное..
(19.12.2013 01:44)Berserker Wrote: [ -> ]Печальная новость.
Самая печальная новость -, что работы над модом практически прекратились. На мой взгляд это был и есть лучший мод для игр против ИИ!

(Использую Era+Феникс Мод+XXL и по возможности Era Scripts Rus).
Даже если бы все настройки era(wog) и феникса не конфликтовали между собой.. эх, несбыточная мечта.
Проблемы при игре по LAN не позволяют играть. Но при игре через Hot-Seat игра должна работать как одиночная или как при игре по LAN?
Завтра начну игру с другом (Hot-Seat+TeamViewer) и хотелось бы как-то определить, ошибки будут связаны с конфликтами скриптов (и их можно пытаться "вылечить" отключением скриптов) или с игрой через Hot-Seat (тогда можно забыть про совместные игры в фениксе).
Хот сит работает как и одиночная игра: стабильно и без рассинхронов. Все проблемы в TCP/IP (читай LAN)
Даже не в самом протоколе, а в логике: нет синхронизации создания объектов (я ошибся в другой теме), есть только удаления. И пересылаемые данные рассчитаны на фиксированный размер. Всё. Второе решено костылём в Эре. Для первого нужен хук на создание объекта средствами ЕРМ и отправка команде удалённым хостам на повтор действия. Ну и скрипты должны быть написаны хоть с каким-то учётом мультиплеера, что верно далеко не всегда. Важно при взаимодействии и битвах.
Действительно, не одной ошибки за пару игровых месяцев через hot-seat.