Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Сетевой режим
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4
Нужно проверять после установки SavedGameExtraBlockSize=4000000 на обоих компах.
К сожалению только сегодня смогли проверить сетевую игру. Проблема с первым ходом решена. Но выявлена новая: мельницы (ветряные, водяные, сады) - при захвате в сетевом режиме у соперника игра вылетает.
Вот это уже ближе к истине. Хотя при должной реализации по идее вылета быть не должно с новым исправлением. Попробую завтра глянуть локально, может что придумаю.
(28.01.2013 17:34)Berserker Wrote: [ -> ]Нужно проверять после установки SavedGameExtraBlockSize=4000000 на обоих компах.
Так ведь даже в одиночной игре...
totkotoriy, в одиночной игре не подтверждаю ни одним отчётом за годы со всех аудиторий. В частности, я знаю только один скрипт (и это ещё вог 3.58), который портит сейвы — проходимость объектов ландшафта.
Berserker, появились какие-либо новости по сетевой игре ?Sm
Кажется, нашёл причину. Удаление объектов в сетевой игре синхронизируется, а вот создание нет. Нельзя, чтобы на этом же ходу герой удалённой стороны посетил новосозданный объект. Весело смотрится. На стороне второго игрока герой заходит в пустоту (все заменённые объекты на первом ходу пустые). Изменения у героя после боя в воговском хранилище не обновляются.

Решение следующее.
1) Заменять на первом ходу все мельницы, сады и колёса.
2) Блокировать посещение этих объектов на первом ходу.
Более правильное решение. На первом ходу первым игроком сохраниться и загрузиться в сетевом режиме в сохранёнку. Тогда все объекты уже будут заменены. Скрипт правлю.
Можете попробовать это обновление Феникса. В первый день сразу после вогификации и выбора армии нужно сохранить игру и после стартовать именно её. Тогда не будет проблем.

Скрипт самый последний. Не удивляйтесь, что все монстры стоят 1 зол. Это норма Sm
(01.02.2013 19:52)Berserker Wrote: [ -> ]Решение следующее.
1) Заменять на первом ходу все мельницы, сады и колёса.
2) Блокировать посещение этих объектов на первом ходу.

А что про Локации?
не для первого дня, а позже?

скажем в 4 день генерится Локация у игрока сервера, он передаёт ход и... будет ли эта локация видна у 2 игрока? (игрок 1 не посетил локацию)
(01.02.2013 20:41)Berserker Wrote: [ -> ]Можете попробовать это обновление Феникса. В первый день сразу после вогификации и выбора армии нужно сохранить игру и после стартовать именно её. Тогда не будет проблем.

Скрипт самый последний. Не удивляйтесь, что все монстры стоят 1 зол. Это норма Sm

До понедельника не получится проверить Bad
Как только, так сразу отпишусь.
Quote:скажем в 4 день генерится Локация у игрока сервера, он передаёт ход и... будет ли эта локация видна у 2 игрока? (игрок 1 не посетил локацию)
Не так, Бес. Создалась локация, её посещает герой — здесь и вылет. Хорошо, если для локаций чудесным образом его не будет (для оппонента будет заход в пустоту).
и что в таком случае делать?
отказаться от Локаций в сетевом режиме?

или перед каждым событием создания на карте нового объекта, в скрипте ФМ, делать автоматическое сохранение.
Будет вылет, игроки загружают послед.сэйв и уже все данные буду синхронизированы...
Не, не выход. Нужно сперва проверить, будет ли вылет. До сих пор есть возможность вызывать события удалённо. В том числе и удалённо создавать объекты. Может быть стоит попробовать.
Code:
!!IP:D-1 V9876/9876;
!!DO50015/0/154/1:P; генерация
мда Dry, что-то я промахал удалённую генерацию... Sorry

P.S. почему-то решил что раз это всё в таймере, то достаточно перекинуть переменную с настройкой локации, а на ходе проивника его ПК на этом же таймере тот же объект и сгенерирует...
Pages: 1 2 3 4
Reference URL's