28.01.2013, 17:34
29.01.2013, 02:15
К сожалению только сегодня смогли проверить сетевую игру. Проблема с первым ходом решена. Но выявлена новая: мельницы (ветряные, водяные, сады) - при захвате в сетевом режиме у соперника игра вылетает.
29.01.2013, 03:37
Вот это уже ближе к истине. Хотя при должной реализации по идее вылета быть не должно с новым исправлением. Попробую завтра глянуть локально, может что придумаю.
29.01.2013, 08:14
(28.01.2013 17:34)Berserker Wrote: [ -> ]Нужно проверять после установки SavedGameExtraBlockSize=4000000 на обоих компах.Так ведь даже в одиночной игре...
29.01.2013, 16:55
totkotoriy, в одиночной игре не подтверждаю ни одним отчётом за годы со всех аудиторий. В частности, я знаю только один скрипт (и это ещё вог 3.58), который портит сейвы — проходимость объектов ландшафта.
01.02.2013, 01:05
Berserker, появились какие-либо новости по сетевой игре ?

01.02.2013, 19:52
Кажется, нашёл причину. Удаление объектов в сетевой игре синхронизируется, а вот создание нет. Нельзя, чтобы на этом же ходу герой удалённой стороны посетил новосозданный объект. Весело смотрится. На стороне второго игрока герой заходит в пустоту (все заменённые объекты на первом ходу пустые). Изменения у героя после боя в воговском хранилище не обновляются.
Решение следующее.
1) Заменять на первом ходу все мельницы, сады и колёса.
2) Блокировать посещение этих объектов на первом ходу.
Решение следующее.
1) Заменять на первом ходу все мельницы, сады и колёса.
2) Блокировать посещение этих объектов на первом ходу.
01.02.2013, 20:20
Более правильное решение. На первом ходу первым игроком сохраниться и загрузиться в сетевом режиме в сохранёнку. Тогда все объекты уже будут заменены. Скрипт правлю.
01.02.2013, 20:41
Можете попробовать это обновление Феникса. В первый день сразу после вогификации и выбора армии нужно сохранить игру и после стартовать именно её. Тогда не будет проблем.
Скрипт самый последний. Не удивляйтесь, что все монстры стоят 1 зол. Это норма
Скрипт самый последний. Не удивляйтесь, что все монстры стоят 1 зол. Это норма

02.02.2013, 05:13
(01.02.2013 19:52)Berserker Wrote: [ -> ]Решение следующее.
1) Заменять на первом ходу все мельницы, сады и колёса.
2) Блокировать посещение этих объектов на первом ходу.
А что про Локации?
не для первого дня, а позже?
скажем в 4 день генерится Локация у игрока сервера, он передаёт ход и... будет ли эта локация видна у 2 игрока? (игрок 1 не посетил локацию)
02.02.2013, 11:35
(01.02.2013 20:41)Berserker Wrote: [ -> ]Можете попробовать это обновление Феникса. В первый день сразу после вогификации и выбора армии нужно сохранить игру и после стартовать именно её. Тогда не будет проблем.
Скрипт самый последний. Не удивляйтесь, что все монстры стоят 1 зол. Это норма
До понедельника не получится проверить

Как только, так сразу отпишусь.
02.02.2013, 19:19
Quote:скажем в 4 день генерится Локация у игрока сервера, он передаёт ход и... будет ли эта локация видна у 2 игрока? (игрок 1 не посетил локацию)Не так, Бес. Создалась локация, её посещает герой — здесь и вылет. Хорошо, если для локаций чудесным образом его не будет (для оппонента будет заход в пустоту).
02.02.2013, 20:29
и что в таком случае делать?
отказаться от Локаций в сетевом режиме?
или перед каждым событием создания на карте нового объекта, в скрипте ФМ, делать автоматическое сохранение.
Будет вылет, игроки загружают послед.сэйв и уже все данные буду синхронизированы...
отказаться от Локаций в сетевом режиме?
или перед каждым событием создания на карте нового объекта, в скрипте ФМ, делать автоматическое сохранение.
Будет вылет, игроки загружают послед.сэйв и уже все данные буду синхронизированы...
02.02.2013, 21:05
Не, не выход. Нужно сперва проверить, будет ли вылет. До сих пор есть возможность вызывать события удалённо. В том числе и удалённо создавать объекты. Может быть стоит попробовать.
02.02.2013, 21:12
Code:
!!IP:D-1 V9876/9876;
!!DO50015/0/154/1:P; генерация


P.S. почему-то решил что раз это всё в таймере, то достаточно перекинуть переменную с настройкой локации, а на ходе проивника его ПК на этом же таймере тот же объект и сгенерирует...