(24.03.2011 14:08)Bes Wrote: [ -> ]согласен целиком и полностью - графическая составляющая, имхо, важнее тех.стороны реализации..
1. раз астральная магия у нас какбы есть ппротивоположная сила чёрной магии, то и вызываться они должны, интуитивно, одинаково..
2. раз у нас нет граф.части для одной магии, то нестоит другую магию реализовывать другим способом - подстраиваемся под одну гребёнку.. зачем наворачивать лишние "грабли"..
3. вот если бы мне кто дал граф.идею для кнопки "астральная магия", то и вопрпосов бы небыло..
4. имхо, после длительных сражений в ФМ, всё же нажать ALT+LM на отряде - это удобнее (в плане простоты), чем сначала открывать дополнит.меню и выбирать там что-то,чтоб появился "курсор" и им щёлкать на отряде.. - лишние "грабли", о которых я и говорил.
Да, есть альтернатива этому, я про это уже говорил Berserker'у.. ПКМ на отряде, в окне статистики активировать кнопку "Колдовать" (как у [лже]Драконов) и уже нажав на эту кнопку.. активируется либо Астралка, либо Чернуха
Если кто-то считает,что это оптимальный вариант (и лишняя операция мышью, в лице ПКМ, вас не напряжёт), нежели через ALT+LM на отряде, то я сделаю так..
Высказывайтесь (считаем это голосованием) 
Ну а может сделать одну кнопку на астрал и черную ?
А вообще я повторюсь, я голосую за совмещенный вариант - горячие + графику.
(24.03.2011 17:22)Sav Wrote: [ -> ]По-моему, лучше alt-ПКМ.

ALT+LM
Всмысле ALT+ЛКМ
(левая)
(26.03.2011 00:02)zmicer Wrote: [ -> ]Ну а может сделать одну кнопку на астрал и черную ?
А я разьве не про это говорил, указывая на кнопку "Колдовать"?

(26.03.2011 00:02)zmicer Wrote: [ -> ]Ну а может сделать одну кнопку на астрал и черную ?
А я разьве не про это говорил, указывая на кнопку "Колдовать"?

как я понял , ты говорил из окна состояния монстра кнопку сделать ( мож я не понял)
А я имею ввиду сразу из окна битвы .
Вот как было решено улучшить операции по резерву..
http://files.mail.ru/9EQUO4 (
видео, 3Мб)
P.S. достало, честно говоря, туда сюда сувать резерв в старом диалоге, чтоб обходить штраф хода на начале дня из-за медленных монстров.. вот и дошли руки
etoprostoya,
apokalipsis - СПАСИБО!
Демо-видео диалога покупки стартовой армии герою.. Version 2
Ссылка:
http://files.mail.ru/OV0UQ1
Размер: 2.5Мб
Демо-видео диалога выбора портрета герою..
Ссылка:
http://files.mail.ru/ULNAU1
Размер: 1Мб
P.S.: не обращайте внимания,что диалог появляется на старте игры.. это для ролика было сделано. На самом деле, диалог будет вызываться из окна героя при нажатии на портрете героя
Браво! Отличная реализация.
А можно выбор специализации и покупку стартовой армии сделать опциональной? (как случайные монстры, города хаоса, гарнизоны?)
Небольшая порция скриншотов от грядущего обновления..
Это всё касаемо интерфейсных улучшений
Если кому просмотр картинок не удобен, то вот теже самые картинки, только в одном архивеhttp://h3disk.narod.ru/PM/PM_demopack.rar
Здесь пока свитки имеют единый кадр артефакта.. но я обещался сделать так,чтобы свитки были ввиде картинки заклинания что они содержат
Аналогичный диалог от WoG, Славин, имеет серьёзные недостатки, потому было решено его упразднить.. и создать новое
===
По некро-видео: циферки лучше белыми и традиционно внизу, имхо. В варианте 2.
(27.08.2011 16:23)Bes Wrote: [ -> ]Критикуем и голосуем 
ни там, ни там нельзя поднимать неулучшенных юнитов.
первый вариант: раздражающая рамка вокруг изображения юнита и стрелок, много пустого места.
второй вариант: числа плохо видны, нет кнопки отмены.
предлагаю показывать маленькие портреты юнитов (те, что в гарнизоне), а число писать прямо под портретом. стрелки можно взять из выбора стартовых условий при начале новой игры.
Во втором варианте стрелки вообще не видны, а числа мб плохо видны именно на видео? Вдобавок, я бы их опустил ниже.
(27.08.2011 19:13)Berserker Wrote: [ -> ]Во втором варианте стрелки вообще не видны
так они там и не нужны (и отсутствуют)