Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Графика в ФЕНИКС-МОДе
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26
(24.03.2011 14:08)Bes Wrote: [ -> ]согласен целиком и полностью - графическая составляющая, имхо, важнее тех.стороны реализации..

Да, есть альтернатива этому, я про это уже говорил Berserker'у.. ПКМ на отряде, в окне статистики активировать кнопку "Колдовать" (как у [лже]Драконов) и уже нажав на эту кнопку.. активируется либо Астралка, либо Чернуха

Если кто-то считает,что это оптимальный вариант (и лишняя операция мышью, в лице ПКМ, вас не напряжёт), нежели через ALT+LM на отряде, то я сделаю так..

Высказывайтесь (считаем это голосованием) 132
Ну а может сделать одну кнопку на астрал и черную ?
А вообще я повторюсь, я голосую за совмещенный вариант - горячие + графику.
(24.03.2011 17:22)Sav Wrote: [ -> ]По-моему, лучше alt-ПКМ.
118
ALT+LM
Всмысле ALT+ЛКМ
(левая)

(26.03.2011 00:02)zmicer Wrote: [ -> ]Ну а может сделать одну кнопку на астрал и черную ?
А я разьве не про это говорил, указывая на кнопку "Колдовать"?Sorry
(26.03.2011 00:02)zmicer Wrote: [ -> ]Ну а может сделать одну кнопку на астрал и черную ?
А я разьве не про это говорил, указывая на кнопку "Колдовать"?Sorry
как я понял , ты говорил из окна состояния монстра кнопку сделать ( мож я не понял)
А я имею ввиду сразу из окна битвы .
Вот как было решено улучшить операции по резерву..
http://files.mail.ru/9EQUO4 (видео, 3Мб)
P.S. достало, честно говоря, туда сюда сувать резерв в старом диалоге, чтоб обходить штраф хода на начале дня из-за медленных монстров.. вот и дошли руки

etoprostoya, apokalipsis - СПАСИБО!
Демо-видео диалога покупки стартовой армии герою..

Ссылка: http://files.mail.ru/VO3YW6
Размер: 3.3Мб
Демо-видео диалога покупки стартовой армии герою.. Version 2
Ссылка: http://files.mail.ru/OV0UQ1
Размер: 2.5Мб

Демо-видео диалога выбора портрета герою..
Ссылка: http://files.mail.ru/ULNAU1
Размер: 1Мб
P.S.: не обращайте внимания,что диалог появляется на старте игры.. это для ролика было сделано. На самом деле, диалог будет вызываться из окна героя при нажатии на портрете героя
Браво! Отличная реализация.
красиво
А можно выбор специализации и покупку стартовой армии сделать опциональной? (как случайные монстры, города хаоса, гарнизоны?)
Небольшая порция скриншотов от грядущего обновления..

Это всё касаемо интерфейсных улучшений Sm
Если кому просмотр картинок не удобен, то вот теже самые картинки, только в одном архиве
ссылка (Click to View)

1. Открыть весь рюкзак - продажа всех или по одному артефактов (Click to View)
Здесь пока свитки имеют единый кадр артефакта.. но я обещался сделать так,чтобы свитки были ввиде картинки заклинания что они содержат

2. Новый диалог "сброса артефактов на карту" (Click to View)
Аналогичный диалог от WoG, Славин, имеет серьёзные недостатки, потому было решено его упразднить.. и создать новое

3. Обзор тюрем (чуть красивее стал) (Click to View)

P.S.: И, так, забытый скриншот.. это в PM3.6.1 уже есть (Click to View)
===
ВНИМАНИЕ!
Демо ролики..
  1. http://files.mail.ru/7J9IKE
    Здесь показано новое меню выбора некро-монстра для поднятия некромантией
    Сразу скажу, первый вариант диалога (где стрелки прокрутки монстров) командой ФМ решено было удалить. Причина: не удобно по правилам интерфейс-создания Sorry (хотя мне он нравится больше)
    Второй же вариант диалога более удобен, и правилен, где все монстры сразу видны и нажав на портрете монстр автоматом назначается. Цифры в правом верхнем углу - это то кол-во очков, которое потребуется для поднятия одного юнита
    (имхо, этот диалог менее красив)

    Критикуем и голосуем Sm
  2. http://files.mail.ru/VDM7FI
    На этом демо ролике показано как можно более быстро теперь (не открывая постоянно окно Героя) просматривать имеющиеся очки навыков героя, осуществлять саму прокачку и покупку маны (если такова спецуха мага имеется)
    Там не показано, но нажав шифт+ЛКМ на портрете откроется Каталог портретов ФМ, что тоже будет удобнее
    Чуть позднее будет реализована (как в ТЕ, но более расширенно) возможность через это же окно статуса манипулировать отрядами (с поддержкой Меню ФМ управления отрядами)..

    В этом же видео также показао,как диалог обзора рюкзака ф-ционирует в игре..

    Если кто-то что-то хочет привнести или посоветовать/покритиковать, тоже смело вперёд, я только ЗА
По некро-видео: циферки лучше белыми и традиционно внизу, имхо. В варианте 2.
(27.08.2011 16:23)Bes Wrote: [ -> ]Критикуем и голосуем Sm
ни там, ни там нельзя поднимать неулучшенных юнитов.
первый вариант: раздражающая рамка вокруг изображения юнита и стрелок, много пустого места.
второй вариант: числа плохо видны, нет кнопки отмены.
предлагаю показывать маленькие портреты юнитов (те, что в гарнизоне), а число писать прямо под портретом. стрелки можно взять из выбора стартовых условий при начале новой игры.
Во втором варианте стрелки вообще не видны, а числа мб плохо видны именно на видео? Вдобавок, я бы их опустил ниже.
(27.08.2011 19:13)Berserker Wrote: [ -> ]Во втором варианте стрелки вообще не видны
так они там и не нужны (и отсутствуют)
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26
Reference URL's