Не так важно, чем красить или какой шрифт. Я о том, что игра, которая, по сути своей, разбивается на цепочку элементарных действий, требует чтобы эти действия можно было совершать почти автоматически, а не щуриться на тонюсенькие рамочки, отнимая время от игровых решений.
Вторая попытка мне понравилась ))
Вот только светлая полоса должна быть не у купленной машины,а у той что можно купить,как мне кажется на интуитивном уровне.
А что до автоматического восприятия,так те рамки не основные визуальные маркеры,они вспомогательные,.. Основные маркеры - это галка наличия,красный крест недоступности
P.S.я кстати постоянно путал из-за цветных рамок в окне найма существа где два на выбор,там красным выделялся активный слот,а мне всегда казалось что наоборот он щас не выбран.
Темный-желтый? На коричневом тоже, скорее всего,
Кстати, может вообще серый сделать, или купленные БМ не отображать вовсе.
Ай, не та пикча, ― значки-то потерял.
(23.04.2015 00:15)Bes Wrote: [ -> ]Основные маркеры - это галка наличия,красный крест недоступности
Проще: жёлтый цвет - уже есть (та же галка неспроста жёлтая), зелёный - доступно, красный - недоступно (потому крест и красный). Это всё прослеживается в университетах, фортах на холме и т.п. На большую цветную плашку даже смотреть не надо в отличие от галки чтобы её заметить.
Мне вариант №1 нравится больше, только шрифт помельче. Там весьма устоявшиеся цвета.