Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Продукция Microsoft
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2
(23.07.2011 23:36)etoprostoya Wrote: [ -> ]Я обычно добавляю большое количество файлов в лоды через командную строку с помощью h3sprite.exe или h3bitmap.exe.

очень правильное решение, надеятся на мелкософт - в дураках останешся

КСТАТИ, АВТОР ЭТОЙ ТЕМЫ НЕ яAb
а тот админ что тут бушует.
(23.07.2011 23:48)GreyGhost Wrote: [ -> ]надеятся на мелкософт - в дураках останешся
Это должно быть исключительным решением каждого.
(24.07.2011 00:00)FallenAngel Wrote: [ -> ]
(23.07.2011 23:48)GreyGhost Wrote: [ -> ]надеятся на мелкософт - в дураках останешся
Это должно быть исключительным решением каждого.

вообще то - это должно быть решением каждого кто хочет просто работать на компе, а не покупать каждый год новый для новой винды или ворда
GreyGhost Wrote:вообще то - это должно быть решением каждого кто хочет просто работать на компе, а не покупать каждый год новый для новой винды или ворда
При чем здесь это?
(24.07.2011 00:05)GreyGhost Wrote: [ -> ]а не покупать каждый год новый для новой винды или ворда
лолчто? а насчет "корявого мелкософта" - MS visual studio с тобой не согласна
(24.07.2011 00:16)FallenAngel Wrote: [ -> ]При чем здесь это?
наверное при том что каждая новая версия винды/ворда/... требует "современного компа" чтоб нормально работать.

если чуть-чуть вникнуть в детали - волосы не только на голове, но и на остальных местах встанут не только дыбом, от осознания того как нас разводят.
gamecreator Wrote:MS visual studio с тобой не согласна
софт мелкософта не корявый(хоть и пишут его "индусы") - он не эффективный!
а не эффективный он - преднамеренно.
(24.07.2011 00:29)GreyGhost Wrote: [ -> ]каждая новая версия винды/ворда/... требует "современного компа" чтоб нормально работать.
хм, у меня все норм.
(24.07.2011 00:29)GreyGhost Wrote: [ -> ]если чуть-чуть вникнуть в детали - волосы не только на голове, но и на остальных местах встанут не только дыбом, от осознания того как нас разводят.
хм, да это и так очевидно. но не мешает получать выгоду из того, что есть.
(24.07.2011 00:29)GreyGhost Wrote: [ -> ]софт мелкософта не корявый(хоть и пишут его "индусы") - он не эффективный!
а не эффективный он - преднамеренно.
в чем выражается неэффективность?
(24.07.2011 00:39)gamecreator Wrote: [ -> ]в чем выражается неэффективность?
хотел ответить, потом передумал - разводить спор о том что от тебя не зависит - бессмысленно.
если интересен ответ - попрограмируй
если уже - тогда уже знаешь ответ, а если не знаешь - значит дитя времени Ab
(24.07.2011 01:00)GreyGhost Wrote: [ -> ]если интересен ответ - попрограмируй
если уже - тогда уже знаешь ответ, а если не знаешь - значит дитя времени Ab
не вижу ничего. студия облегчает кодирование и отладку. а при правильных настройках проекта можно добиться вообще чего угодно.
(24.07.2011 01:46)GreyGhost Wrote: [ -> ]да, кстати, я вроде упоминал про програмирование а не кодирование.
кодирование - один из этапов, как и отладка
(24.07.2011 01:46)GreyGhost Wrote: [ -> ]самый простой пример unixstamp в дату(YMDHMS) используя готовое от MS или то что есть в инете(к сожалению уже не помню сайт(хоть и програмеры на моей последней работе вдохновились тем алгоритмом, не стоит о нем упоминать что он быстрее в ~100 раз))
по-моему легче открыть википедию и написать пару формул, чем искать как это сделали ms
(24.07.2011 01:46)GreyGhost Wrote: [ -> ]аллакатор памяти для приложения, даже я со своим скромным знанием С написал его быстрым чем стандартный используя только то что предоставляет сама винда.
всмысле используя winapi? а в чем разница с malloc/free?
кстати в vc++ работа с динамической памятью какая-то забагованная. нельзя присваивать выделенную память в другие указатели, например. это такой стандарт?
(24.07.2011 00:29)GreyGhost Wrote: [ -> ]
(24.07.2011 00:16)FallenAngel Wrote: [ -> ]При чем здесь это?
наверное при том что каждая новая версия винды/ворда/... требует "современного компа" чтоб нормально работать.
Есть сейчас небольшая загвоздка - каждая новая версия винды/ворда нафиг не нужна.

(24.07.2011 02:36)gamecreator Wrote: [ -> ]кстати в vc++ работа с динамической памятью какая-то забагованная. нельзя присваивать выделенную память в другие указатели, например. это такой стандарт?
В смысле, что надо приводить тип указателя?
(24.07.2011 02:54)GrayFace Wrote: [ -> ]В смысле, что надо приводить тип указателя?
нет, возникают проблемы с освобождением и возвратом из функции
(23.07.2011 23:48)GreyGhost Wrote: [ -> ]КСТАТИ, АВТОР ЭТОЙ ТЕМЫ НЕ я:-)
а тот админ что тут бушует.
да какая тебе разница кто автор темы? или по-твоему лучше плодить оффтоп в геройском разделе? там его и без нас полно
(24.07.2011 00:23)gamecreator Wrote: [ -> ]насчет "корявого мелкософта" - MS visual studio с тобой не согласна
но лицом компании является ОС, а не какой-то visual studio, который нужен мизерному проценту пользователей продукции мелкомягких.
(24.07.2011 03:40)gamecreator Wrote: [ -> ]
(24.07.2011 02:54)GrayFace Wrote: [ -> ]В смысле, что надо приводить тип указателя?
нет, возникают проблемы с освобождением и возвратом из функции
Не понимаю.
Code:
int* foo()
{
    int *res;
    int *var;
    int *tmp;
    res=(int*)calloc(10,sizeof(int));
    var=(int*)calloc(10,sizeof(int));
    for(int i=0;i<10;i++){res[i]=i;var[i]=10-i;}
    tmp=var;
    var=res;
    res=tmp;
    free(var);
    return res;
}
в лучшем случае возвращаемый массив будет забит нулями или мусором. в худшем - runtime error на "free(var);"
Pages: 1 2
Reference URL's